Небольшое мнение по Ratchet & Clank: Rift Apart

Собственно, как обычно, большинство обзоров рассматривали только положительные стороны, а об отрицательных в лучших случаях лишь вскользь упоминали. Хочу немного пройтись по личным ощущениям после выбивания платины.

Картинка для отображения в ленте
1313 показов
4.6K4.6K открытий

Откровенно говоря почти во всех последних играх Сони есть проблема со сложностью. Либо высокая сложность не особенно адекватная (как с God of War), либо же она простая, как в ЧП, Дейз Ган, Ривет и Клэнк, Гост оф Цусима. Приятно удивила только сложность сурвайвл в TLOU2. Видимо это издержки того, что эти игры рассчитаны на максимально большую аудиторию + отсутствие времени, чтобы тщательно сбалансировать сложность.

Ответить

А мне понрав сложность в гове. Заставила прям попотеть (хотя я понимаю, что она ленивая). А сурвайвл в ластухе - пушка, одна из лучших реализаций челленжа в тпс что я видел. Я правда там патроны и союзников скидывал до среднего, чтобы агрессивней играть. У меня там такое лютое адреналиновое мясо было, что дум отдыхает)

Ответить