Игры
djostikk

«Очень сложно, но пройти можно»: Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III Статьи редакции

По словам геймдиректора, местами экшен-RPG всё же будет легче за счёт обширной кастомизации и открытого мира.

  • О сложности Elden Ring японский геймдизайнер рассказал во время интервью с Famitsu, которое опубликовали на днях. Миядзаки отметил, что Elden Ring в этом плане похожа на Dark Souls III, однако разработчик уточнил, что напрямую сравнивать её с предыдущими играми сложно.
  • По словам Миядзаки, если, например, сопоставить Elden Ring с Sekiro, то первая всё же будет проще — за счёт наличия мультиплеера и возможности более свободно прокачивать персонажа. Вдобавок к кооперативу в Elden Ring появятся NPC-духи, которых также можно прокачивать и выбирать под разные ситуации.
  • Миядзаки также рассказал о боссах, которые должны стать своего рода «кульминацией геймплея». При этом за счёт открытого мира к некоторым боссам можно прийти позже, а сложных противников можно попытаться атаковать скрытно или пройти мимо.
  • В Elden Ring, как и в предыдущих играх FromSoftware, не будет привычной настройки сложности, поэтому игроки смогут сделать себе прохождение более сложным или лёгким в зависимости от выбранного стиля и дополнительных механик вроде той же системы призыва духов. В целом, Миядзаки описал сложность Elden Ring фразой «очень сложно, но можно пройти».
  • Говоря об открытом мире Миядзаки также упомянул подземелья, внутри которых не будет карты и игроку придётся ориентироваться самому. В плане устройства они будут похожи на локации из предыдущих игр серии Souls, однако Миядзаки отмечает, что благодаря механикам вроде прыжка такие зоны станут намного комплекснее и вертикальнее. Всего таких больших подземелий в Elden Ring будет шесть — судя по всему, по одному в каждом регионе.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК и обоих поколениях консолей Xbox и PlayStation.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fromsoftware","eldenring"], "comments": 727, "likes": 468, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 768868, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 10:46:27 +0300", "is_special": false }
0
727 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
140

Дарк Соулс 3 довольно простой же

Ответить
352

Попизди мне тут 

Ответить
87

Фигня. Всего лишь дней пять траил в первый раз. Потом, как по маслу проходил.

Ответить
158

Фигня. Всего лишь дней пять траил в первый раз.

Некоторые игры за 5 дней на платину проходятся, так то

Ответить
11

Какие они слабаки. Некоторые проходят все Соусы подряд без получения урона.

Ответить
16

Это как ни странно и есть доказательство сложности. В простой игре не стали бы задрачивать все эти достижения, пройти без урона и тд. А так игра сложная, и людям интересно посмотреть как проходят сильные игроки, есть спрос на такой контент. 

Ответить
1

Сложность игры = сложности ачивок? Я правильно вас понял?

Ответить

Банальный

Сергей
3

Игроки сами такие испытания придумывают

Ответить
–5

Надо предложить им пройти тетрис только на т-образных.
Если выпала другая фигура, то игрок - лох и не достиг😏

Ответить
4

Как это соотносится с игрой, где у всего есть тайминги и оптимальные подходы, благодаря чему и можно делать различные челленджи, с игрой, где, ко всему прочему, есть доля "рандома"?

Ответить
0

Соотносится так, что я задал вопрос конкретному человеку. Получил от него ответ.
Как это соотносится с твоим коментом, я, тож не совсем понял.
Но, знания по мемологии позволяют метаюмором херачить всё.
Это я понял. 😁

Ответить
Читать все 727 комментариев
null