Игры
djostikk

«Очень сложно, но пройти можно»: Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III Статьи редакции

По словам геймдиректора, местами экшен-RPG всё же будет легче за счёт обширной кастомизации и открытого мира.

  • О сложности Elden Ring японский геймдизайнер рассказал во время интервью с Famitsu, которое опубликовали на днях. Миядзаки отметил, что Elden Ring в этом плане похожа на Dark Souls III, однако разработчик уточнил, что напрямую сравнивать её с предыдущими играми сложно.
  • По словам Миядзаки, если, например, сопоставить Elden Ring с Sekiro, то первая всё же будет проще — за счёт наличия мультиплеера и возможности более свободно прокачивать персонажа. Вдобавок к кооперативу в Elden Ring появятся NPC-духи, которых также можно прокачивать и выбирать под разные ситуации.
  • Миядзаки также рассказал о боссах, которые должны стать своего рода «кульминацией геймплея». При этом за счёт открытого мира к некоторым боссам можно прийти позже, а сложных противников можно попытаться атаковать скрытно или пройти мимо.
  • В Elden Ring, как и в предыдущих играх FromSoftware, не будет привычной настройки сложности, поэтому игроки смогут сделать себе прохождение более сложным или лёгким в зависимости от выбранного стиля и дополнительных механик вроде той же системы призыва духов. В целом, Миядзаки описал сложность Elden Ring фразой «очень сложно, но можно пройти».
  • Говоря об открытом мире Миядзаки также упомянул подземелья, внутри которых не будет карты и игроку придётся ориентироваться самому. В плане устройства они будут похожи на локации из предыдущих игр серии Souls, однако Миядзаки отмечает, что благодаря механикам вроде прыжка такие зоны станут намного комплекснее и вертикальнее. Всего таких больших подземелий в Elden Ring будет шесть — судя по всему, по одному в каждом регионе.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК и обоих поколениях консолей Xbox и PlayStation.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fromsoftware","eldenring"], "comments": 727, "likes": 468, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 768868, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 10:46:27 +0300", "is_special": false }
0
727 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Решил устроить себе весну соулсов. Раньше если и играл, то по минут 20 во вторую и третью. Начал с 3 части, а потом по спадающей. В итоге решил вести статистику. Помню правило hardest souls game - yours first souls game, но все же. В третьем дарке осилил 6 боссов с первого трая, во втором 9, а в первом 11. Первый дарк показался именно хардкорным, не в плане сложности, а в понимании что, куда и как. Перемещение между кострами нету(только после Орни и Смоуга дадут возможность) что очень затрудняет прохождение без гайдов. Я получил проклятие от жаб, и хрен пойми где взять антидот, вскоре понял где можно купить, но Госпаде, как туда бежать я уже не помнил. И так во многих аспектах игры. Хотя в етом что-то есть. Боссы пожалуй самые легкие в серии, разве что два золотых стража дали прикурить. Вторая часть показалась самой душной. Боссы по сложности не особо отошли от первой части, НО фактически всем накидали прислужников, что делало бои просто душнее. Король крысиной гвардии ето вообще пиздец. Либо успеваешь убить 4 мелких крысы, либо досвидания. Дороги до боссов самые ебланские в серии, Госпаде Иисусе, как только згадаю пути к Колеснице, Питомцам короля и другим ебанашкам, аж плохо становиться. Плюс 41 босс ето перебор. Про локации и скорость действий персонажа вообще молчу(знаю что есть пункт вроде адаптации который ускоряет перса, но узнал про ето под конец игры.) На щёт третьей скажу, что она самая "адекватно-нормальная" боссы сложнее именно через стадии боя. На Мидире умер больше всего раз за все части (около 20) но пройдя тройку 3 раза соглашусь, что безымянный король на НГ+3 даст прикурить больше. Локации лучшие в серии( особенно Иритил) костров хватает, а роады ту боссес не очень сложные.
П.с. на втором месте по смертям у меня Прячущаяся во тьме (около 17 раз) ужасно с етим боссом практически все. Думаю кто понял тот поймёт.

Ответить
1

О я Прячущегося во тьме только позавчера проходил. Первый по сути босс который с наскоку не отлетел. Но вообще там же у его пока он не разделится все таки доджаться просто бегом вокруг него.

Во второй стадии не так весело, но во первых можно во время разделения 2ой дмдж считай сделать. А потом рано или поздно будет окно когда один кастует, а второй мечеком ударит, или как у меня было когда они в 2оём лазеры запустили одновременно.

Ответить
0

У меня в основном он либо синхронно кастовал магию, либо же калечил ножами светящемися. Плюс дорога к нему Адище несусветное, так еще и человечность тратить надо. Короче как только убил босса, сразу пришел к деду и уж там я отыгрался за все.

Ответить
0

А шо его можно грохнуть и что то получить? Я в ПвП не катал + кольцо на предел хп. И человечности было в достатке.

Ответить
0

Только от ковенанта награда.

Ответить
Читать все 727 комментариев
null