«Очень сложно, но пройти можно»: Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III

По словам геймдиректора, местами экшен-RPG всё же будет легче за счёт обширной кастомизации и открытого мира.

«Очень сложно, но пройти можно»:  Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III
28K28K открытий
22 репоста

Он бы продал +несколько сотен тысяч копий если бы добавил уровни сложности, что сука тяжелого я хуею... ну не все хотят\имеют время дрочить этих босов и их тайминги, дай мне закликать его, я тебе дам 60 баксов, а так только торрент и флинг. 

Ответить

Не прогибается под казуальных унтерменьшей, которые не хотят совершенствовать свои игровые навыки. Красавчик, Миядзаки

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Даже Куплинов прошёл ДС3 и Бладборн, и Секиру.
Эта мысль мне всегда помогала, когда я на каком-то боссе застрявал

Ответить

Если бы он добавил легкий уровень сложности, он бы получил твои 60$, но потерял бы 6000$ от любителей серии Соулс. Я бы никогда не купил DS, если бы в ней был лайт режим. А так, DS3 - продано более 10 млн копий, на 2020 год. Думаю Миядзаки все устраивает, и он переживет без твоих 60$.

Ответить

берешь мага и проходишь на изичах.

Сложность в ДСках, в выбранном оружии
По этому многие и говорят, что кому то легче было, кому то сложнее играть было.
Но никто не пишет, он на книжалах проходил, магом, или с двуручем. 

Ответить

На самом деле уровень сложности в этих играх погоду не сделает. Они настолько сломаны в своём ядре напрочь, что полюбить всерьез может только склонный к боли мазохист. Что мы, собственно, и видим. 

Ответить

Ютуб в помощь, можешь летсплей смотреть с геймпадом сидеть, кнопочки нажимать. Будет тебе изи сложность.

Ответить

Там кор геймплей завязан как раз на сложности прохождения, если это будет просто то вся магия ДС испарится.

Ответить