Игры
djostikk

«Очень сложно, но пройти можно»: Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III Статьи редакции

По словам геймдиректора, местами экшен-RPG всё же будет легче за счёт обширной кастомизации и открытого мира.

  • О сложности Elden Ring японский геймдизайнер рассказал во время интервью с Famitsu, которое опубликовали на днях. Миядзаки отметил, что Elden Ring в этом плане похожа на Dark Souls III, однако разработчик уточнил, что напрямую сравнивать её с предыдущими играми сложно.
  • По словам Миядзаки, если, например, сопоставить Elden Ring с Sekiro, то первая всё же будет проще — за счёт наличия мультиплеера и возможности более свободно прокачивать персонажа. Вдобавок к кооперативу в Elden Ring появятся NPC-духи, которых также можно прокачивать и выбирать под разные ситуации.
  • Миядзаки также рассказал о боссах, которые должны стать своего рода «кульминацией геймплея». При этом за счёт открытого мира к некоторым боссам можно прийти позже, а сложных противников можно попытаться атаковать скрытно или пройти мимо.
  • В Elden Ring, как и в предыдущих играх FromSoftware, не будет привычной настройки сложности, поэтому игроки смогут сделать себе прохождение более сложным или лёгким в зависимости от выбранного стиля и дополнительных механик вроде той же системы призыва духов. В целом, Миядзаки описал сложность Elden Ring фразой «очень сложно, но можно пройти».
  • Говоря об открытом мире Миядзаки также упомянул подземелья, внутри которых не будет карты и игроку придётся ориентироваться самому. В плане устройства они будут похожи на локации из предыдущих игр серии Souls, однако Миядзаки отмечает, что благодаря механикам вроде прыжка такие зоны станут намного комплекснее и вертикальнее. Всего таких больших подземелий в Elden Ring будет шесть — судя по всему, по одному в каждом регионе.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК и обоих поколениях консолей Xbox и PlayStation.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fromsoftware","eldenring"], "comments": 727, "likes": 468, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 768868, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 10:46:27 +0300", "is_special": false }
0
727 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–91

Он бы продал +несколько сотен тысяч копий если бы добавил уровни сложности, что сука тяжелого я хуею... ну не все хотят\имеют время дрочить этих босов и их тайминги, дай мне закликать его, я тебе дам 60 баксов, а так только торрент и флинг. 

Ответить
8

Если бы он добавил легкий уровень сложности, он бы получил твои 60$, но потерял бы 6000$ от любителей серии Соулс. Я бы никогда не купил DS, если бы в ней был лайт режим. А так, DS3 - продано более 10 млн копий, на 2020 год. Думаю Миядзаки все устраивает, и он переживет без твоих 60$.

Ответить
–7

Значит смотри историю. Вот есть игра с балансом для гид гуд, это уровень высокий сложности. Дальше есть средний, урон в оружия больше, здоровья у боссов меньше и есть легкий, еще меньше всего. Ты берешь себе высокий и идешь дрочить, я беру средний и иду играть, каждый доволен, а так он отсекает себе аудиторию, его проблемы, еще раз пишу, я то все равно поиграю как хочу, еще и деньги оставлю при себе. И если бы я 1 такой был... 

Ответить
8

Он попросту не нужен в игре, легкий режим. Он уже есть. Если ты не можешь убить босса, призови фантома, если ты не можешь убить босса, нафарми душ. Что тебе еще нужно ? Я видел как на стримах, полные раки, фармили первые локации пару десятков часов, а потом просто шли и все зергали на своем пути, игнорируя все механики боссов. Я бы еще пофиксил фарм душ на месте Миядзаки.

Ответить
–6

Что тебе еще нужно ? 

Уровни сложности, как во всех нормальных играх. 

Ответить
5

Ну так введи читы и играй, если руки из одного места растут. В игре уже есть уровни сложности, которые я тебе описал выше. Уровни сложности сломают нахрен игру, никто не будет их вводить из-за хотелок людей, которые не могут посидеть 30 минут на боссе (заучить тактику). 

Ответить
–3

Так и сделаю.

Ответить
4

Так а зачем играть в них тогда ?
Весь сакральный смысл теряется в этом. Как раз весь сок босса победить и чувствовать удовлетворение от победы, а не выиграть очередной изи бой как в других тысячах игр.

Ответить
4

 а зачем играть в них тогда?

Ради сюжета, атмосферы, визуала, исследования.

Ответить
–3

Все, кроме исследования, смотрится на ютубе. А исследование смотрится на твиче.
Единственная достойная причина ставить экшн-игру - это геймплей.

Ответить
0

Ну Соулсы действительно незачем. А вот Секиро прошел, какой то сюжет лайтовый, сеттинг хороший. ЭР тоже заценим. 

Ответить
–1

Так и секиро у меня язык не поворачивается сложным назвать. Там один единственный экзамен за всю игру Гэнитиро. Если с ним научишься парировать, то вся последующая игра изи катка

Ответить
0

Ну я держался до великана в колодках, эти анимации захвата с 10 метров его... я не мог дальше терпеть, это чистой воды мазохизм. 

Ответить
0

Не знаю )
Мне он показался максимально изи ☺️
Там больше четверти хп можно снести пока он ещё прикован

Ответить
0

Ой да пошел ты, у мкня до сих пор флешьеки о.т Генетиро, а обезьчна меня сосала я ебал

Ответить
0

Я в курсе, что с обезьяной у людей были трудности, и мало того все мои друзья на ней страдали, а я с третьего трая ее убил. Вот реально Гэнитиро только с меня дерьмо выбил, а остальные как-то легко дались )
Гэнитиро научил меня играть в игру 😅

Ответить
0

Да, это он это интенсивная тренировка парирований.. но душновато проходить тех же боссов по два раза

Ответить
Читать все 727 комментариев
null