«Очень сложно, но пройти можно»: Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III

По словам геймдиректора, местами экшен-RPG всё же будет легче за счёт обширной кастомизации и открытого мира.

«Очень сложно, но пройти можно»:  Хидетака Миядзаки заявил, что в плане сложности Elden Ring сравнима с Dark Souls III
  • О сложности Elden Ring японский геймдизайнер рассказал во время интервью с Famitsu, которое опубликовали на днях. Миядзаки отметил, что Elden Ring в этом плане похожа на Dark Souls III, однако разработчик уточнил, что напрямую сравнивать её с предыдущими играми сложно.
  • По словам Миядзаки, если, например, сопоставить Elden Ring с Sekiro, то первая всё же будет проще — за счёт наличия мультиплеера и возможности более свободно прокачивать персонажа. Вдобавок к кооперативу в Elden Ring появятся NPC-духи, которых также можно прокачивать и выбирать под разные ситуации.
  • Миядзаки также рассказал о боссах, которые должны стать своего рода «кульминацией геймплея». При этом за счёт открытого мира к некоторым боссам можно прийти позже, а сложных противников можно попытаться атаковать скрытно или пройти мимо.
  • В Elden Ring, как и в предыдущих играх FromSoftware, не будет привычной настройки сложности, поэтому игроки смогут сделать себе прохождение более сложным или лёгким в зависимости от выбранного стиля и дополнительных механик вроде той же системы призыва духов. В целом, Миядзаки описал сложность Elden Ring фразой «очень сложно, но можно пройти».
  • Говоря об открытом мире Миядзаки также упомянул подземелья, внутри которых не будет карты и игроку придётся ориентироваться самому. В плане устройства они будут похожи на локации из предыдущих игр серии Souls, однако Миядзаки отмечает, что благодаря механикам вроде прыжка такие зоны станут намного комплекснее и вертикальнее. Всего таких больших подземелий в Elden Ring будет шесть — судя по всему, по одному в каждом регионе.

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на ПК и обоих поколениях консолей Xbox и PlayStation.

28K28K открытий
22 репоста
734 комментария

Дарк Соулс 3 довольно простой же

Ответить

Попизди мне тут 

Ответить

Эта красотка ждет тебя в конце dlc )

Ответить

Ну он и правда не сложен, если ты играл в остальные части , и да, для меня Мидир был сложнее, того еблана на птице с молниями.

Ответить

Сложнее дс2, где абсолютное большинство боссов убивается фёрст траем. Почти ничего подобного Фриде, Танцовщице, Оцейросу, Неймлесс Кингу, Гаэлю, Гундиру, Понтифику. В двойке есть только пара отдельно взятых локаций, где мобы передушить могут, но в целом боссы там до смешного просты

Ну и всё что угодно сложнее дс1, где вообще любую потенциально сложную зону можнг возжечь и пробежать фейсроллом перехиливаясь 20 эстусами – очень клёвая механика, лул

Секира по идее у них действительно получилась верхом хардкора

Ответить

Когда-то люди поймут, что сложность - понятие относительное и срачи о сложности прекратятся (нет)

Ответить

Для человека, прошедшего 1, 2 и ББ может быть
Если бы я нырнул в это нулевым, я не уверен, что кончил бы в добром здравии.
После третьей части забег в ремастер первой для меня был детской прогулкой.

Ответить