Откровенно говоря почти во всех последних играх Сони есть проблема со сложностью. Либо высокая сложность не особенно адекватная (как с God of War), либо же она простая, как в ЧП, Дейз Ган, Ривет и Клэнк, Гост оф Цусима. Приятно удивила только сложность сурвайвл в TLOU2. Видимо это издержки того, что эти игры рассчитаны на максимально большую аудиторию + отсутствие времени, чтобы тщательно сбалансировать сложность.
А мне понрав сложность в гове. Заставила прям попотеть (хотя я понимаю, что она ленивая). А сурвайвл в ластухе - пушка, одна из лучших реализаций челленжа в тпс что я видел. Я правда там патроны и союзников скидывал до среднего, чтобы агрессивней играть. У меня там такое лютое адреналиновое мясо было, что дум отдыхает)
Откровенно говоря почти во всех последних играх Сони есть проблема со сложностью. Либо высокая сложность не особенно адекватная (как с God of War), либо же она простая, как в ЧП, Дейз Ган, Ривет и Клэнк, Гост оф Цусима. Приятно удивила только сложность сурвайвл в TLOU2. Видимо это издержки того, что эти игры рассчитаны на максимально большую аудиторию + отсутствие времени, чтобы тщательно сбалансировать сложность.
А мне понрав сложность в гове. Заставила прям попотеть (хотя я понимаю, что она ленивая). А сурвайвл в ластухе - пушка, одна из лучших реализаций челленжа в тпс что я видел. Я правда там патроны и союзников скидывал до среднего, чтобы агрессивней играть. У меня там такое лютое адреналиновое мясо было, что дум отдыхает)