Художник из Bethesda: «Мы не использовали кинематографические инструменты для трейлера Starfield»
Художник из Bethesda: «Мы не использовали кинематографические инструменты для трейлера Starfield»
21K21K открытий
33 репоста

Ну, в корабль герой зашел без загрузочного экрана - уже прорыв.

Ответить

Это если бы мы видели космонавта на поверхности луны. А так - словно запись пошла с момента окончания загрузки интерьера корабля :)

Есть момент, где камера двигается в иллюминатор (смотровое окно, ок), но не проходит плавно и бесшовно - там очевидный отрез монтажа, и вот уже камера снаружи и показывает корабль.

Так что я бы не спешил с выводами))

Ответить

Я, кстати, не особо понимаю, почему подгрузки — это такая большая проблема. Они же быстрые и даже последовательные: если за тобой гонится NPC, загрузочный экран его не остановит.

Ответить

Помню, как в ф4 в каком-то озере был загрузочный экран на катерке, чтобы прогрузить кабину метр на метр БУКВАЛЬНО

Ответить