Игры
djostikk

«Очень сложно, но пройти можно»: Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III Статьи редакции

По словам геймдиректора, местами экшен-RPG всё же будет легче за счёт обширной кастомизации и открытого мира.

  • О сложности Elden Ring японский геймдизайнер рассказал во время интервью с Famitsu, которое опубликовали на днях. Миядзаки отметил, что Elden Ring в этом плане похожа на Dark Souls III, однако разработчик уточнил, что напрямую сравнивать её с предыдущими играми сложно.
  • По словам Миядзаки, если, например, сопоставить Elden Ring с Sekiro, то первая всё же будет проще — за счёт наличия мультиплеера и возможности более свободно прокачивать персонажа. Вдобавок к кооперативу в Elden Ring появятся NPC-духи, которых также можно прокачивать и выбирать под разные ситуации.
  • Миядзаки также рассказал о боссах, которые должны стать своего рода «кульминацией геймплея». При этом за счёт открытого мира к некоторым боссам можно прийти позже, а сложных противников можно попытаться атаковать скрытно или пройти мимо.
  • В Elden Ring, как и в предыдущих играх FromSoftware, не будет привычной настройки сложности, поэтому игроки смогут сделать себе прохождение более сложным или лёгким в зависимости от выбранного стиля и дополнительных механик вроде той же системы призыва духов. В целом, Миядзаки описал сложность Elden Ring фразой «очень сложно, но можно пройти».
  • Говоря об открытом мире Миядзаки также упомянул подземелья, внутри которых не будет карты и игроку придётся ориентироваться самому. В плане устройства они будут похожи на локации из предыдущих игр серии Souls, однако Миядзаки отмечает, что благодаря механикам вроде прыжка такие зоны станут намного комплекснее и вертикальнее. Всего таких больших подземелий в Elden Ring будет шесть — судя по всему, по одному в каждом регионе.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК и обоих поколениях консолей Xbox и PlayStation.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fromsoftware","eldenring"], "comments": 727, "likes": 469, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 768868, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 10:46:27 +0300", "is_special": false }
0
727 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
140

Дарк Соулс 3 довольно простой же

Ответить
353

Попизди мне тут 

Ответить
30

в д3 правильная кривая сложности в отличие от 1 части где дойти до босса сложнее чем победить его. 

Ответить
12

Во второй еще ахуенней, как же пиздато убивать по 10 мобов каждый блядский раз перед демоном плавильни. 2\3 локаций как одно большое болото.

Ответить
25

Вот да, Железная Цитадель – ярчайший пример "сложности" двойки. Босс очень простой, но ему нарисовали много хп и урона относительно периода игры, когда к нему  приходишь. Локация средне-простая, но тебе каждый раз нужно чистить её ВСЮ, чтоб спокойно пройти до босса, что автоматически выкручивает сложность до небес (хотя это и не сложность, а просто духота)

Ответить
5

Ну он сложней в несколько раз финального босса локации, причем к Железному Королю очень быстро от костра бежать без помех. Логики ноль.

Ответить
1

Только первые 10 раз 
потом мобы исчезают. 

Ответить
4

( ͡° ͜ʖ ͡°)

(момент когда мне в ваниле дс2 неиронично пришлось чистить весь путь до Древнего Дракона, чтоб мобы перестали респиться – самая душная ночь за прохождение всей трилогии соулсов)

Ответить
0

Но зачем, если их можно было просто пробежать?

Ответить
5

Bruh, в дс2 атаки мобов прерывают переход через туман – нельзя. Там на одной финальной лестнице перед боссом мобов минимум 7

Даже сами Фромы видимо охуели от этого говна и в Школяре сделали так, что все эти драконьи стражи стали неагрессивны, пока ты сам на них не нападёшь

Ответить
0

Bruh, в дс2 атаки мобов прерывают переход через туман

И что? Чтобы атака моба прервала заход в туман, он должен успеть до тебя добежать и ударить. Я уж подумал, может память меня подводит, всё-таки ванильную дс2 100 лет уже не запускал. Сейчас побегал, всё правильно я помню. Спокойно пробегаются мобы и перед демоном плавильни в ЖЦ, и перед Вельстадтом (там веселее всего - два стражника прямо перед стеной тумана тусуются), и перед древним драконом. Так я и не понял, нахрена ты их там чистил.

Ответить
0

Это чистый пробег на везение/невезение, а я говорю про воспроизводимые страты. Даже в показанном тобой видосе, моб не успел пары секунд до удара - я пару раз пробегал аналогично. Но ещё больше было раз, когда ударить таки успевали и у тебя весь этот ран от костра до тумана выбрасывался в помойку. В какой-то момент заебало, просто зачистил весь путь

мобы и перед демоном плавильни в ЖЦ

Там аналогичный рандом, зависящий от того какой удар захочет произвести аллонский офицер стоящий аккурат перед туманом. То, что тебе может повезти и он будет готовить долгую серию за время которой ты можешь войти в туман, не делает страту пробега 100% воспроизводимой

и перед Вельстадтом

Вот здесь, кстати, вообще изи, без вопросов. Похуй на то что они тусуются перед стеной тумана, их очень просто от неё отвести, пробежать мимо и зайти, ибо у них анимация удара по 1000 лет

Ответить
0

Да нету там никакого рандома, если нормально перекаты таймить. Я пару раз зафейлил и то успел.
 Там аналогичный рандом, зависящий от того какой удар захочет произвести аллонский офицер стоящий аккурат перед туманом

Какой удар? o_0
Ты подбегаешь, он начинает целиться в тебя из лука, ты забегаешь ему за спину и заходишь. Всё.

Ответить
0

Он как бы может выстрелить ещё в моменте пока ты бежишь от моста до тумана. А там уже, видя что дистанция между вами сократилась, переключается на ближний бой и тут всё зависит от рандома какой удар по тебе он выберет. Причём, ну ладно у меня не получается воспроизводить этот ран, после трёх прохождений дс2 (около 150 часов) - будем считать, что этого всё ещё мало. Но этот ран порой факапит даже Ваймс, у которого наиграно в разы больше, поэтому я спокойной душой называю его рандомным

Ну типа я понимаю твои тейки в духе "я всегда умею делать идеальные раны и с точностью контроллить стамину с перекатами", но meh. На тот момент это вообще было моё первое знакомство с соулс-серией, хз чего ты ждёшь от человека который впервые проходит дс2 - что он идеальными ранами должен все секции пробегать?

Ответить
0

Не понимаешь. Мой тейк в духе "даже при неидеальных ранах (а я выложил запись неидеального рана), пробежать локу (особенно такую как драконий храм) гораздо быстрее и легче, чем зачистить"

Ну я как бы не настаиваю, кто хочет страдать - пусть страдает.
Просто диалог начался с твоего утверждения, что там в принципе пробежать нельзя. 

Ответить
0

Да не, те кто не хотят страдать просто переигрывают школяр и забыли давно про ванилу - этого достаточно

Ответить
0

 Но этот ран порой факапит даже Ваймс, у которого наиграно в разы больше, поэтому я спокойной душой называю его рандомным

Ваймс это который whyme758? Он после того, как поиграл в более быстрые бб и дс3, в дс2 начал факапить вообще всё, что только можно зафакапить. Такой себе ориентир, имхо.

Ответить
0

Да, я кстати могу понять. Тоже заметил что и для меня после дс3 и секиры первые два дс'а ощущаются совсем уж деревянными. Иногда даже рандомно хочется какие-то локации вспомнить, но геймплей совсем уже устарел, поэтому лучше лишний раз дс3 перепройти

Ответить
0

я ток не понял. там ведь можно прийти к ним и они поклон делать будут. и убивать придется только офицера на конце лестницы.

Ответить
5

Именно, так всё происходит в школяре. Они не нападают пока ты сам их не заагришь. Это чуть ли не лучшее отличие школяра от ванилы
В ваниле дс2 так происходит до тех пор, пока ты не заагришь дракона. Если не убил дракона с первого раза - вся локация становится к тебе агрессивной и всё пиздец, удачи в прохождении пути к нему

Ответить
0

спасибо за пояснение) правда в школяре они тоже почему то иногда агрессивные. я в ванилу не играл. и хорошо. 

Ответить
0

я вообще ни одного моба не убил в этой локе, в первый же заход добежал до дракона и больше туда не возвращался 

Ответить
5

Так и что в этом плохого? Как по мне, интереснее проходить локацию со всеми её вещами, и потом просто сражаться с боссом, чем ходить по простой скучной локации и драться с боссом, который не шибко отличается от других особенно в плане тупорылых патернов атак в виде широких длинных взмахов размахов в разные стороны. В третей части были интересные/прикольные боссы, но их единицы, и в основном самые неприятные и тупорылые враги это были именно с широкими длинными замахами и не более.

Ответить
1

А у меня до сих пор горит жопа от дохляков со щитом и копьём из DS2, прямой тройной удар которым станит тебя и не прерывается.

Ответить
1

 где дойти до босса сложнее чем победить его

У меня до сих пор флешбеки с кристальной пещеры. 

Ответить
24
Ответить
2

Вот самое смешное, что тут я понял с первого раза, что проще пробежать. А ещё стрелы можно парировать. И вот этот рыцарь когда подходишь к нему, делает "вжух" мечем и улетает в пропасть. Я потом их фармил.

Ответить
3

СТРЕЛЫ ПАРИРОВАТЬ О_о?

Ответить
4

Ну, заклинания же можно, почему стрелы нельзя? Со щитом это не только убирает урон но и полностью нивелирует "отдачу". Хотя можно парировать даже рукой.

Ответить
0

а ну так я с уроном тоже что-то подобное делал

Ответить
0

а еще можно просто кувырок сделать когда он стреляет

Ответить
0

Сука. Главное, когда первый раз играл - пробежал без проблем. В следующем прохождении сосал как шалава.

Ответить
1

еще там пвп фантомы любят подключатся и делают этих рыцарей непроходимыми)

Ответить
0

Пффф... Demon Souls передаёт привет! Я сейчас играю в ремейк и локации - это полный швах. Запутанные, маленькие коридоры зачастую где стоит куча мобов. И да, костёр всего один, в самом начале локации. В первой ДС лафа по сравнению с демонами. 

Ответить
0

там в каждой локе есть срез до боса попрямой. ну наверно кроме гаргулий. там долго до них бежать.

Ответить
0

Да. Но ты открой сначала этот срез))) до Паука долго бежать.

Ответить
0

Ну когда откроешь до босса быстро бегается для траев)

Ответить
Читать все 727 комментариев
null