Игры
djostikk

«Очень сложно, но пройти можно»: Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III Статьи редакции

По словам геймдиректора, местами экшен-RPG всё же будет легче за счёт обширной кастомизации и открытого мира.

  • О сложности Elden Ring японский геймдизайнер рассказал во время интервью с Famitsu, которое опубликовали на днях. Миядзаки отметил, что Elden Ring в этом плане похожа на Dark Souls III, однако разработчик уточнил, что напрямую сравнивать её с предыдущими играми сложно.
  • По словам Миядзаки, если, например, сопоставить Elden Ring с Sekiro, то первая всё же будет проще — за счёт наличия мультиплеера и возможности более свободно прокачивать персонажа. Вдобавок к кооперативу в Elden Ring появятся NPC-духи, которых также можно прокачивать и выбирать под разные ситуации.
  • Миядзаки также рассказал о боссах, которые должны стать своего рода «кульминацией геймплея». При этом за счёт открытого мира к некоторым боссам можно прийти позже, а сложных противников можно попытаться атаковать скрытно или пройти мимо.
  • В Elden Ring, как и в предыдущих играх FromSoftware, не будет привычной настройки сложности, поэтому игроки смогут сделать себе прохождение более сложным или лёгким в зависимости от выбранного стиля и дополнительных механик вроде той же системы призыва духов. В целом, Миядзаки описал сложность Elden Ring фразой «очень сложно, но можно пройти».
  • Говоря об открытом мире Миядзаки также упомянул подземелья, внутри которых не будет карты и игроку придётся ориентироваться самому. В плане устройства они будут похожи на локации из предыдущих игр серии Souls, однако Миядзаки отмечает, что благодаря механикам вроде прыжка такие зоны станут намного комплекснее и вертикальнее. Всего таких больших подземелий в Elden Ring будет шесть — судя по всему, по одному в каждом регионе.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК и обоих поколениях консолей Xbox и PlayStation.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fromsoftware","eldenring"], "comments": 727, "likes": 468, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 768868, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 10:46:27 +0300", "is_special": false }
0
727 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
140

Дарк Соулс 3 довольно простой же

Ответить
21

Ну он и правда не сложен, если ты играл в остальные части , и да, для меня Мидир был сложнее, того еблана на птице с молниями.

Ответить
0

Под мидира просто гайды нужны. В слепую с неудачным билдом его сложно убить.
Если повезло и ты качался через молнии, то ты изи его убьешь. Я первый раз проходил через магию-ловкость и 100 урона по нему - смешно было. Открыл гайдик, а он как крип улетает от тучи отравления.

Ответить
7

Ничего там не надо. У него атаки легко читаются. Сбегал раз 10 на паде, сгорел от ебанутой камеры. Пересел на мышь и прошел со второго раза. Если убрать то, что ты можешь попасть под ваншот атаку и хуевую камеру, то чуть ли не самый изичный босс.

Ответить
4

Ну и толку от того, что атаки читаются. если ты наносишь по 100-150 урона за удар. Если ты не задтротил этого босса как спидранеры, ты будешь ошибаться все равно. И с его уроном и хп по 150(или даже меньше) урона за удар его просто не убить.

Ответить
1

Фиг знает, я с Милвудской секирой проходил, недостатка в дамаге не заметил. Он сам по себе жирный просто.

Ответить
0

Ну тогда зачем ты пишешь, что ничего не надо?
Надо либо иметь хотя бы не неудачный билд под мидира, либо гайды читать.

Ответить
4

Что значит "неудачный билд"?
1. Ты можешь заточить оружие под себя.
2. Ты можешь перераспределить статы.
либо гайды читать.

Какие там гайды нужны, если кроме чарж-атаки (там их 2 вида, вроде. Одна резкая, вторая - головой еще водит пару секунд), все остальные легко читаются? Опять же, если не брать в расчет ебанутую камеру.

Ответить
0

Ну то и значит.
Например, коса фриде - крайне неудачный билд, если пытаться его бить. Урона 150 или даже меньше за удар.
С этим билдом надо миазмами, но откуда можно узнать в первом прохождении, что миазмы просто уничтожают его?

Ответить
–1

Непонятно о чем вы.  Я мидира в первый раз вообще убивал  палашом на +10, там не нужно какое-то особое оружие для этого.

Ответить
1

"вообще палашом"
Чел, ну ты хотя бы погуглил бы.
Палаш так-то один из самых сильных физ оружий.
https://darksouls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88_(Dark_Souls_III)
Лучший меч в плане физического урона. При 40 силы и 40 ловкости урон составляет 350 без закалок и зачарований.

Изысканный палаш +10 при 40 силы и 40 ловкости имеет 445 ед. урона (210+235), при 50/50 - 471, 60/60 - 497.

При укреплении +10, закалке на тяжесть и силе 40 наносит 397 единиц урона в одноручном хвате. При указанных условиях это наибольший показатель урона среди одноручных мечей.

Конечно, у тебя и не должно было быть проблем с мидиром с палашом +10, иначе были бы вопросы, как ты вообще дошел до мидира.

Ответить
0

Херня, мачете Йорма пижже

Ответить
Читать все 727 комментариев
null