Художник из Bethesda: «Мы не использовали кинематографические инструменты для трейлера Starfield»
Художник из Bethesda: «Мы не использовали кинематографические инструменты для трейлера Starfield»
21K21K открытий
33 репоста

Ну так в этом трейлере и нет ничего космического в плане картинки 
Хорошая, но ничего, чтобы сносило крышу 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

при заходе и выходе из космолета экран не переходит в черное для прогрузки внутренностей интерьера. Плюс, Т-зона лица героини ШЕВЕЛИТСЯ, а пальцы не выглядят как подошва. Это уже сносит крышу. 

Ответить

Относительно последнего проекта на том же движке: небо и земля.

Ответить

У большинства нет RTX 30xx, некстген ненужон!

Ответить

Зато про сталкер многие вопят, что это пререндер, хотя там ровно точно так же ничего запредельного 🙈

Ответить