Игры
djostikk

«Очень сложно, но пройти можно»: Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III Статьи редакции

По словам геймдиректора, местами экшен-RPG всё же будет легче за счёт обширной кастомизации и открытого мира.

  • О сложности Elden Ring японский геймдизайнер рассказал во время интервью с Famitsu, которое опубликовали на днях. Миядзаки отметил, что Elden Ring в этом плане похожа на Dark Souls III, однако разработчик уточнил, что напрямую сравнивать её с предыдущими играми сложно.
  • По словам Миядзаки, если, например, сопоставить Elden Ring с Sekiro, то первая всё же будет проще — за счёт наличия мультиплеера и возможности более свободно прокачивать персонажа. Вдобавок к кооперативу в Elden Ring появятся NPC-духи, которых также можно прокачивать и выбирать под разные ситуации.
  • Миядзаки также рассказал о боссах, которые должны стать своего рода «кульминацией геймплея». При этом за счёт открытого мира к некоторым боссам можно прийти позже, а сложных противников можно попытаться атаковать скрытно или пройти мимо.
  • В Elden Ring, как и в предыдущих играх FromSoftware, не будет привычной настройки сложности, поэтому игроки смогут сделать себе прохождение более сложным или лёгким в зависимости от выбранного стиля и дополнительных механик вроде той же системы призыва духов. В целом, Миядзаки описал сложность Elden Ring фразой «очень сложно, но можно пройти».
  • Говоря об открытом мире Миядзаки также упомянул подземелья, внутри которых не будет карты и игроку придётся ориентироваться самому. В плане устройства они будут похожи на локации из предыдущих игр серии Souls, однако Миядзаки отмечает, что благодаря механикам вроде прыжка такие зоны станут намного комплекснее и вертикальнее. Всего таких больших подземелий в Elden Ring будет шесть — судя по всему, по одному в каждом регионе.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК и обоих поколениях консолей Xbox и PlayStation.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fromsoftware","eldenring"], "comments": 727, "likes": 468, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 768868, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 10:46:27 +0300", "is_special": false }
0
727 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–91

Он бы продал +несколько сотен тысяч копий если бы добавил уровни сложности, что сука тяжелого я хуею... ну не все хотят\имеют время дрочить этих босов и их тайминги, дай мне закликать его, я тебе дам 60 баксов, а так только торрент и флинг. 

Ответить
119

Не прогибается под казуальных унтерменьшей, которые не хотят совершенствовать свои игровые навыки. Красавчик, Миядзаки

Ответить
–46

Ну и пусть не прогибается если не хочет моих казульных денег. Я то все равно пройду, так как мне надо, спрашивать его буду бля...

Ответить
45

Ему и так хватает денег, раз все еще не прогибается

Ответить
5

да ему насрать на твои казуальные деньги. денег не казуалов хватает. приспосабливайся , либо не играй

Ответить
0

Ты же понимаешь что с точки зрения капитализма, как только он прогнётся, его игры будут нахуй не нужны и ради пары человек слать нахуй всю фанбазу максимально тупое решение.

Ответить
14

Он бы продал мильён, если бы сделал фтп онлайн дрочильню по соулсам, да.

Ответить
10

С гача-механикой на выбивание красивых скинов. 

Ответить
2

Ох чот прям возбудился.

Ответить
0

А так продает по 10 мильенов

Ответить
13

Даже Куплинов прошёл ДС3 и Бладборн, и Секиру.
Эта мысль мне всегда помогала, когда я на каком-то боссе застрявал

Ответить
–6

Куплинов за каждую секунду этого дроча деньги получает, а мне время для чего тратить? Удовольствия 0 от пробежек с костра до босса. Уровни сложности в 21 году это нормальные вещи, забалансить Соулсы это час работы, но типа это фишка у Миядзаки, ради бога. 

Ответить
8

Может тебе еще добавить паузу блчть?

Ответить
4

Так и удовольствие в сложности и их преодолении. Ты чувствуешь, что одолел достойного противника, а не в кинцо играешь. Хотя лучше не подсаживайся, если пройти хоть одну соул лайк игру, то другие уже вообще не вставляют из-за своей легкости. Нет никаких эмоций от прохождения. Только какие-то интересные механики могут развлекать.

Ответить
8

Если бы он добавил легкий уровень сложности, он бы получил твои 60$, но потерял бы 6000$ от любителей серии Соулс. Я бы никогда не купил DS, если бы в ней был лайт режим. А так, DS3 - продано более 10 млн копий, на 2020 год. Думаю Миядзаки все устраивает, и он переживет без твоих 60$.

Ответить
–7

Значит смотри историю. Вот есть игра с балансом для гид гуд, это уровень высокий сложности. Дальше есть средний, урон в оружия больше, здоровья у боссов меньше и есть легкий, еще меньше всего. Ты берешь себе высокий и идешь дрочить, я беру средний и иду играть, каждый доволен, а так он отсекает себе аудиторию, его проблемы, еще раз пишу, я то все равно поиграю как хочу, еще и деньги оставлю при себе. И если бы я 1 такой был... 

Ответить
8

Он попросту не нужен в игре, легкий режим. Он уже есть. Если ты не можешь убить босса, призови фантома, если ты не можешь убить босса, нафарми душ. Что тебе еще нужно ? Я видел как на стримах, полные раки, фармили первые локации пару десятков часов, а потом просто шли и все зергали на своем пути, игнорируя все механики боссов. Я бы еще пофиксил фарм душ на месте Миядзаки.

Ответить
–6

Что тебе еще нужно ? 

Уровни сложности, как во всех нормальных играх. 

Ответить
5

Ну так введи читы и играй, если руки из одного места растут. В игре уже есть уровни сложности, которые я тебе описал выше. Уровни сложности сломают нахрен игру, никто не будет их вводить из-за хотелок людей, которые не могут посидеть 30 минут на боссе (заучить тактику). 

Ответить
–3

Так и сделаю.

Ответить
4

Так а зачем играть в них тогда ?
Весь сакральный смысл теряется в этом. Как раз весь сок босса победить и чувствовать удовлетворение от победы, а не выиграть очередной изи бой как в других тысячах игр.

Ответить
4

 а зачем играть в них тогда?

Ради сюжета, атмосферы, визуала, исследования.

Ответить
–3

Все, кроме исследования, смотрится на ютубе. А исследование смотрится на твиче.
Единственная достойная причина ставить экшн-игру - это геймплей.

Ответить
0

Ну Соулсы действительно незачем. А вот Секиро прошел, какой то сюжет лайтовый, сеттинг хороший. ЭР тоже заценим. 

Ответить
–1

Так и секиро у меня язык не поворачивается сложным назвать. Там один единственный экзамен за всю игру Гэнитиро. Если с ним научишься парировать, то вся последующая игра изи катка

Ответить
0

Ну я держался до великана в колодках, эти анимации захвата с 10 метров его... я не мог дальше терпеть, это чистой воды мазохизм. 

Ответить
0

Не знаю )
Мне он показался максимально изи ☺️
Там больше четверти хп можно снести пока он ещё прикован

Ответить
0

Ой да пошел ты, у мкня до сих пор флешьеки о.т Генетиро, а обезьчна меня сосала я ебал

Ответить
0

Я в курсе, что с обезьяной у людей были трудности, и мало того все мои друзья на ней страдали, а я с третьего трая ее убил. Вот реально Гэнитиро только с меня дерьмо выбил, а остальные как-то легко дались )
Гэнитиро научил меня играть в игру 😅

Ответить
0

Да, это он это интенсивная тренировка парирований.. но душновато проходить тех же боссов по два раза

Ответить
1

Что в твоем понимании гит гуд? Ты пишешь что прошел секиро, которая по боевке объективно сложнее дс, что сложного в душах-то, ну и в целом, где этот гит гуд начинается?

Ответить
–1

Секиро с трейнером прошел, на великане с колодками сдался. 

Ответить
0

Торрент-эдишн хоть сеачал или покупал игру?

Ответить
0

Конечно торрент, ни цента Миядзаки пока он уровни сложности не сделает.

Ответить
0

Хорош

Ответить
0

я бы никогда не купил DS, если бы в ней был лайт режим

А в чем мотивация, можно уточнить? Без сарказма, рил интересно. Можно же просто выставить хардкор. 

UPD долистал, неактуально.

Ответить
8

берешь мага и проходишь на изичах.

Сложность в ДСках, в выбранном оружии
По этому многие и говорят, что кому то легче было, кому то сложнее играть было.
Но никто не пишет, он на книжалах проходил, магом, или с двуручем. 

Ответить
0

Вот кстати да. Пройти дс3 с каким-нибудь мечом убийцы нежити или чёрного рыцаря вот не близко к мучениям с плёткой или копьём.

Ответить

Трагический диод

А
–2

Спасибо за совет.

Ответить
–9

На самом деле уровень сложности в этих играх погоду не сделает. Они настолько сломаны в своём ядре напрочь, что полюбить всерьез может только склонный к боли мазохист. Что мы, собственно, и видим. 

Ответить
5

Настало время - охуительных историй. Держи нас в курсе.

Ответить
–2

Ну и в чём я не прав?

Ответить
3

Наверное в том, что ты написал какую-то безосновательную херню.

Ответить
0

Ну оно поосновательней твоего комментария будет.
Добавь выбор сложности в соулсы - ну и чо мы получим? Лор заместо сюжета, который ты в самой игре не поймёшь, а попрёшь как лох на фанатские википедии? Кривейшие анимации, которые на низкой сложности будут куда очевиднее, ибо игрок попробует это зарашить как в условном God of War? Графику PS3, которая в том же Elden Ring (но которая является почему-то существенным минусом FF Origin)?

Ну уж нет. Любители соулсов - это сраные кафкианские персонажи и игры их для любителя. Большинство ходит в игры чиллить, вы же - чтоб вас ебали в сраку на болотах.

И при этом оба типа игроков правы по своему. У каждого свои требования к игре, и фромсофтверовским играм вообще нечего предложить чилловым игрокам. Это очевидно.

Ответить
3

Если захочу почилить, я пойду поиграю в AC или Ведьмака, где на максимальной сложности нажимая две кнопки враги ничего не могут тебе сделать и просто умирают (скукота - можно почилить). В DS люди приходят за испытаниями, за фаном, опытом, адреналином. Как можно вообще получать интерес от игры, когда игра не представляет какой либо сложности ? С таким же удовольствием можно почилить смотря прохождение на Ютуб, не нажимая кнопки - чистый отдых! Это как в WOW - режим LFR, интереса ноль, можно было просто поставить сундуки с лутом, зачем у людей забирать лишнее время, на ковыряние манекенов.

Ответить
–1

Открою секрет - люди приходят в игры по разным причинам.

Ответить
2

Тогда нужно учитывать и причины, тех кто приходит в DS за вызовом, а таких миллионы. 95% игр делаются для всех - почилить. Можно хотя бы Миядзаки будет делать игры, не для всех, а для тех кто хочет получить иной опыт - Не чилл. DS это единственных игры в которых я не заскучал не на секунду, на всем протяжении игры!

Ответить
–2

95% игр чтоб почиллить

Ну тогда не удивляйся, почему некоторые хотят, чтоб ваши анальные кары стали доступнее. Я же лишь расписал, что в случае с соулсами погоды это сделает мало этому типу игрока.

Ответить
1

Благо этого не случится никогда (не будет никогда лайт режима в Соулсах). А на хотелки всех Миядзаки давно наплевал. Продажи, более 10 млн копий (2020) DS3, говорят о том, что люди могут, хотят и будут играть именно в такие, "сложные игры".

Ответить
0

Во всем

Ответить
0

Там кор геймплей завязан как раз на сложности прохождения, если это будет просто то вся магия ДС испарится.

Ответить
–2

Ну чего же просто))) Вот ваш весь кор геймплей это сложность высокая, даже можно Миядзаки написать,
*фор тру экспиренс оф Элдер Ринг ай рекомендед зис левел оф дификульти, точка.

А нам дайте средненький, я не гордый, мне похуй, мне главное что бы было удовольствие играть. Удовольствия от дрочки боссов, пробежек от костра до боссов я не испытываю, сорри. 

Ответить
0

Нормально интегрировать разные уровни сложности слишком тяжело, простое откручивание циферок - максимально хреновое решение. Да и сами по себе соулсы представляют сложность только для совсем неподготовленного игрока, большинство боссов проходятся с наскока если с билдом проблем нет, оставшиеся боссы фейсроллятся благодаря перекату с айфреймами на пол секунды.

Ответить
0

Удовольствия от дрочки боссов, пробежек от костра до боссов я не испытываю, сорри.

Зачем ты тогда играешь в соулсы? Ты б блин еще написал "я не испытываю удовольствия от рандома" и играл в рогалики.

Ответить
0

Ютуб в помощь, можешь летсплей смотреть с геймпадом сидеть, кнопочки нажимать. Будет тебе изи сложность.

Ответить
Читать все 727 комментариев
null