Художник из Bethesda: «Мы не использовали кинематографические инструменты для трейлера Starfield»
Художник из Bethesda: «Мы не использовали кинематографические инструменты для трейлера Starfield»
21K21K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я заинтригованконечно заинтригован, он в пасс идет в день релиза, а что по итогу будет, какая разница)

Ответить

Срок жизни игр Бефезды высок > Скайрим, который уже на момент выхода был ужасно устаревшей игрой

Ответить

Чем он тебя заинтриговал. Обычный ролик не имеющий ничего общего с самой игрой. На планете, напоминающей Луну только со скалами. Мужик, в стандартном скафандре, садится в стандартный космический корабль. Внизу проходит робот. С дизайном, как в Аватаре Кэмерона. Что тут интригующего?

Ответить

а что там интересного? нам показали практически статичную картинку космического корабля и больше ничего

смотри как интересно:

Ответить

Что именно интересно?
Два примера интересного чего-нибудь, пожалуйста. Две шутки какие-нибудь. Интересно что? Интересное.
Что вам интересно было? Раз интересное и второе...

Ответить

если вы считаете, что  Fallout 76 жизнедеятельностью отличается от последних дней Хисаши Оучи, то да — срок жизни игр Бефезды очень высок

Ответить

Вот, что эксклюзивность делает! А ты ещё против неё, почему то...

Ответить

Да и не использовали кинематографических инструментов - это видно. Новый движок они тоже не хотят писать и использовать. Ждём привязку физики к Фремрейту, отсутствие Моушен Кепчи и допиливание продукта от ленивых разработчиков со стороны Мододелов до играбельного состояния. А ещё есть вероятность, что их сценаристы напишут Главную сюжетную линию хотя бы на десять часов - это касается и новых свитков. 

Ответить