Художник из Bethesda: «Мы не использовали кинематографические инструменты для трейлера Starfield»
Художник из Bethesda: «Мы не использовали кинематографические инструменты для трейлера Starfield»
21K21K открытий
33 репоста

Морровинд, скайрим, фоллаут 4, и нечто под названием ф76, игры в плане графики оооочень слабые и тут такой скачок, не верю 

Ответить

Морровинд красивый вообще-то... 

Ответить

Обливион был очень годным в плане графона для своего времени.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Морровинд, Обливион и Скайрим на старте были офигенно красивыми и требовательными к железу. Каждый из них заставлял меня апгрейдить комп

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Красивее Скайрима опенворлда не было тогда, не надо тут. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так это просто трейлер на движке, к реальной графике никакого отношения не имеет

Ответить

Где ты скачок увидел, графон опять как в ф76 светящийся и мыльный, только теперь с голубым фильтром.

Ответить

Морра на момент релиза имела НЕРЕАЛЬНЫЙ графон. Oh my god that shit looks so real это было прям про нее. А уж про то, что в этом графоне был целый открытый мир (да, со швами, но открытый), я вообще молчу. 

Ответить