Огромные, уникальные(!) комплексы, на тщательное исследование которых может уйти ни один час. И речь идет не только о внутренних локация, так называемых с экраном загрузки, но и внешних. Помните городок из 4-ой части, где мы добываем первую силовую броню? Увеличьте его в два раза - вот примерно такого размера будут попадаться локации в этой игре. И ни одна-две, а пару десятков, может больше (напоминаю, всего 50 часов пройдено). И каждый такой городок отличается от других, КАЖДЫЙ. Каждый со своей историей начала и конца. Каждый! И речь сейчас идет только о городах. А ведь никуда не делись другие индустриальные строения, заводы по производству всего, базы отдыха, отели, убежища, коттеджные поселки, шахтерские укрепления, пещеры, все еще лагеря рейдеров и гнезда чудовищ. Они ВСЕ разные. Просто все. Даже натыкаясь на депо с поездами, мы сможем как закончилась судьба каждой из них, и у каждой он свой, будь то атака бешеных роботы, мародерство будущих рейдеров или банальная стихия.