Игры
Alex Doubling

Разработчик Phasmophobia расширяет студию для лучшей поддержи игры

До этого над игрой в течении нескольких лет работал лишь один человек.

Dknighter (ник разработчика игры) сообщил, что его студия Kinetic Games расширяется. С расширением число сотрудников вырастет до трёх.

"Последние несколько лет я самостоятельно развивал Phasmophobia, однако из-за того, что популярность игры быстро растет, пришло время расширить команду.

Сейчас я начал процесс найма опытного художника и программиста для работы над игрой. Они оба очень скоро начнут работать со мной над будущим контентом, а также улучшат и расширят текущий контент."

Вчера игра получила очередное обновление. Со списком изменений можно ознакомиться тут.

{ "author_name": "Alex Doubling", "author_type": "self", "tags": ["steam","phasmophobia"], "comments": 46, "likes": 56, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 769758, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Jun 2021 07:43:24 +0300", "is_special": false }
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Мне кажется ему это надо было сделать, когда игра стрельнула и держала на протяжении нескольких месяцев 30-50к онлайна. Чтобы кучу новых фишек завозить. Он также как и создатели Амонгов прозевал хорошие моменты, для впихиваний контента, развития проекта и удержания народа. Бывалые зайдут, глянут, выйдут, а новых сможет привлечь только на распродаже или бесплатных выходных, время хайпануть честно признаем прошло.)

Ответить
11

прозевал хорошие моменты

Факт, хотя в этом случае он и не совсем прозевал. Он делал обновы все это время, но другое дело, что эти обновы были не очень. Добавил просто огромные карты на которых нереально сложно играть даже полной командой.
В общем, не того типа он обновы делал. Я хз с чего он вдруг решил, что эти огромные карты классной идеей будет. 

Ответить
2

Добавил бы новые механики, вместо карт, например там дух мог вселяться в игрока и управлять им, потеря сознания, твои тиммейты откачивали бы тебя, дух мог изменить вид из глаз, верхтормашками, наносить урон предметами, оставлять эктоплазму, закрывать игрока в комнате и пугать его до 0, чтоб игроки предметы заносили в трейлер, иначе пропадут) больше тимплея, если игрок умирает, он вселяется в его тело и начинает атаковать других, процесс изгнания духа, ритуалы там проводить, короче море фишек на кооп, кроме выяснения духа. Жалко, что он сразц не нанял хотя бы десять сотрудников, чтобы работа быстрее пошла. Там ведь море идей для коопа и в новинку всё было тогда, когда в октябре она вышла.)

Ответить
0

Да кучу всего можно придумать, но он что-то только огромные карты придумал сделать. При чем, они из ассет стора, я находил их (впрочем там почти вся игра оттуда), и хз что он там долго делает и чего так долго тянул с расширением команды.

Ответить
1

Да судьба подарила ему хайп, пандемия + миллионы покупок, но он не смог воспользоваться этим подарком. Скорее всего разовый успех. Всё надеюсь, мб кто-нибудь из больших разрабов сделает хорошую игру с таким жанром. В любом случае ему фортануло от души)

Ответить
0

Как с языка снял

Ответить
11

Если кто не пробовал, то советую на скидочках взять. 
Контента не хватает и новость хорошая. Разработчик вместо нормальных карт за это время выпустил огромные, где даже в фулл пати сложно искать призрака, и надеюсь, что теперь это исправят.

А сама игра в первые часов 20 очень неплохая. Особенно когда играешь с друзьями и шепчешь в микро какую-то страшную хуйню и они начинают обсираться.

Ответить
1

Это же типа коопной игры? Без своих знакомых в дискорде делать нечего, как и везде?

Ответить
5

Одному хуйня будет. Я обычно играю с девушкой, вдвоем заебись. Когда играл в фулл пати с знакомыми, то хрень была, не так страшно.

Ответить
1

С девушками все норм, если парня нормального нет

Ответить
15

Мой парень бросил меня. Осталась только девушка.

Ответить
2

Вот не надо было во всякий шлак играть, когда он хотел кататься на вартоге по песчаному побережью в секс броне

Ответить
0

на самом деле соло гейм раскрывается здесь лучше всего, становится жутковато, а в коопе народ шутит/веселится итд и теряется вся атмосфера хоррора

Ответить
0

Если вдвоем играть, то тоже очень даже страшно, особенно первые часов 10.
А вот на куда позже пробовал с друзьями в четыре лица, то да, совсем не то, так и есть шутки шутят и т.д.

Ответить
0

У меня наиграно уже более 160 часов и в последнее время играем вдвоем, давно уже не страшно. Залетаем в помещение и зачищаем...

Ответить
0

Дык, это же из-за наигранности. Одному если играть, то спустя 160 часов тоже страшно не будет.

Ответить
1

Игра на пару раз, но я английский с рандомами практиковал
По сути игра ужасная абсолютно во всем, но сама идея может на пару вечеров захватить

Ответить
1

С рандомами прекрасно играется, русских много играет, просто лобби меняешь, пока не найдешь русских, все это дело быстро происходит.
Хотя как-то и с америкосами играл, но там сложнее в плане понимания естественно)
Поиграй - не пожалеешь

Ответить
1

Группы были в дискорде, если поищешь найдешь, но они уже мертвы, в некоторых было по 1к людей, а играют там 4-8 максимум сейчас. Да и лучше без дискорда, через внутреннюю связь игры, там по рации можно разговаривать когда далеко и просто говорить когда рядом. Более атмосферно, типо не знаете кто умер, если умер и что происходит. 

Ответить
2

Да, та же тюрьма — та ещё карта. Я забросил игру в тот момент, когда товарищи превратились в расчётливых роботов. Страха нет, только рутина...

Пошёл к другим друзьям — там вообще киборги. Заставил одного человека купить, но ему не зашло... грустно. Ну вот да, первые 20 часов или меньше хорошо... когда есть неизвестность.

А потом ты продолжаешь тупить, пока все друзья в этой игре уже в терминаторов превратились, постоянно в неё играя. Может в VR иначе? Но его у меня нет(

Ответить
0

Я забросил игру в тот момент, когда товарищи превратились в расчётливых роботов. Страха нет, только рутина...

Да, есть такое. 

Может в VR иначе? Но его у меня нет(

В VR я играл и это отвал башки. Очень страшно. Одного раза хватило)

Ну вот обновление за вчера принесло новых призраков и т.д. Сами призраки стали куда умнее. Нужно попробовать как-нибудь, что и как теперь. Может еще каких-то часов 5-10 теперь можно наиграть.

Ответить
0

Так первый раз и без VR страшный) Тут дальше проблемы начинаются. Обнову видел, одна из крупных. Но опять же... страха нет в хорроре, если в коопе играешь. Для бывалых это просто гринд, как я понял...

Ответить
1

Так первый раз и без VR страшный)

Не, ну я таки на тот момент уже 50 часов наиграл и сама игра уже почти не вызывала страх, но в VR было очень страшно.

Но опять же... страха нет в хорроре, если в коопе играешь. Для бывалых это просто гринд, как я понял...

Я как играю только с девушкой, то вполне страшно, а как еще двое знакомых присоединяется, то да, вчетвером вообще не страшно. 

Ответить
0

Ну мне вот так везло, что постоянно вчетвером играли...

Ответить
0

помню как чел понвторял раз за разом шов йорселф шов йорселф шов йорселф шов йорселф шов йорселф
вот это геймплей ))

Ответить
0

На русском интереснее) Дай нам знак, дайнам знак, дайнамзнак... эх.

Ответить
10

С расширением число сотрудников вырастет до трёх.

Напиши вырастет в 3 раза так звучит эпичнее

Ответить

Стеклянный кофе

–5

Стремная игра, это даже не игра. Ты просто шароебишься по дому и ждешь когда на тебя выпрыгнет призрак. Вот и весь геймплей. С таким успехом лучше в Paranormal Activity поиграю или AFFECTED: The Manor, а если хочется хоррор с друзьями то в игру, где друзья с мобилы играют за призраков(забыл название)

Ответить
14

Стремная игра, это даже не игра. Ты просто шароебишься по станции и ждешь когда на тебя выпрыгнет демон. Вот и весь геймплей. С таким успехом лучше в Heretic поиграю или Гульман 5, а если хочется шутер с друзьями то в игру, где друзья с мобилы играют за коммандующих взводом артиллерии(забыл название)

Ответить
18

Стремная игра, это даже не игра. Ты просто шароебишься по локациям и ждешь когда на тебя выпрыгнет утопец. Вот и весь геймплей. С таким успехом лучше в Готику поиграю или TES Arena, а если хочется РПГ с друзьями то в игру, где друзья с мобилы играют за всяких героев (забыл название)

Ответить
3

До этого над игрой в течении нескольких лет работал лишь один человек.

Кто-нибудь объяснит мне этот феномен инди-игростроения? У тебя есть сверхуспешный проект, который уже принес тебе огромную прибыль, но вместо того, чтобы нанять хотя бы еще 5 человек помощников, ты продолжаешь клепать все в одиночку, постоянно откладывая выход нового контента и кормя публику обещаниями. Что, разрабы такие тупые? Или звездочка глаза застилает?

Ответить
9

Не все вообще умеют с людьми работать, иногда даже общаться. А уж тем паче становиться начальником и заниматься менеджментом.

Ответить
6

Когда работаешь один, не очень хочется связываться со всякими ушлыми прихлебателями. Потому что это геморрой, причем без гарантий что кто - либо вообще что - то сделает и сделает нормально. К тому же на него невероятный хайп навалился и горы других проблем. Скорее всего осознал, что в соло не вывозит, вот и решился. Для соло разраба это крайняя мера)

Ответить
1

Маркетинговая легенда. "Я делал эту игру совершенно один тридцать лет и три года" - нет ничего приятнее для слуха инди-ценителей. Тогда как в реальности инди-разрабы прекрасно понимают, что чем дольше делаешь, тем меньше прибыль в пересчете на день, а безымянные индийские программисты-фрилансеры стоят дешевле чашки утреннего кофе.

Ответить
2

Чем дольше делаешь - тем больше скилл, обычно инди делают для себя, но с надеждой что на релизе хайпанет, никто часы не считает кроме 40 летних дядек которые решили в эту индустрию вкатится бросив основную работу....а за стабильной зп обычно в компании идут. К слову индийские фрилансеры меньше чем за 5баксов в час не будут тебе 3д модельки делать, а русские готовы и за меньшие суммы пахать, и это уже устаревшие данные, последний раз в 2018м году статистику видел)) СНГ инди разработчик может и дешевле работать. У меня знакомый за 200-300баксов в месяц делает мобилки, если бы не жена, уже бы прогорел, все мечтает о том, что в топы залетит, но ничего особенного не выпускает, потому что долго и дорого)

Ответить
2

индийские фрилансеры меньше чем за 5баксов в час не будут тебе 3д модельки делать, а русские готовы и за меньшие суммы пахать

Вот именно что 5 баксов в час это только для нас нормальные деньги, а для британца Dknighter'a 8 часов работы индийца дешевле того, что он съедает за день.

Ответить
3

К слову я немного бустингом и трейдом занимаюсь в ммо (параллельно с геймдевом) т.к он мне 3 года ничего не приносит. В destiny2 в европе меньше чем за 15-35баксов никто не станет тебе новые данжи закрывать, а на фанпее в снг за 200р можно школьника найти. Тоже самое в пое с прокачкой, с 1-90 могут за 200-500р качнуть, в то время как в пендосии 30 баксов)) Тоже самое с рерролл аками в геншине, в пендосии 30баксов любой на релизе стоил, у нас за 30-120рублей. Валюта во всех играх тоже дешевле на 30-50%. У меня валюту покупают китайцы и индусы чтоб её перепродать у себя т.к знают как конвертить дешего, а мне влом возится с этим.
Вот я и задумываюсь, кто тут настоящий индус))

Ответить
4

Все-таки настоящие индийцы - индийцы, потому что они не только дешево делают, но и имеют огромный опыт с девяностых. А наши имеют огромный опыт только в том, как нае*ать друг друга :)

Ответить
0

Геймдев тебе денег не приносит или трейдинг в ммо?

Ответить
2

Геймдев, т.к принципиально не хотел релизить инди говно, пока не научусь нормально делать) + релизить говно в 2021м году смысла нет, окупается только трешня всякая с валакасами и политотой.

Ответить
0

а безымянные индийские программисты-фрилансеры стоят дешевле чашки утреннего кофе.

Их может себе позволить разве что крупная компания, да то и в качестве низкоранговых макак для самых простых задач. Мимокрока там 20 раз наебут и хуй че сделают

Ответить
1

Ну вообще нанять не так просто команду
Да и руководить ей эффективно, а не платить зп за просто так)
Для этого надо подготовиться, причем забросить игру наверное пришлось бы

Ответить
0

А, да, была когда то такая игра

Ответить
3

Там онлайн 20к сейчас :)

Ответить
0

Ничего себе. Я сыграл в бете пару раз и забил. Пойду посмотрю, что там изменилось.

Ответить
0

о, респект таким ребятам
а я вот принтер купил на базаре, буду в физическую рекламу свей игры вкатываться
(на столбах и на заборах)

Ответить
Читать все 46 комментариев
null