{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}

Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет из раннего доступа в 2021 году Статьи редакции

Следующий апдейт основан на отзывах игроков.

Глава Larian подтвердил, что студия не успеет выпустить ролевую игру в 2021 году, в разговоре с GameSpot.

Мы действительно пытаемся завершить игру к следующему году, но она точно не выйдет в этом году. Такая игра заслуживает достаточного количества времени на разработку.

Свен Винке
глава Larian

Винке отметил, что следующее обновление не добавит в ранний доступ новый контент и по большей части будет основано на отзывах игроков и улучшению того, что уже есть в текущей версии. Также глава Larian хотел бы увидеть в игре режим Game Master из Original Sin 2, но пока им не занимаются.

Baldur's Gate 3 вышла в раннем доступе 6 октября 2020 года. Последний на данный момент патч вышел в конце февраля 2021-го — он добавил в игру класс друида и внёс множество изменений.

Ранее Larian говорила, что Baldur's Gate 3 пробудет в раннем доступе минимум год, поэтому релиз в 2021 не гарантировали.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "bewareofgod", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","baldursgate"], "comments": 309, "likes": 244, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 769051, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 13:47:00 +0300", "is_special": false }
0
309 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
211

Не выйдет в этом, значит выйдет в следующем, ничего страшного.

Ответить
45

в следующем году жду этот же коммент)

Ответить
15

Ну, я не то чтобы жду BG3 на самом деле. Вот если что-то с Colony Ship случится, это будет гораздо неприятнее. 

Ответить
12

Даже не знал о Colony Ship. Погуглил и добавил в вишлист, спасибо за наводочку, как говорится.

Ответить
15

Мэн, а я только из-за твоего комента гуглить полез, и тоже добавил. :) И тебе спасибо.

Ответить
4

если интересны такого типа игры, то добавь еще в вишлист stasis: bone totem

Ответить
1

Это же продолжение Stasis, ничего себе. 

Ответить
2

Спасибо, добавил, действительно выглядит интригующе

Ответить
2

Stellar Tactics из аналогичных ролевых игр с открытым миром, изометрической перспективой и космическим сеттингом, но она уже очень долго в раннем доступе находится.

Ответить
1

Во! Тоже добавила! Спасибо!

Ответить
2

Например русский язык.

Ответить
0

А что с ним?

Ответить

Счастливый

Петр
1

Его нет

Ответить
5

- Пэйн, я русского языка не чувствую!
- Буба, у тебя его нет!

Ответить
0

В декадансе тоже не было на старте, появился же.

Ответить
1

Сначала заинтересовался, потом разочаровался, сингла... дивинити было проходить в компании прям как лучшая настолка эвер, значит ждать балдур. 

Ответить
0

Это ее они какую-то рпг в сеттинге похожую на Римскую Империю пилили?

Ответить
0

Не выйдет в этом, значит выйдет в следующем, ничего страшного.

Ответить
20

Начиная с конца этого года, будет знатная заруба в плане РПГ, в начале Pathfinder: Wrath of the Righteous, потом многострадальная Деинг Лайт 2, потом Балдур, ELEX II, Старфилд, Path of Exile 2, Дьябло 4, меби и Фейбл к следующему году подтянется и еще всяких проектов помельче.

Ответить
19

Помню, РПГ-зарубу из Dying Light 2, VtMB 2 и Киберпанка обещали в весной 2020, но что-то пошло не так. 

Деинг Лайт 2, потом Балдур, ELEX II, Старфилд, Path of Exile 2, Дьябло 4, меби и Фейбл

Удивлюсь, если хотя бы 50% из этого выйдет в 2022

Ответить
3

Ну и этоже прекрасно. Будет беклог на целый год фана

Ответить
0

Ну, это скорее бэклог лет на 10 уже ))

Ответить
–4

Может из за pathfinder и перенесли кстати. ПФ все же на базе днд делалась настолка и аудитории будут пересекаться. POE 2 вон вышли одновременно с кингмейкером и вообще провалились в продажах. 

Ответить
3

Да не, так-то понятно, что поклонники РПГ внимание обеим играм уделят, но в целом игры предельно разные и даже рядом не стояли. Начиная от бюджетов и кинематографичности, и заканчивая геймплеем. Пасфайндер с этими десятками одинаковых классов различающихся парой способностей и так прям олицетворение всего самого худшего, что было в DnD3.5. И от чего авторы усиленно пытались уйти в пятой редакции. Так Ларианы ещё и пытаются вывести новую формулу классического геймплея.
Да и бояться тут нужно скорее Пасфайндеру. Просто Ларианы с самого начала давали не слишком реалистичные сроки. А тут ещё и ковид всё подпортил.

Ответить
1

Знаком с пятой редакцией только по Solasta, и чет увиденное в плане классовой системы и прочего не зашло совершенно по сравнению со старьем на 3.5

Ответить
4

в 5й архетипы тупо удобнее

Ответить
0

Solasta бюджетная игра сделанная по бесплатной (а потому урезанной) пятой редакции. Она даёт довольно смутное представление о полной редакции на которую нужно покупать лицензию. В случае с Соластой, бесплатная лицензия их скорее ограничивала. Но дала повод для пиара. Да и с цифрами меньше заморачиваться пришлось.
Впрочем, что получится у Лариан пока тоже не совсем понятно. Они вроде бы хотят и точного переноса настолки, и сохранить свои фичи, дополняющие геймплей, и сделать игру достаточно современной. А ранний доступ даёт мало представления о том, что получится при наличии большего количество классов, да ещё и на более высоких уровнях.

Ответить
2

Не думаю, просто скорее они сами не ожидали насколько большой Балдур получится и сколько туда труда, и сил над вбухать, и возможно хотят не наступить на те же грабли, что и CD PROJEKT.

Ответить
1

на те же грабли, что и CD PROJEKT

или на свои же. дос2 на релизе был ещё более поломан чем киберпанк лул

Ответить
4

Ну они хотя бы не вырезали такие огромные куски игры, чтоб успеть к релизу как Прожекты, ну и ажиотаж и ожидания всяко меньше были чем у Киберпанка, потому баги не сильно ударили по ним, да и поправили они их достаточно оперативно. Щас же Балдур можно сказать полноценная ААА и ее ждут очень многие, общем в грязь лицом незя ударить.

Ответить
6

по 3 и 4 актам вполне заметно что тоже вырезали. да и странно было бы, если при разработке огромные куски не улетают в утиль лул. но бг3 всё равно весьма нишевая как и дос2, так что даже такая же наполовину нерабочая на релизе никакого особого бугурта не вызовет само собой как кп77

Ответить
3

Тем более первые часы бг3 будут идеально вылизанными, а дальше уже не все станут играть.

Ответить
1

вот только разница в том что ругать инди проект за поломаность и ААА проект который пилился на кучу зарание инвестированого бабла, это разные вещи)

С другой стороны Лариан, ни тогда ни сейчас сильно сроками не связаны, так как все еще относительно самостоятельны и игра не имеет даже ориентировочной даты релиза

Ответить
4

я вообще никого ругать не собирался и не собираюсь, просто довольно забавно читать все эти комменты про именно что поломанность какой-то другой игры в контексте обсуждения игры от лариан то

Ответить
1

Ну в любом случае одновременно выпускать две относительно нишевые игры с пересекающейся аудиторией было бы не разумно, а мне не показалось, что Свен дурак. Значит на рождество выйдет или весной. 

Ответить
4

Не совсем так, эти игры друг другу не навредят, так как из за того что они обе нишевые, люди что обитают в этой нише купят обе в любом случае, так как там совсем не часто выходит новое

Ответить
2

Не у всех резиновые бюджеты и неслучайно игры в похожих жанрах стараются в одно время не выпускать.

Ответить
9

да и наверное если б боялись конкуренции, то переносился б не БГ, а Пасфайндер

Ответить
3

Это не страх, а здравый смысл, понятно, что у лариан, днд и серии бг дохрена фанатов, ну и что с того. От одновременного релиза двух похожих игр никто не выйграет. Странно, что это объяснять приходится. И потом у пф дата есть, а у бг нет еще, ну и мб в лариан подумали, а что собственно, нам все равно еще пилить и пилить. Может Свен вообще пожалеть решил котосов.

Ответить
0

Да ему откровенно плевать, когда там выходит Пасфайндер - хорошо, если он вообще слышал об этой игре. У него орава фанатов, для которой нужно сделать качественную игру. Можно вообще в один день издавать, это ничего не изменит.

Ответить
0

хорошо, если он вообще слышал об этой игре.

Как минимум Свен в своём твиттере очень часто репостил какие-либо записи о новом Пасфайндере (ну как это обычно происходит у разработчиков в твиттере со словами "удачи вам, не могу дождаться чтобы поиграть"), Solasta и прочие проекты, а разработчики этих игр ему писали в ответ.

Ответить
1

Бюджеты не резиновые, но и игры в этом жанре выходят в 10 раз реже

Ответить
0

Ну значительной части поклонников жанра мб и плевать на бюджет, но игры не только для них делают. 

Ответить
2

Столбы вышли на четыре месяца раньше, и на тот момент вообще не было понятно, насколько хорош будет Кингмейкер. POE 2 провалилась по вине обсидианов (куцый сюжет и до безобразия низкая сложность на релизе) и издателя (рекламная кампания была просто нулевой). Да и гигантские стены текста первой части тоже отпугнули некоторых от второй части.

Ответить
0

КМ емнип был в раннем доступе раньше и стоил дешевле пое2 в два раза, но могу ошибаться. Насчет сюжета и сложности согласен, но до релиза о них никто особо не знал, а в рецензиях как мне показалось этого касались не сильно. В первой части таких уж гигантских стен не было, если не читать бэкерскую писанину конечно, в каком нибудь торменте побольше. Для меня загадка до сих пор почему он провалился если км не при чем, май может не самое удачное время еще. К сюжету и сеттингу с балансом у меня самого вопросы, даже пожалуй не то что вопросы, а разочарование. Но пока не поиграешь не поймешь ведь, а там по продажам разница чуть ли не в пять десять раз была. 

Ответить
0

Их борьба будет легендарной, но в Элекс слабо верю после первой части. А так очень радует такое обилие РПГ

Ответить
4

Ниче страшного. Люди то вечно живут))))

Ответить
9

Ждать игры, любые, вообще не нужно.

Ответить
11

Поддерживаю. Но чет не получается не ждать некоторые игры.

Ответить
6

Плюс) Беру только тогда, когда вижу GOTY, Ultimate Edition или что-то такое) Всё фиксы, допы и улучшения одним паком с основной игрой)

Ответить
–3

Да можно и вообще не выходить из раннего доступа, деньги итак платят, фанаты кушают, а все проблемы скидываем на ранний доступ. 
И ДЕ АЛЬ НО

Ответить
5

ням

Ответить
–1

выплюнь, тебе еще готику кушать

Ответить
4

я так про вампиров маскарад 2 говорил...)

Ответить

Влажный турник

113

Пусть пилит столько, сколько нужно. Лучше подождать, чем получать сырой продукт 

Ответить
27

Лучше подождать,чем Киберпанк 2077)

Ответить
4

А то Киберпанк не переносили)

Ответить
4

Так Балдур и не переносили. 

Ответить
0

Так то как раз и перенесли релиз. Изначально планировали в 21г выйти в релиз из раненого доступа. Оф. инфа от разрабов. Так прямо и сказали, что планируют ранний доступ минимум год. Но будет уже два года, если не три. Потому что есть вероятность, что и в 22г не релизнится. 

Ответить
5

Минимум не максимум

Ответить
4

  что планируют ранний доступ минимум год

Тебе известно значение слова "минимум"? 

Ответить
1

А что не так? МИНИМУМ - Это значит, что релиз МИНИМУМ ЧЕРЕЗ ГОД. 

Вроде понятно написал. Соответственно год пройдет, а релиза не будет, так как уехал на 22г, и то не факт, что выйдет и в 22г. 

Ответить
1

 Изначально планировали в 21г выйти в релиз из раненого доступа.

Нет, они изначально планировали что она год не выйдет. Потому что как МИНИМУМ год будет в раннем доступе и уже после либо выйдет, либо останется там.
Скажи они что игра пробудет в раннем доступе МАКСИМУМ один год, тогда бы подрозумевалось что она выйдет до конца 21-го и тогда бы ещё можно было сказать что они перенесли релиз. Но нельзя перенести релиз если никто не объявлял крайнего числа выхода игры. 

Ответить
0

Ладно 

Ответить
0

дада. и примерной даты релиза в августе никто не обещал. ну ок

Ответить
1

Ты упускаешь важность слова МИНИМУМ, минимум год, как раз таки, и значит, что ранний доступ будет ТОЧНО год, но скорее всего больше, поэтому никто ничего не обещает.

Ответить
0

Ладно 

Ответить
0

Так прямо и сказали, что планируют ранний доступ минимум год.

я ИДЕАЛЬНО помню, как они в ЭТОТ же момент предупреждали, что дата с высокой вероятностью может и перенестись, так что не надо тут

Ответить
2

балдура эт святое,пускай пилят,может к старости в идеальную игру поиграем)

Ответить
1

Сука

Ответить
0

Тогда уж лучше подождать чем DOS2 она вышла ещё более поломанной чем киберпанк.) 

Ответить
0

как запели-то. а сколько воя было от переносов киберпанка)))))

Ответить
0

ну человек такое существо,которое любит переобуваться

Ответить
0

чтобы ты не сделал! геймеры в ярости!

Ответить

Уникальный пёс_анон

73

Вот уж кто-то, а Larian над игрой действительно работают и активно - даже если в 2022 не выйдет тоже не страшно, уж лучше подождать и получить полноценный релиз как он и задумывался, чем доделанный в спешке проходняк...

Ответить
5

Тем более, что на 22-ой уже столько релизов перенесено/запланировано, что времени на всё не хватит)

Ответить
22

На игры Larian всегда найду время)

Ответить
3

Эт да. Но даже если не выйдет, будет чем себя занять. Наверное)

Ответить
1

Раньше примерно так писали про CD Project.

Ответить
1

после одной-единственной Вичер 3?
Такое когда-то и про Биовэйр писали и Близзард. А теперь, люди, которые делали имя студий, ушли, только вывеска и осталась.

Ответить
3

А теперь, люди, которые делали имя студий, ушли, только вывеска и осталась.

Очередной пздешь. Те люди которые работали с ведьмака и занимали ключевые посты, так же работают в СДПР. 

Павел Саско, Майлз Тост, Марчин Пшибылович, Марчин Блаха и многие другие... Эти имена ни  о чем не говорят? А, зря. Может тогда и подобные глупости не пришлось бы писать. Ведь видимо подобные "познания" взяты из очередных "желтушных заголовков". 

после одной-единственной Вичер 3?

До Витчера 3, есть еще отличные две части. 

Ответить
0

Пусть пишут, меня это мало волнует.

Ответить
2

даже 30% не выйдет того, что перенесли на 22. Просто использовали эту дату, как заглушку, дабы от них отвязались.

Ответить
0

Половина так же уедет с 22г на 23г. Половина того что показали, даже играми назвать нельзя.

Ответить
0

Larian - единственная студия в мире, чьи игры можно брать по предзаказу)

Ответить
9

Я помню про сидипроджектред так писали =)

Ответить
2

Наверное выскажу не популярное мнение, но мне игра не понравилась. Но только в плане сюжета. Геймплейно и визуально, игра хороша уже сейчас, а вот сюжет - унылый дженерик, таких навалом в книгах сценариев по DnD. 

Ответить

Уникальный пёс_анон

bezymnbl
3

На вкус и цвет) Если так посмотреть, то сюжеты в D&D прям-таки глубиной редко отличаются.

Ответить
2

Так да, там все приключения плюс-минус стандартизированы. Оно и понятно, их задача познакомить мастера/игроков с механиками и принципом построения истории, а дальше уже мастер должен раскручивать и закручивать сюжет. 
Но вот у меня сложилось такое ощущение, будто авторы BG3 взяли стандартный сюжет и ничего добавлять не стали. Надеюсь, когда игра выйдет полностью, сюжет раскроется и заиграет новыми красками. 

Ответить

Уникальный

bezymnbl
1

Взаимно) Думаю они пока в первую очередь сконцентрировали усилия на технической части.

Ответить
1

В прошлом интервью Свен говорил, что пока мы видим лишь вырванные куски историй тех же напарников и к релизу как говорят разработчики многое должно измениться в 1 акте

Ответить
2

В чем конкретно проявляется дженерик нынешнего сюжета балдура?) Враги вроде родную хату не жгли, на фоне не видно какого-то "величайшего ЗЛА" (Абсолют им пока не является) и что за пиявка в нас сидит мы тоже пока даже близко понять не можем. Экспозиция расставлена, но как бэ не больше, мы в целом должны узнать о том что происходит хотя бы приблизительно в конце первой главы, но её в РД нет.

Ответить
0

В чем конкретно проявляется дженерик нынешнего сюжета балдура

Да возьми хотя бы конфликт тифлингов и друидов. Есть ярко выраженные обездоленные, есть угнетатели, которые, вообщем-то не плохие, так сложилось просто. Не знаю как для серии, но для жанра и для НРИ - это самый, что ни на есть,  дженерик. Данный сюжетный ход можно интересно обыграть, но в БГ3 этого не делают (во всяком случае пока). 
и что за пиявка в нас сидит мы тоже пока даже близко понять не можем. 

Как это не знаем? Мы сбегаем с корабля Иллитидов, все в курсе, кто это и для чего они пиявок сажают.  

Ответить
3

Да возьми хотя бы конфликт тифлингов и друидов.

Среди друидов там всё не так просто (и если покопаться в игре, можно найти некоторые вещи, которые меняют отношение к "вообще-то не плохие, но так сложилось") и так или иначе эта мини история там обыграна со всех сторон. Можешь принять одну сторону, можешь другую, можешь помочь гоблинам, можешь не помогать никому или частично всем.
В целом - конфликт тифлингов и друидов - это даже не часть главного сюжета, это всего лишь большой сайд, который может тебе помочь в продвижении по главной ветке (а может и не помочь, если на него забьешь).

Как это не знаем? Мы сбегаем с корабля Иллитидов, все в курсе, кто это и для чего они пиявок сажают. 

Ты, вероятно не играл в РД или играл оч поверхностно :) В нас, очевидно, сидит необычная пиявка, которая и подконтрольна пока что непонятно кому. Могу расписать больше, но это тяжелые спойлеры первой главы, а я сильно спойлерить не хочу, только замечу что *СПОЙЛЕРЫ*
.
.
.
.
.
.
.
.
.
N персонажей, пытаясь нам помочь, остаётся в полном ахуе от того, что за шняга в нас сидит и каким фигом вообще это в нас засунули. И эти персонажи знают что такое пиявка иллитидов, но при этом то что сидит в нас их не иллюзорно пугает.

И там же на фоне маячит Абсолют, что-то творится в Балдуре и в целом вообще непонятно что происходит. Соответственно пока что вообще неочевидно кто есть кто.

Ответить
0

Да, квест тифлингов-друидов это только ответвление, но это все равно стандартный квест, даже варианты его развития, когда ты можешь помочь одним, другим, или "не выбирать вовсе" - это классика жанра без изюминки. Я понимаю, почему ты не согласен со мной, но я уже так давно в DnD играю, что мне такие квесты приелись. 
В нас, очевидно, сидит необычная пиявка, которая и подконтрольна пока что непонятно кому.

Так это же стандартное размножение иллитидов. Ещё в первом тизере показывали, как заражают Лаэзель. Я даже не знаю, какие там могут быть подводные, учитывая что весь процесс - это каноничное размножение. Да и кому она подконтрольна тоже вроде понятно, у иллитидов же разум роя, поэтому мы и мысли их можем слышать и мысли сопартийцев тоже. Абсолют - это скорее всего Бог-мозг иллитидов, считай аналог монолита из Dead Space. 

Ответить
3

Там не всё так просто. Нам демонстрируют что эти пиявки используются не только для размножения, но и для создания своих агентов. Которые благодаря этим личинкам вроде как и псионикой в какой-то мере обладают. Или как минимум могут командовать другими заражёнными личинками. Но главный герой может сам такого агента задоминировать. Вроде как то ли в голову главного героя попала какая-то очень особенная личинка, либо она, если ей дать волю, развивается в его голове, становясь всё могущественнее.
И да, хоть квест и довольно стандартный, но то как он раскрывается, количество разветвлений, да и вообще то как герой может на всё влиять - это прям классно реализовано)

Ответить
2

Да, квест тифлингов-друидов это только ответвление, но это все равно стандартный квест, даже варианты его развития, когда ты можешь помочь одним, другим, или "не выбирать вовсе" - это классика жанра без изюминки. Я понимаю, почему ты не согласен со мной, но я уже так давно в DnD играю, что мне такие квесты приелись. 

Нормальная комплексная история, в которой можно выкопать несколько неожиданных деталей вроде новой "главы" круга и того почему она всё это делает. Хз что тут "плохого" и где наигрались в это. В другом месте наоборот народ жалуется, что третий Балдур - слишком много эпика :D 

Так это же стандартное размножение иллитидов. Ещё в первом тизере показывали, как заражают Лаэзель. Я даже не знаю, какие там могут быть подводные, учитывая что весь процесс - это каноничное размножение. Да и кому она подконтрольна тоже вроде понятно, у иллитидов же разум роя, поэтому мы и мысли их можем слышать и мысли сопартийцев тоже. Абсолют - это скорее всего Бог-мозг иллитидов, считай аналог монолита из Dead Space. 

При этом илитизация в один момент прекращается (и даже наоборот, начинает нас усиливать без последствий, которые должны были проявиться сюжетно, на этом акцентируют внимание явно в одном из отдыхов), Ведьма уже вытаскивающая пиявок орёт что бы мы унесли конкретно наш нэх отсюда и другие "Чистые души" Абсолюта каким-то фигом ходят с пиявкой в башке и не превращается в Илитидов )) там очевидно всё не так просто.

Ответить
0

Все же, восприятие сюжета - вещь субъективная. Меня не впечатлил, кого-то наоборот. Нам пока доступна мала часть, надеюсь полная версия не подкачает и интересно разовьёт затравку.

Ответить
0

Сюжет у них никогда не был сильной сторой. 

Ответить
1

Ну полноценный релиз вряд ли, через год "ларианы" обычно выпускают полностью переработанное издание, которое по факту является супермегапатчем. Но на старте у них да, все играбельно.

Ответить
5

на старте у них ты хотел сказать половина квестов поломано? ты забыл уже как  дос2 патчили 3 месяца?

Ответить
–20

Ларианы - вторые CDPR. Только этим додикам почему то дают время на "починку" игры ввиде мегаиздания, а бедным полякам - хуй.

Ответить
8

И них нормальная и честная практика, уже зарекомендовавшая себя. Успокойся.

Ответить
–10

Ой ой, все молчу молчу, святых поляко..ой, святых Ларианчиков тронул (что то мне это напоминает, кек)

Ответить
12

Киберпанк можно было щупать в сыром виде или тебе нагло врали о его идеальной готовности и отсутствии багов?

Ответить
–9

Но ведь я прошел полностью игру без багов на релизе... бля что делать то теперь мне

Ответить
6

Meh. Прохладная история. Да и эгоцентризмом пованивает.

Ответить
2

Ну правда, вы скоро уже мне привьете какие странные чувства стыда, что я прошел игру без багов на релизе, а у людей все еще фантомные боли идут

Ответить
1

Я говорю, если ты проезжал мимо тех мест, где у всех машины едут сквозь стены, это не значит, что игра была без багов.

Ответить
1

Получается если у меня все нормально, то я все равно должен говорить что у меня все хуево было и игра говно? Ох уж вы ребятки, трудно вам в жизни будет

Ответить
1

Сам придумал. Meh X2.

Ответить
3

Нет, просто поляки наобещали того, чего в игре нет. Например, влияние выбора игрока на сюжет и квесты. А там, прости господи, выбор пути в начале ни на что вообще не влиял.
Ларианы в ДОС2 обещали иммерсивную боёвку-мы её получили, выбор в квестах и спутниках влияет на то, что тебя ждёт впереди. Причём местами с сюрпризом, то же убийство повара в Форт Джой.

Ответить
–1

Например, влияние выбора игрока на сюжет и квесты.

Так то он есть в Киберпанке. Будет очередным пздежем (от подобных комментов), если утверждать обратное. 

Ответить
1

1% от общего количества диалогов влияет на сюжет, и тот в конце. Специально проверял получая все концовки без проблем. Никаких отличий от моего кореша, который выполнил добрую половину квестов иначе не увидел. Сравнивать с ДОС2 эти составляющие нет смысла, ибо там они на голову выше, от того и бугурт, ведь он был не только по технической части.

Ответить
0

Напомни, а что там за история с поваром?

Ответить
0

в третьем или втором акте встречаешь мать гриффа, и либо она даёт тебе ништяки, либо пиздюли.

Ответить
0

лажанут по крупному и их будут гнобить. ведьмака тоже патчили полгода. но по итогу всем все нравилось. пока не вышел киберпанк

Ответить
0

Повторюсь, не идеально, но играбельно. На старте теперь играю только в онлайн проекты или индюшатину)

Ответить
1

у меня было  два прохождения за год релиза) и вот первое до патчей прмя лучше бы не играл. половина квестов висело незавершенными и сломаными. но сюжет прошел да.

Ответить
0

А какие там квесты были поломаны? У меня на релизе всё ок было

Ответить
0

У кого то и в киберпанке все норм было. На второй карте половина побочных квестов могла сломаться по середине. Ведьмино пойло, коровы джин, слизни в пустыне, квест со скелетом в подземелье, арена. Вот с этими я лично сталкивался. Но на сайтах по прохождению и с другими у людей возникали проблемы. Когда я проходил игру второй раз было небо и земля. Все квесты прошел.

Ответить
0

Не, я спрашиваю с той целью, что некоторые квесты можно самому запороть. Тот же квест с коровой — далеко не все находят зелье в подвале+там можно потерять нужный для крафта ингредиент 

Ответить
0

Квест с ареной в дрифтвуде у меня с другом в кооп прохождении сломался буквально месяц назад, прошли арену с повязками а мара всёравно отказывалась от личной встречи XD

Ответить

Психический Петя

Уникальный
1

Какая разница когда выйдет игра, если ты ее уже купил xD будто игры покупают что бы в них играть xD

Ответить

Уникальный пёс_анон

Психический
2

Не купил, а подарили)))

Ответить
1

Но Definitive Edition версию все равно наверное выпустят потом)))

Ответить

Уникальный пёс_анон

Roman
0

Лет через 15)))

Ответить
0

А на релизе будет такой же забагованной игрой, как и все прочие. Двойные стандарты они такие... И гарантирую, что множества идей так же не попадет в релиз. Добро пожаловать в геймдев. 

Ответить
–138

Baldur's Gate 3 вышла в раннем доступе Steam 6 октября 2020 года.

 Baldur's Gate 3 не выйдет из раннего доступа в 2021 году

ахахахахааха
привет DayZ 2

Ответить

Символический Мурод

О
60

Нормально все? DOS2 сто лет была в постоянных недоделках. Тут будет так же. Это долгострой

Ответить
–90

Ой да прекрати, я итак со смеху сейчас умру

Ответить
28

вызвать врача?

Ответить
–60

Зачем? Вроде бы это нормально - ржать с хуйни

Ответить
14

Значит веселишь публику, понятно.

Ответить
–55

Как же не посмеяться с ждунами-биливерами. Сначала сидели ржали с CDPR ждунами, теперь вот с этими. И там и тут собираю красные смешочки (а одному даже попу сжег опять)

Ответить
28

А мог бы не болтать ерундой и поиграть в ранний дотуп, а также ДОС1 и ДОС2 и узнать их историю, но я понимаю - клоуны тоже нужны, каждому - своё.

Ответить
–47

Как будто я не играл и не прошел ДОС2 (дос1 как то не особо интересно после 2). И как будто я эту хуйню (ДОС3) не опробовал. Но всегда приятно пообщаться с очередным фанатиком швятых разработчиков

Ответить
4

ДОС1 так-то поинтересней второй в плане прокачки за счёт не заблокированных анально ОД, их прироста за ход и дополнительных бонусов от прокачки характеристик.

А если ты всё же действительно играл, то может выразишь свои мысли как-то внятно?

При всём оказуаливании в прокачке и странной системе "брони", ДОС2 - отличная РПГ, при убожестве 5й редакции ДнД и опять же движении в сторону оказуаливания, БГ3 тоже должна получиться отличной, пускай меня и не устраивает мода на упрощения и хочется чего-то хардкорного.

Ответить
5

Система брони- офигенно. Change my mind

Ответить
5

Спорно. Меньше рандома, но и вариативности внутри партии меньше, то и дело читаю про партию лучников, разносящих все и вся, я в первый раз, по непонимаю, взял смешанную партию и страдал, игра наказывает за такое.

Ответить
2

Еще и надо выбирать, что фокусить, маг или физ урон, иначе неэффективно будешь снимать. Плюс из за брони заклинания контроля потеряли в эффективности.