«Очень сложно, но пройти можно»: Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III

По словам геймдиректора, местами экшен-RPG всё же будет легче за счёт обширной кастомизации и открытого мира.

«Очень сложно, но пройти можно»:  Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III
28K28K открытий
22 репоста

А третья разве сложная была?
В ней только новички и огребали от Судьи, ну и на этом все
P.S. А понял, это все таки не из одной фразы идет, заголовок на другие мысли наводит вообще

Ответить

В лицо слабо им сказать? Или только в интернете смелый писать?

Ответить

Смешно было, Когда после убийства первого босса, получаешь очивку и написанно, что ее получало только 60 процентов игроков вроде , ха-ха то есть у остальных так полыхнуло,что они снесли ее к хуям)

Ответить

Я начал с третьей части, по началу огребал, но после наиграл в нее 400 часов. Потом без проблем пробежал ремастер первой части за 40 часов. Сложности не увидел, разве что задушился об АФК боссов (кроме парочки), отсутствие перемещений по кострам и об конченые локации где не понятно куда бежать, но едва ли это можно назвать сложностью, скорее растягиванием прохождения

Ответить

Я до третей платиновал все, включая ремейк и ББ с допами, ДС3 считаю самой сложной, паки мобов опасней, мобы быстрей, атак больше, даммара больше. Последний босс тоже показался одним самых сложных, да, я его убил два раза и второй раз с первого три, но все равно, для меня самый потный оказался. 

Ответить

Может он и дополнение с рандомадраконом считает.

Ответить

На фоне первой и особенно второй - да

Ответить

С учетом того что ДС проходят на бананах или с закрытыми глазами, вообще начинается казаться что сложность преувеличена и была просто маркетинговым ходом

Ответить

Я вот вроде и не новичок, но от судьи огребал по полной. Одним из самых сложных боссов показался.)

Ответить