{"id":3975,"url":"\/distributions\/3975\/click?bit=1&hash=7a51e809b58a86b7ea96667de949aaf9244193fd91029f3a3a1c980f40244631","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

Fallout 76: 50 часов спустя или лучшая* игра Bethesda

Пусть вас не пугает такой кликбейтный заголовок. Звездочка здесь не красивая заколка в волосах не менее красивой буквы "Я", а вполне осознанное замечание, расшифровку которого можно узнать после прочтения текста.

Начнем с того, что я большой поклонник игр от Тодда Говарда. Точнее игр от Бесезда как студии-разработчика. В мирах Обливиона, Скайрима, Третьего и Четвертого Фоллаута были проведены сотни, если не тысячи часов. Бесконечные поля и леса Сиродила, горы Скайрима и пустоши Вашингтона. Возможность буквально жить в игре, в прямом и переносном смысле. Ведь сотни часов и сотни локаций требуют огромного количества времени игрока и не менее большого желания все это исследовать. Исследование - ключевое слово во всем тексте, что будет далее, ведь в этом Бесезда преуспела как никогда.

Я люблю игры с открытом миром. Их обширность и бескрайность, которая таит за собой неизвестное время прохождения и предвкушение тайн, что сокрыт в этом мире. Но к сожалению, большинство этих самых опен ворлдов, представляют из себя просто плато с точками. В лучшем случае. Если просто не заглушку для забежать-посмотреть на пару минут что там. Но этот геймплейный изъян не касается игр от Тодда. Ведь большинство локаций имеют под собой не только точку для лута какого-нибудь игрового мусора, ресурсов или надежды найти что-то из экипировки. Нет, помимо этого, такие места рассказывают историю. И в большинстве случаев они делают это через самый пожалуй интересный способ - через окружение. Раскиданные скелеты людей, разбитые витрины, обшарпанные стены или поломанные столы. Изучая все это по крупицам, можно представить картину что здесь произошла в последний момент жизни обитателя или что происходило в течение длительного времени. Такую историю могут "рассказать" текущие жители условной пещеры или магазина.

Но не все так хорошо, как может показаться. Дело в том, что учитывая количество локаций, сделать каждую интересной и запоминающейся довольно сложно. Среди игроков ходят смешнявки о пещерах вампиров, склепах драугров и руинах Двемеров в Скайриме, который состоит из них на 80%. И это действительно так. Более того, Бесезда издавна не любит рисовать много "вещей", будь то обычный игровой мусор или вполне полезные оружия и броня. В том же Fallout 3, при всей величине открытого мира, исследовать было нечего. Ведь большинство локаций представляли из себя метро или дома, в то время как лут, что мы ищем, был представлен в крайне скудном количестве. Без шуток, но на старте в игре было по одному виду из каждого класса оружия - один пистолет, одно ружье, одна снайперская винтовка. Лишь для некоторых расщедрились аж до ДВУХ видов, вроде револьверов и штурмовых винтовок. Примерно тоже самое было и с броней.

Исходя из вышеописанного следует печальная реальность - карта большая, но однообразная и искать "сокровища" особого смысла нет.

Проблему разнообразия и контента решила другая студия, которой Тодд по доброте душевной доверил уже свое теперь детище. Как вы уже догадались речь про Нью Вегас.

Отцы постапокалипсиса взялись за предложенную возможность со всем рвением и довели формулу RPG в открытом мире по сути до совершенства, исправив все косяки предыдущих игр Бесезда, не забыв добавить свое видение и свой РПГшный геймплей, в коем они преуспели за долгие годы. Я не буду рассказывать про ролевую часть этой великой игры, ибо она нас в данный момент не интересует, а расскажу именно про исследовательский элемент. Ведь именно в этой игре, используя формулу открытых миров Бесекди, он сделан почти что идеально.

А дело в том, что в игре, большинство локаций уникальные. Да, все еще встречаются копипастные лагеря рейдеров или Легиона Цезаря, но вот все остальные это уникальные здания, с уникальной историей и уникальным наполнением, каждый из которых хранит что-то полезное и ценное для игрока, которое может понадобиться в разные моменты времени. Начиная как от банальных ресурсов для крафта или квестов и заканчивая именными версиями оружия и брони, которых теперь здесь в огромном количестве. Одних пистолетов 10 видов, без учета вышеназванных именных, которые в отличии от третьей части имеют и свой сосбтвенный отличный от обычного оружия внешний вид. То есть игра теперь щедро вознаграждает вас за дотошное исследование карты в виде таких вот маленьких подарков по сути ни за что. Без квестов, без наводок. Просто любопытство игрока.

И вот теперь мы подходим к Fallout 76 и ее заголовку. Как мы могли убедиться выше, главная и сильнейшая черта открытых миров Бесезда это упор на исследование, с котором она на удивление, на фоне Нью Вегаса, не очень хорошо справляется...справлялась. Да, да, "-лась". А дело в том, что они НАУЧИЛИСЬ их делать не то что на уровне, а ЛУЧШЕ чем у Обсидиан. Напоминаю, речь идет о локациях и только о них. Не про квесты или диалоги, только локации. И вот они стали бесподобными.

Огромные, уникальные(!) комплексы, на тщательное исследование которых может уйти ни один час. И речь идет не только о внутренних локация, так называемых с экраном загрузки, но и внешних. Помните городок из 4-ой части, где мы добываем первую силовую броню? Увеличьте его в два раза - вот примерно такого размера будут попадаться локации в этой игре. И ни одна-две, а пару десятков, может больше (напоминаю, всего 50 часов пройдено). И каждый такой городок отличается от других, КАЖДЫЙ. Каждый со своей историей начала и конца. Каждый! И речь сейчас идет только о городах. А ведь никуда не делись другие индустриальные строения, заводы по производству всего, базы отдыха, отели, убежища, коттеджные поселки, шахтерские укрепления, пещеры, все еще лагеря рейдеров и гнезда чудовищ. Они ВСЕ разные. Просто все. Даже натыкаясь на депо с поездами, мы сможем как закончилась судьба каждой из них, и у каждой он свой, будь то атака бешеных роботы, мародерство будущих рейдеров или банальная стихия.

Самообучение Бесезды такому разнообразию это не все, чем удивила игра. Ведь все это надо исследовать для чего-то. Шляться по красивым местам увлекательно, но зачем. И тут тоже Робб Товард не спасовал. Чертежи, оружие в нужной в конфигурации, одежда, модификации, броня, ресурсы. Все это можно только найти. Ну или бегать по торговцам в поисках нужного элемента, покупая за бешеные деньги, коих у вас 100% нет. Когда ползая на втором часу в отеле, ты находишь снайперскую винтовку с оптикой твоего уровня, или вообще новое оружие, радости нет предела. Но потом оказывается что предел дальше. Ведь как я сказал выше, исследование теперь доведено до совершенства.

Помимо бытового лута, можно найти и лут информационный. Записки, которые служат для погружения в лор игры. Терминалы содержащие информацию о бывших обитателях или же наводки на тайники, которые никак не отмечаются и подводят 76-ой чуть ли не к жанру иммерсива. Кто-то указал что спрятал ключ в своей хижине от арсенала который где-то здесь - иди ищи и ключ и арсенал. Любопытному да воздастся. И никогда не знаешь где натолкнешься на такие мини-квесты.

И в этом вся игра. Ее первоначальная философия, до ввода НПС, была про исследование огромного мира и они с этим справились на 5+. Огромное количество локаций, отличающиеся друг от друга и каждая содержит ценные вещи, начиная от лута и кусочков лора и заканчивая скрытыми или не очень квестами. И это Fallout 76...

Касательно НПС и квестов. Здесь я тоже был удивлен. Казалось бы, исследуй, да исследуй молча, вон сколько всего. Ан нет, оказывается даже тут студия Мобба Торварда не забила. Нет, здесь не будет Вегаса с получасовыми диалогами, побойтесь Ктулху, мы говорим об Бесезда все таки. Но кое какие уроки из 4-ой части она извлекла.

Во-первых строчек диалога теперь больше 4-ых и нет сарказма. Ура. Во-вторых вернулись скиллчеки. Кто бы мог предположить! От вашей прокачки перками зависит как закончится тот или иной квест или же возможность выудить большую награду для себя любимого. Да, мы все еще говорим про 76-ый, худший фоллуат со времен 76-го.

Но не стоит шибко раздувать надежды. Таких квестов очень мало и большая часть это просто аудиодневники и записки, которые направляют из точки А в Б. Собственно квесты следуют исследовательскому принципу игры. Хотя даже тут игра не ударила в глаз винцом ибо персонажи, что их выдают, могут быть весьма колоритными, равно как и квесты что за ними следуют. Как вам тайная организация супергероев на манер фильма Пипец, которые решили бороться с преступностью? Или робот-рейдер, который предлагает "подружиться" с Когтем Смерти или накормить собак миной? Или исследователь криптоживотных, героически отправившийся сам и заодно нас изучать дом с призраками? Звучит ведь неплохо, а главное, интригующе. Но что самое интересное, вы можете находить отсылки одних квестов на другие в разных точках карты и зачастую то тут, то там всплывают знакомые имена, отчего картина их жизни становится более полной.

Помимо подтянутого локациеброжения и квестов, была проведена неплохая работа над шутерной частью. Стрелять довольно приятно. У оружия есть вес, отдача. Модификации не просто украшение, а влияют на характеристики, причем весьма кардинально. Автор хотел побегать с коротким дробовиком и глушителем ибо он так стильно выглядел. В итоге дальше метра эта штука не наносила урон. Коллиматор честный, звуки отличные. Вплоть до того, что если вы стреляете с какой-либо вершины, услышите как гильза полетела вниз.

Вообще со звуком все в полном порядке. По нему довольно точно можно определять расстояние и местоположение врагов вокруг вас (как тебе такой Days Gone). Но музыку лучше вообще выключить и наслаждаться природным эмбиентом в лице шума ветра и птичек. Стратегическое ориентирование важнее.

Огромное количества текста. Во всех терминалах что вы встретите будет минимум пять разделов. Чтецы будут довольны.

Гигантизм, курс на который взяла Бесезда в четвертой части никуда не пропал. От лицезрения колоссальной тарелки радара отпадает челюсть.

Система прокачки и перков. Есть уже знакомый всем СПЕШИАЛ, где после левел апа вы можете потратить одно очко на навык и также вставить туда карточку с перком. Чем мощнее карточка, тем больше она требует очков навыка. Например вы можете забить условные 6 слотов удачи 6-ю карточками первого левела на повышенный шанс нахождения еды, воды, лекарства, патронов, крышек и ресурсов. Или двумя 3-ех левельными на патроны и лекарства, но с тройным шансом. Менять можно в любой момент времени при условии что они у вас уже открыты, а не лежат в колоде, откуда как раз можно разблокировать каждый новый уровень и куда добавляется по одной новой карточке при левел апе. А еще каждые пять уровней дают бонусный пак из пяти. Все равно никто ничего не понял, но сделано годно.

Прежде чем купить

Ну а теперь, когда вы уже собрались отдать кровные Нодду Сторварду за лучший Фуллаут современности, стоит спустить на землю реальностью и таки назвать минуса этой замечательной игры.

Ужасное освещение к которому придется привыкать. Оранжевый фильтр, что заливает все что можно и даже попадает внутрь. Игра местами слишком яркая и оранжевая, особенно на стартовой локации. Это видимо должно было передать беззаботность Аппалачи, но глазам больно. Продохнуть можно лишь на апокалиптичных регионах пустошей или ночью, где цветофильтр становится более нейтральным и вы можете разглядеть что-то средь осенних деревьев. Также нормально шляться по закрытым локациям где у каждой своя уникальная атмосфера. Они правда запарились и в зависимости от региона цвета вашей игры будут разные, от ядерных до холодных или естественных

Мыльные текстуры, которые никак не исправить. Они хуже чем в четвертой части. Видимо это цена за размер карты и количество объектов. Также в помойку летит оптимизация. Приемлемый фпс достигается только во внутренних локациях, во внешних же, с большим количеством нпс или объектов будут просадки.

Тупость врагов и их общая неудобность. Они во первых абсолютно слепые и сидя на кортанах вас найдут только споткнувшись. Неудобность же заключается в их движении и попасть по потревоженному бегущему гулю крайне сложно из-за резких анимаций и молниеносных движений. В современном шутере это ужос-ужос так выпускать. Поэтому лучше играть по стелсу и стрелять по головам из сника или же наоборот наваливать веером из минигана и натыкивать мечом.

Баги. Они еще есть. В 9 из 10 случаев не проигрывается анимация вставляния кассеты в пип-бой. Глитчи текстур то тут, то там. Прорисовка зданий на глазах в 100 метрах впереди это уже фирменная фича креатион энжине и на это перестаешь обращать внимания. Одни раз был мертвый фриз. Игра не работает нормально в оконном режиме. Но, при всем при этом критических багов нет. НПС тупят, да. Что-то мерцает иногда. Но камон, это со времен Скайрима. В текстуры не проваливаешься и то спасибо.

Сюжет унылое уныние. Просто забейте на него.

Это не Fallout

Итого

Бесезда, которая никогда не умела делать нормальные хорошие классические РПГ с отыгрышом по скиллчекам, снова не смогла этого сделать. А оно и не надо. Ведь ее игры мы любим за огромные открытые миры в сотнями локаций и которые можно проходить в удобном для нас стиле. Будь то по стелсу со снайперской винтовкой, в силовой броне с супер-молотом или в одних портках и с пистолетом. И все это никуда не пропало и присутствует в 76-ом. И как и раньше, квесты служили лишь для направления наших приключений, что никак не поменялось в глобальном плане, а лишь изменилось способом подачи.

Ну и хочется отдать дань уважения Форду Порварду, который в отличии от Биоваре не забросил свой проект, а довел до ума вопреки разгромным оценкам и критике. Вернул доверие игроков и дал надежду на качество грядущего шедевра в лице Старфилда.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Hannibal

Ооо да, этот знаменитый стиль повествования Тодда Говарда через окружение, в 99% случаев состоящий из скелетов в забавных позах

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Ну давай, скажи что они не рассказывают историю!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Trixerus

и мишек 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
ghost4luck

Не правда, не только скелеты, но ещё и плюшевые медведи!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ганган

когда при выходе F4 до людей дошло осознание, что NV лучше, то куча блоггеров из всех утюгов говорили о том какое хорошее иммерсивное повествование у беседки в отличие от обсидианов.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет

УДОЛИ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игнат Ивасенко

на бесплатной неделе запустил этот мусор снова спустя сколько то там лет , в игре вообще нечего делать, игра ничем не привлекает, буквально ВСЁ сделано через жопу с завидным упорством

в игре унылый окружающий мир, пустые локации, абсолютное равнодушие ко всем объектам в нём и всем персонажам* (декорациям)- ничего не влияет ни на игрока, ни игрок на них

забавно читать как что-то там научились делать, когда в игре делать буквально нечего. ничего не вызывает даже малого интереса
при том в прошлых играх нет никакой проблемы с этим, а в них даже нет онлайна 

если попробовать читать эту хуйню автора в которой: блаблабла локации, блаблабла мир, блаблабла лут, можно задаться вопросом, что в игре больше нет ничего достойного?
мир фоллаута это бегай ищи лут? это действительно та игра по фоллауту которую нужно купить потому что лут в пустом мире? 

не пасиба

Ответить
Развернуть ветку
Тактический алмаз

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет

Ты же написал неправду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
RootMe

Есть инфа что ты запускал какую-то другую игру, я попробовал игру так же на бесплатных выходных и ахуел, во первых игра работает в 4к 60фпс как нехуй, во вторых в этой игре твои статки влияют на диалоги, то есть есть отыгрыш, в третьих это наличие кооператива и просто изумительное комьюнити, к нам лохам новичкам подошел товарищ овер левела раздал тонну лута и прочего, пожелал удачи и удалился.
Да технически это тот же 4й фоллыч, но игра реально хороша, но справедливости ради скажу я не видел что было на релизе.

Ответить
Развернуть ветку
o hellou-mark

Это ммо РПГ, это игра, где ты дрочишь на руду, как по мне, отличная альтернатива альбиону

Ответить
Развернуть ветку
SWTMRLYN

Карикатурная пародия, жалкое подражание нью вегасу. Слишком идиотский сюжет, куча дыр в Лоре и шмотки из магазина, которые игру превращают в цирк. Наиграл больше 500 часов, выбивал трофеи. Я знаю о чем говорю.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет

Фолл с 4-ки уже был цирком. Не фортнайт и ладно.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Sergey S

Если все так плохо, откуда тогда 500 часов? :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Flugeggenhaimen 1

правда так плохо? я прост вчера взял его, хочу позалипать - тупо полазить по карте, погриндить, поубивать кого-нибудь, построить ченить

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Trixerus

Хз где вы подражание вегасу увидели, к 1 части ближе в разы относительно того что вокруг нихуя нет, сюжетка почти рельсовая про местный пиздец без смехуёчков и пиздохаханек которых в вегасе навалом. 
Единственное что выбивается из общего вида - поселения и их антилорные предметы. Ну и пару дополнительных сюжеток как про тот шпионский бабский культ который к слову без нпц был реализован максимально уёбищно. 

Ответить
Развернуть ветку
russianvoodoo

Да кто вы такие? Почему? Зачем? Типа творчество группы Краски гавно. Наслушался 500 часов? Нахуя? Это типа, как ransome вирус? Пока не соберёшь всё твои файлы не расшифруют?

Ответить
Развернуть ветку
VS
 Исследование - ключевое слово

Вот тут согласен. Несмотря на очевидные недостатки той же четверки, все равно было интересно все осматривать и читать терминалы. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Avanfer

Ещё со Скайрима пошла такая мода. Длинное, коридорное подземелье (гробница, пещера - нужное подчеркнуть), и в конце рычаг, открывающий "секретную дверь" в самое начало.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Посторонний браслет

Так тут нет среза в большинстве случаев и локации стали больше вширь.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Гудвин устал

Не надо судить о 76-ом по четвёрке.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Хорошая попытка Тодд, но в ваше онлайновое говно (с учетом что онлайн там нах не нужен) играть не будем. Выпускайте нормальный сингл, тогда и поговорим.

Ответить
Развернуть ветку
Идеальный лолипоп
 Бесезда, которая никогда не умела делать нормальные хорошие классические РПГ с отыгрышом по скиллчекам, снова не смогла этого сделать. А оно и не надо.
А оно и не надо.
Ответить
Развернуть ветку
Деревенский историк

Выдираешь, так полностью выдирай

 Ведь ее игры мы любим за огромные открытые миры в сотнями локаций и которые можно проходить в удобном для нас стиле.
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vlad K
Ответить
Развернуть ветку
lecsus
И как и раньше, квесты служили лишь для направления наших приключений, что никак не поменялось в глобальном плане, а лишь изменилось способом подачи.

Для меня приключенческая часть была начисто запорота тем фактом, что ты в любое время (даже во время боя!) можешь телепортироваться в любой из лагерей других игроков, которые в 95% случаев разбросаны вообще по всей карты независимо от того, где ты был/не был. Это все равно, что начинать игру с уже открытыми за тебя локациями - те самые волнующие первые путешествия из точки А в новую неизведанную точку Б по факту отсутствуют и по итогу именно это отбило мое желание исследовать мир (а фантазирование своих собственных ограничений не для меня).

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет

Странная претензия. Сам себе портишь экспириенс.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Zubo

По такой логике, в условной Diablo 3 ты можешь попросить игрока на N уровней выше протащить всю сюжетку с тобой в пати и жаловаться "а что так легко?"

И, в общем и целом, дое*аться до любой игры, где прокачанный игрок может помогать только начавшему игру

Ответить
Развернуть ветку
Злой Гик

Не согласен по многим пунктам, особенно ближе к концу статьи.

Ужасное освещение к которому придется привыкать

Гоните его, насмехайтесь над ним - этот человек не понимает, о чём говорит. Ночь в лесу выглядит абсолютно волшебно. Днём бывает пересвет, особенно в тумане, но это не выглядит, как что-то искусственное или сломанное - скорее просто как свойство окружающей среды. В целом же освещение тут сделано хорошо.

В 9 из 10 случаев не проигрывается анимация вставляния кассеты в пип-бой.

У меня анимация нормально проигрывается в 10 случаях из 10. Видимо это что-то индивидуальное.

Сюжет унылое уныние. Просто забейте на него.

Не совсем понимаю, что имеется в виду под сюжетом - чёткой сюжетной структуры тут нет, а миссии скорее хорошие, чем нет. Если речь о линейке квестов Смотрительницы - то это часть того самого исследования мира.

Поэтому лучше играть по стелсу и стрелять по головам из сника

Стреляйте по ногам. Вы не хотите, чтобы твари навалились на вас толпой. Поэтому чем раньше вы из обездвижите, тем лучше. А уж потом, когда они беспомощно валяются на земле, их можно и копьём добить.

В одном согласен с автором. Внезапно оказалось, что Fallout 76 - это неплохая игра и вполне достойный Fallout. 

Ответить
Развернуть ветку
Shad Black

Особенно крутой свет утром на болотах. Я так засмотрелся, что меня чуть не сожрали. Дважды.

Ответить
Развернуть ветку
Bigtiger

Депо с поездами. О да. Отличное место для размышлений какого я вообще в это играю.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет

ААААА!!!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pavel Golyakevich
или лучшая* игра Bethesda

 Ну, учитывая беседкину библиотеку игор, такое себе достижение.

Ответить
Развернуть ветку
Славик Денисов

Достигли совершенства в одном, чтобы обосраться во всём остальном?

Ответить
Развернуть ветку
Kekenjaeger

Моя история знакомства с Fallout 76 очень хорошо описывается фразой "пранк вышел из под контроля." Для начала поясню, что игры с открытым миром я, мягко говоря, не люблю по ряду причин. И есть у меня пара-тройка товарищей с на редкость избирательным вкусом на игры. Настолько избирательным, что у одного даже уже был F76. И вот как-то раз вечером в уютненьком дискорде приходит в голову отличная идея. А не купить ли всем семьдесят шестой? Интересно же, будут ли эти господа на халяву жрать фоллаут. 

Подумано - сделано. Закуплена пачка ключиков, себе, товарищам, женщине, собаке. Все почему-то довольны, как слон после клизмы.

Сам я не то, чтобы всерьез собирался в это играть, но внезапно оказалось, что в игре есть прикольные квесты, небезынтересная сюжетка, дух исследования и вот это вот всё. Тиммейты забросили игру после пары десятков часов, а вот "Ватсон без трубки уже не мог". Я закрыл сюжетку, выбил сет стойкой брони, обмазался мутациями и разнообразным оружием под кровь-билд, а потом... потом обнаружил, что продолжаю играть в это уже часов 300 и не помню зачем. В игре нет эндгейм-контента, только гринд ежедневок с сомнительной ценности наградами и нулевой сложностью. Даже camp (базу/дом) нет смысла перестраивать, потому что я же не дурак, я сразу сделал хорошо. 

Тут-то и освободиться, но я за каким-то чертом полез в местный батлрояль. И, знаете, он хорош. Серьезно, у режима Nuclear Winter было немало классных особенностей и в него реально было играть не менее интересно, чем в любой другой батлрояль. Кто-то в беседке не зря ел свой хлеб, постарался адаптировать механики игры под это жанр и у него получилось: перки, силовая броня, ядерные бомбы, стелс-бои очень даже неплохо вписались в классические правила. Правда потом этого человека, походу, уволили за то, что не следовал корпоративным стандартам. Такого наглухо поломанного баланса я не видел давно. Восхитительная хуйня. Набил в итоге 150-й уровень NW, довел до жопной боли подавляющее большинство таких же пристрастившихся к этому режиму и... Устал. 

Там как раз в основной режим игры подвезли нового эндгейм-босса, некий аналог баттлпасса, новые ежедневки в виде операций и начался новый виток отупляющей дрочильни.

Потом я очнулся, посмотрел на 640 часов в счетчике стима и удалил игру ко всем чертям. Не рекомендую. It's a trap.

Ответить
Развернуть ветку
Деревенский историк
 Неудобность же заключается в их движении и попасть по потревоженному бегущему гулю крайне сложно из-за резких анимаций и молниеносных движений.

жиза. Очень раздражал этот факт. Еще, как мне показалось, было пустовато. Но я играл, когда были бесплатные выходные, когда игра только вышла в стиме.
Надо теперь в геймпассе хлебнуть. 
Спасибо за обзор, очень круто написано и про беседку и про их миры, во многом согласен. Ибо проходит время и всё равно охота вернуться в те же TES или Fallout

 Это не Fallout

это с тройки еще было понятно. Просто беседка берет серию игр и делает из нее определенный мир, со своей атмосферой и историей. Я не думаю, что кто-то из крупных студий сделал бы с Fallout'ом лучше того, что есть сейчас.
Надо переиграть.
Лайк, подписка, теребонькаю колокольчик, все дела.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Salesman

Классная игра. Ну с Вестлендера. Помню иду по полю, а откуда то постоянно крабы эти вылезают. На решил после шестого кила по дороге посмотреть откуда лезут, а под полем оказался огромный лабиринт пещер, где они обитают там. 

Ответить
Развернуть ветку
SMXC

Сам недавно купил 76. Отыграл 25 часов, вообще игра видится как продолжение серии. Карта реально огромная, ты вот прям чувствуешь, что она большая. Локации действительно практически не повторяются.
Самым шоком для меня стали квесты. Даже в подзаголовке второстепенных, они превращаются в большие и достаточно интересные истории, переплетающиеся с основными сюжетными. Играть в общем интересно. За 4 сотки так уж и подавно.
Но постоянная нехватка крышек и патронов - это совсем другая история, хороший лут подаётся не часто и быстро ломается, а ремонт стоит ого-го.
Баги встречаются, но в основном графические, чего-то, чтобы помешало игровому процессу ещё не встречал.
А вот оптимизация это пипец. Игра банально не может загрузить мой ноутбук. Что на ультра, что на минималках 40фпс и вялая работа кулеров, что как бы говорит, что нагрузки нет. Единственное, что помогает это подключение 4к телевизора и выставление 4к разрешения соответственно. И даже в таких условиях 1660ти мобил грузится на 70-80 % и гуляющий ФПС от тех же 40 до 60 на глаз. И опять же изменение настроек графики не помогает. Хз что это

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет

Попробуй переключиться с оконного на полноэкранный режим. Иногда помогает.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
BBHunter

Поначалу игра вызывала дикое отвращение из-за сравнивания ее с остальными частями, но как говорил Тодд на одной из презентаций F76, игра больше является экспериментальным проектом нежели самостоятельной частью с одиночным сюжетом. Если на неё смотреть как на обычный мультиплеерный сэнкбокс в сеттинге фолаута то особых проблем с этим не возникает, по большей части это игра про сбор ресурсов с привычным для Bethesda подходом к сюжету. Вообще разработчикам стоит развивать идею с отыгрышем мирного человека или рейдера психопата, который вместе с отрицательной кармой получает доступ к новым заданиям, предметам и отрицательному отношению с другими фракциями и неписями, которые могут атаковать игрока в любой момент. В целом игра довольно рефлексивная, при прохождении заданий и сбора лута помогает убить несколько вечеров, но без претензии на что-то серьезное в плане оригинальности и интересных механик. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Спасибо за статью. Обстоятельно.
Купил для ps4 pro на распродаже недавно надеюсь зайдет.
Опен ворлды Юбисофта обожаю.
У Беседки в Rage2 влюбился.
Надеюсь с фалвчем76 все сложится. 🤞

Ответить
Развернуть ветку
NEGATIVE

Символично)

Ответить
Развернуть ветку
Sexual Games

Когда я хвалил Fallout 76 на старте игры, рассказывая про ее потанцевал, меня закидали виртуальными камнями.
Теперь игру принято хвалить, хотя из изменений там только завезенные NPC.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет

Никто не играет в игры. Да и на старте багов было море.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Генетический инструмент
Начнем с того, что я большой поклонник игр от Тодда Говарда. Точнее игр от Бесезда как студии-разработчика. В мирах Обливиона, Скайрима, Третьего и Четвертого Фоллаута были проведены сотни, если не тысячи часов

Дальше можно не читать, лонг фанатской необъективности

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

Знаете обосрать автора может ЛЮБОЙ еблан.
Вы вот на DTF ни одной своей, самостоятельной статьи не написали.

Я на DTF никого никогда не минусую, ибо это скотство, но для вас сделаю исключение.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Федор Андреев

Все так, только геймплейная часть настолько тормознуто-мерзотная, что в определенный момент тебя это просто задалбывает.

Ответить
Развернуть ветку
XVIII

100 часов в это наиграл. Ну нравится мне шароебиться по мирам беседки, ничего не могу поделать. Тем, кому зашёл F4 должно понравиться, хотя контент действительно заканчивается уже часов через 40.

Ответить
Развернуть ветку
Devilos

Купил на распродаже за 500 рублей и свои деньги игра прекрасно отработала. Игра вполне зайдет людям, которым в 4ке понравилось колупаться с мусором и строить домики. Иронично, но багованная 76 работала у меня лучше, чем GTA Online/ 

Ответить
Развернуть ветку
Attila Makinami

Честно пытался играть во время бесплатной пятидневки, ведь вроде фолыч4 с онлайном, а фол4 мне нравится геймплейно, что может пойти не так. НО вот эта приставка "с онлайном" меняет очень многое. Создаешь чара, о, стартовое убежище, ну чистый сингл, круть - пока я не дошел до первого кампа. БАЦ. Там была очередь оО не большая, но очередь оО Может я конечно как то не понял, и всем сразу можно использовать, мой косяк, но... Чиво?! А если там 15 записок по 3 листа, мне 20 минут ждать пока там человек начитается? А если он просто афк ушел? Или в миниигру там играет? А если тупо сидит и хихикает смотря на очередь? Ну хрен с вами, пошел дальше, даже не смотря что мимо бегают и скачут ники аля Nag11111bat0r. Вышел, опаньки, мобцы какие то, дай побью, я хочу что бы это были мои мобцы. Вот надо мне, просто так, ну ненавижу я роботов, или для крафта с них что то падает, или по квесту, не суть, мои. Мне не нужна никакая помощь. БАЦ их бьют несколько игроков, и из 10 бегающих роботов я убил условно 3. Ну ладно.. открыл карту, смотрю, бегают игроки, 2, 3, 10 лвл, 412 О_О И я просто представляю как этот 412 рядом может руинить весь геймплей, а я сильно сомневаюсь, что ему есть чем заняться на хайлвл, кроме этого.

Может игра и отличная, и я бы и правда с радостью купил её, если бы вырезали весь онлайн из неё. Но с ним, извините, никак, все эти игроки они попросту лишние, они не часть геймплея, как в полноценных ммо, они попросту портят его. НЕ ТАК я привык играть в "скайримы", в песочницы, где я пуп земли и меня это устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет

Ну такая фигня на старте. Когда выйдешь в открытый мир по своим квестам, игроки будут встречаться крайне редко.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванович
лучшая* игра Bethesda

А как же Морровинд?

Ответить
Развернуть ветку
Trixerus

К слову отсутствие нпц создавало некую атмосферу реального постапокалипсиса. Проблема только в том что сам мир и квесты и игра построена так что они должны быть, но их нет (я говорю про версию до выхода нпц), т.е. очень неправильно. А именно отсутствие хотя бы враждебных рейдеров. Апофеозом абсурда были квесты в которых ты ищешь кого-нибудь заранее зная что их нет или жалкая попытка их заменить на робота или говорящий светильник (причём роботы делались с попыткой полного аналога), это было прикольно пару раз по типу робота- рейдера/радиоведущей или программа Анклава, но в остальном мир ощущался слишком пустой. 
А ещё чувака который сделал гольфклуб в центре с кучей роботов торгашей стоит отправить на обучение играм про постапокалипсис, ибо сути пустошей он не понимает. 

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет

Да там и атмосфера и не располагает к соло аутированию. Был бы мрачный постапоr тип этого, вообще пушечно было бы

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Путем изменения ini файлов игры, можно настроить графику так, что игра будет выдавать 70-80 ФПС. При этом смотреться все будет очень круто

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет

А есть гайд?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Илья Кудашкин

Обливион, Скайрим, третий и четвертый фолыч, ну понятно, а самых топовых моровинд и нювегас не упомянул, не удивительно что тебе 76 зашёл ))

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет

Морровинд не играл, а Вегас не Беседкина игра.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Наружный ящик

С оптимизацией у игры что-то странное. В целом игра идёт гладко, но на каких-то локациях дроп ФПС просто убийственный. Пришлось править ini-файлы, так как внутриигровые настройки почти ни что не влияют. В результате игра теперь выглядит, как пк-порт четвёртого резидента без патчей. И даже в таком состоянии, сука, она умудряется местами лагать. Вот если б не это, то игра была бы прям топчик. К слову, у меня, наверное, даже кибербаг так не лагал, как 76.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет

У меня фпс плавает от 45 до 120.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Accion

Внутренних локациях? Напомните пожалуйста, в 76 в 2021 году всё ещё происходит загрузка при входе в любой мало-мальский домик?

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет

Тут таких домов нет и прогрузка происходит только при посещении больших локаций.

Ответить
Развернуть ветку
Forums Nick
Приемлемый фпс достигается только во внутренних локациях, во внешних же, с большим количеством нпс или объектов будут просадки.

Не знаю, какой фпс ты считаешь "приемлемым", может 120, но я не вижу никаких проблем с фпс при выкрученном на "ультра всё" со своими i5 9600 и gf1660ti.Наиграл 200+ часов. Кстати, еще 100+ часов наиграл на ПС4 про - тоже никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет

У меня конфиг чуть слабее с 580-ой рыксой на высоких. Просадки чувствуются а настройки графики не сильно меняют картину.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Молодий Павук
Или робот-рейдер, который предлагает "подружиться" с Когтем Смерти или накормить собак миной?

А как же робот-оскорбитель?

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет

Видимо не дошел до него еще. Роботы тут вообще рофельные. Роуз пока в сердечке. Когда по квесту надо было посвистеть как собаке Когтю смерти я знатно проиграл.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Kai
заколка в волосах не менее красивой буквы "Я"

Но он парень.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет

Член не показатель.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
игорь игорь

А насколько в игре навязаны элементы связанные с другими игроками? Можно ли их игнорить полностью и играть в нее как в ф4 просто бродя по пустошам и читая записки в терминалах? Она же все-таки ммо была или есть.

Вообще поздние версии ф76 довольно многие хвалят, есть интерес попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Молодий Павук

Можно конечно, другие игроки нужны только для дейликов, торговли(очень редко).

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет

Игнорь. Все их влияние это что лут попрут с какой-то локации, на которую ты пришел. С ними вообще редко встречаешься и даже ни разу никому не помахал, как и они мне. Все заняты своими делами.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Nikitenko
классические РПГ с отыгрышом по скиллчекам

Это какие?

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Hakim

Блин, скажите, че как оно вообще?
Что-то сейчас подумал, её же кооп можно играть? А то с женой хотел во что-то поиграть, интересно вообще будет вдвоем бегать? Надолго хватит? На что больше всего похоже? Что там делать можно?

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Там взаимодействие между игроками сведено к минимуму. Мне вот нравится свой кемп строить, лутаться и торговать. В принципе в основном этим и занимаюсь) Есть еще ежедневные операции и публичные события, все это желательно делать с кем-то, но можно и одному. Так что вот

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Металлургический вентилятор

Жду пс5 версию😒

Ответить
Развернуть ветку
Артём Соколов

Наиграл 10 часов и полностью не согласен с автором. В Ф4 была куча проблем для меня, но исследовать локации было всё-таки интересно, в Ф76 же я посетил около 40 локаций в стартовом регионе и большая часть из них была создана будто бы просто что бы было где хлам собирать, хоть и с точки зрения визуала там всё симпатично.

Ну и ещё сложность конечно. Невозможность повысить сложность просто убивает интерес, потому что мб дальше всё трудно, но в начале мобы тупые, слабые, косые и сражаться с ними попросту скучно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Смага

Как задолбали эти идиоты - "Ой беседка делала говно. Вот обсидиан то сделали лучше " 🤦‍♂️. В Вегасе только квесты покруче чем в в 3 фолыче. Мир там такой же. Тем более обсидиан не делали игру с нуля. А по сути делали мод к 3 части и у них было дохера времени чтобы проработать все. А как взялись сами делать (оутер волрдс) - обосрались.

Ответить
Развернуть ветку
Посторонний браслет

Это неправда. Игры абсолютно разные.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
naaak pooo

как в это можно играть с этими светофильтрами которые хрен отключишь 
это же ужас какой то  

Ответить
Развернуть ветку
naaak pooo

неотключаемая вертикалка 
все эти прелести движка этого ебучего 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Никитин

я бы поиграл в него через Game Pass
если был у меня Бокс

Ответить
Развернуть ветку
Точилово из вендинга

Так на ПК тоже через ГП доступен.

Ответить
Развернуть ветку
Долгий цвет
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 221 комментарий
null