И как и раньше, квесты служили лишь для направления наших приключений, что никак не поменялось в глобальном плане, а лишь изменилось способом подачи.Для меня приключенческая часть была начисто запорота тем фактом, что ты в любое время (даже во время боя!) можешь телепортироваться в любой из лагерей других игроков, которые в 95% случаев разбросаны вообще по всей карты независимо от того, где ты был/не был. Это все равно, что начинать игру с уже открытыми за тебя локациями - те самые волнующие первые путешествия из точки А в новую неизведанную точку Б по факту отсутствуют и по итогу именно это отбило мое желание исследовать мир (а фантазирование своих собственных ограничений не для меня).
И как и раньше, квесты служили лишь для направления наших приключений, что никак не поменялось в глобальном плане, а лишь изменилось способом подачи.Для меня приключенческая часть была начисто запорота тем фактом, что ты в любое время (даже во время боя!) можешь телепортироваться в любой из лагерей других игроков, которые в 95% случаев разбросаны вообще по всей карты независимо от того, где ты был/не был. Это все равно, что начинать игру с уже открытыми за тебя локациями - те самые волнующие первые путешествия из точки А в новую неизведанную точку Б по факту отсутствуют и по итогу именно это отбило мое желание исследовать мир (а фантазирование своих собственных ограничений не для меня).
Странная претензия. Сам себе портишь экспириенс.
По такой логике, в условной Diablo 3 ты можешь попросить игрока на N уровней выше протащить всю сюжетку с тобой в пати и жаловаться "а что так легко?"
И, в общем и целом, дое*аться до любой игры, где прокачанный игрок может помогать только начавшему игру