Игры
djostikk

«Очень сложно, но пройти можно»: Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III Статьи редакции

По словам геймдиректора, местами экшен-RPG всё же будет легче за счёт обширной кастомизации и открытого мира.

  • О сложности Elden Ring японский геймдизайнер рассказал во время интервью с Famitsu, которое опубликовали на днях. Миядзаки отметил, что Elden Ring в этом плане похожа на Dark Souls III, однако разработчик уточнил, что напрямую сравнивать её с предыдущими играми сложно.
  • По словам Миядзаки, если, например, сопоставить Elden Ring с Sekiro, то первая всё же будет проще — за счёт наличия мультиплеера и возможности более свободно прокачивать персонажа. Вдобавок к кооперативу в Elden Ring появятся NPC-духи, которых также можно прокачивать и выбирать под разные ситуации.
  • Миядзаки также рассказал о боссах, которые должны стать своего рода «кульминацией геймплея». При этом за счёт открытого мира к некоторым боссам можно прийти позже, а сложных противников можно попытаться атаковать скрытно или пройти мимо.
  • В Elden Ring, как и в предыдущих играх FromSoftware, не будет привычной настройки сложности, поэтому игроки смогут сделать себе прохождение более сложным или лёгким в зависимости от выбранного стиля и дополнительных механик вроде той же системы призыва духов. В целом, Миядзаки описал сложность Elden Ring фразой «очень сложно, но можно пройти».
  • Говоря об открытом мире Миядзаки также упомянул подземелья, внутри которых не будет карты и игроку придётся ориентироваться самому. В плане устройства они будут похожи на локации из предыдущих игр серии Souls, однако Миядзаки отмечает, что благодаря механикам вроде прыжка такие зоны станут намного комплекснее и вертикальнее. Всего таких больших подземелий в Elden Ring будет шесть — судя по всему, по одному в каждом регионе.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК и обоих поколениях консолей Xbox и PlayStation.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fromsoftware","eldenring"], "comments": 727, "likes": 468, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 768868, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 10:46:27 +0300", "is_special": false }
0
727 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

А Секиро норм игра, и тут говорят о её сложности? Такой вопрос: не отвернёт от игры, что нужно будет раз по20-50 умирать, чтобы пройти там босса или локацию?
Я к чему это, первый DS начал играть и вроде прикольно, но потом, какой-то топ в коридоре тебе по щам лупит, и снова приходиться к нему топать попутно убивая бомжей. Правда, я на ютубе подсмотрел как меч  у дракона с хвоста выбить)
И какую-то ящерицу поймал в бочках, хер пойми зачем)

Ответить
7

Секиро очень крутая игра. Лично для меня это лучшая игра за всю мою игровую деятельность) Но перед началом игры советую забыть что ты играл в Дарк Соулс, потому что она играется вообще по другому

Ответить
–1

А я мало, ну как мало 9ч наиграл и всего одного боса на мосту прошёл)
Если допустим, я так и не вернусь в Дарк Соулсу, то Секиро могу начать играть не опираясь на эту серию?
Просто, тоже читаю и вижу, что игры сравнивают, и вроде по моим наблюдениям,  как одинаковые. Кроме вертикальность, как сказала ранее.
Я кроме трейлера по Секиро, даже геймплэй не смотрел.

Ответить
4

"Секиро могу начать играть не опираясь на эту серию?"
Конечно! В них нет вообще ничего общего (кроме "костров", но в Секиро они по другому называются)

Боевая система абсолютно другая, она намного быстрее и интересней(перекатов нет, ну как бы они есть, но использовать их практически ненужно), щитов тоже нет. Главное понять боевку, как ее задумали разрабы, тогда игра превратится в одно удовольствие.

ps: завидую, что ты еще не играл в это игру

Ответить
1

О, по-быстрее боевая система.  Здорово.
Благодарю за ответы.

Ответить
4

Так как в секиро нет стамины и есть некая вертикальность, то сами локации проходятся без особых проблем просто напролом, если уже все исследовал. Плюс большинство чекпоинтов раскиданы очень близко к боссам и можно не париться сильно. Но вот сами боссы дадут попотеть знатно на первом прохождении, но лично мне не надоедало, а только сильнее раззадоривало очередное поражение. 

Ответить
0

Спасибо за ответ. А то, как-то увидел игру в вишлист добавил, просто сам сеттинг японский заходит.
А ещё такой вопрос, блин, часто встречаю слово стамина, что это значит в играх?)

Ответить
3

Выносливость 

Ответить
0

Понял, спасибо.

Ответить
Читать все 727 комментариев
null