Игры
djostikk

«Очень сложно, но пройти можно»: Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III Статьи редакции

По словам геймдиректора, местами экшен-RPG всё же будет легче за счёт обширной кастомизации и открытого мира.

  • О сложности Elden Ring японский геймдизайнер рассказал во время интервью с Famitsu, которое опубликовали на днях. Миядзаки отметил, что Elden Ring в этом плане похожа на Dark Souls III, однако разработчик уточнил, что напрямую сравнивать её с предыдущими играми сложно.
  • По словам Миядзаки, если, например, сопоставить Elden Ring с Sekiro, то первая всё же будет проще — за счёт наличия мультиплеера и возможности более свободно прокачивать персонажа. Вдобавок к кооперативу в Elden Ring появятся NPC-духи, которых также можно прокачивать и выбирать под разные ситуации.
  • Миядзаки также рассказал о боссах, которые должны стать своего рода «кульминацией геймплея». При этом за счёт открытого мира к некоторым боссам можно прийти позже, а сложных противников можно попытаться атаковать скрытно или пройти мимо.
  • В Elden Ring, как и в предыдущих играх FromSoftware, не будет привычной настройки сложности, поэтому игроки смогут сделать себе прохождение более сложным или лёгким в зависимости от выбранного стиля и дополнительных механик вроде той же системы призыва духов. В целом, Миядзаки описал сложность Elden Ring фразой «очень сложно, но можно пройти».
  • Говоря об открытом мире Миядзаки также упомянул подземелья, внутри которых не будет карты и игроку придётся ориентироваться самому. В плане устройства они будут похожи на локации из предыдущих игр серии Souls, однако Миядзаки отмечает, что благодаря механикам вроде прыжка такие зоны станут намного комплекснее и вертикальнее. Всего таких больших подземелий в Elden Ring будет шесть — судя по всему, по одному в каждом регионе.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК и обоих поколениях консолей Xbox и PlayStation.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fromsoftware","eldenring"], "comments": 727, "likes": 468, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 768868, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jun 2021 10:46:27 +0300", "is_special": false }
0
727 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Качественный Никита

45

По словам Миядзаки, если, например, сопоставить Elden Ring с Sekiro, то первая всё же будет проще

Что забавно Секиро самой простой из всех показалась из-за того что она сама по себе удобнее ощущается что-ли. Герой менее дубовый и в плане мобильности всё в разы лучше.

Ответить
0

Для этого в игру и завезли демонический колокол и амулет Куро. Без амулета игра становится намного сложнее. На конном боссе пришлось обратно амулет надеть.

Ответить
0

амулет Куро

 А что это?

Ответить
3

В самом начале в прологе, когда ГГ очухивается в инвентаре лежит этот амулет. При встрече с Куро, когда он даёт катану, ему этот амулет можно вернуть. Если его отдать, то любой обычный блок будет пропускать дамаг. Не весь, но частичный. Только парирование не пропускает. Потом после отрубания руки этот амулет будет у резчика. Если игра покажется сложной можно его снова надеть, но снять уже не сможешь. Только в НГ+.

Ответить
0

Только в НГ+

Понятно, я пожалуй воздержусь.

Ответить
Читать все 727 комментариев
null