{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Даниил Кортез

В Escape from Tarkov стартовал внезапный ивент — NPC-боссы начали бродить по локациям Статьи редакции

Главари бандитов вышли со своих мест обитания впервые в истории игры и не дают игрокам нормально жить. А те и не против.

19 июня, без всяких анонсов, у всех игроков в Escape from Tarkov появилось новое задание, которого до этого не было в игре. Его суть заключается в следующем: посмотреть на сходку местных криминальных боссов на локации Резерв, местной военной базе. Сюрприз в том, что впервые в истории игры все внутриигровые главари собрались в одном месте: даже поодиночке они очень опасны и прежде никогда не выходили за пределы своих локаций. Подобное событие сопоставимо с тем, как если бы рейдовые боссы WoW внезапно напали на столицы игроков.

На самом деле для выполнения задания нужно просто зайти на Резерв и выйти с него живым. Но с наличием сразу пяти самых опасных противников в Escape from Tarkov в одном месте это стало действительно тяжёлой задачей

В отличие от будущего обновления, которого давно ждёт коммьюнити игры, об этом нововведении BattleState Games не предупредила никого — появление боссов там, где их никогда не было, стало неожиданностью для всех. Ранее относительно сбалансированная и в меру напряжённая локация превратилась в зону боевых действий: на каждом углу может сидеть элитный и непобедимый даже для среднего игрока босс, а помимо обычных бандитов-Диких местность патрулируют их помощники-рейдеры. К тому же, лобби игроков на Резерве переполнены: все хотят сразиться с боссами ради их ценного снаряжения и банального веселья, из-за чего локация населена как никогда ранее.

Это уже не первый сюрприз в Escape from Tarkov за прошедшую неделю. До прихода всех боссов на Резерв произошло другое неанонсированное изменение: босс Килла, бронированный пулемётчик из местного торгового центра, переместился на Завод — небольшую закрытую локацию, на которую игроки ходят исключительно ради заданий и PvP. Сейчас он может заспавниться там с вероятностью в 20%. До этого там никогда не было никаких боссов, и элитного противника в практически непробиваемой броне никто не ждал.

20 июня череда ивентов продолжилась: вход в хардкорную локацию «Лаборатория», войти в которую можно только за дорогую карту доступа (200-300 тысяч внутриигровых рублей), стал бесплатным. Сейчас любой желающий может зайти туда за лучшим снаряжением в игре. Есть лишь одно «но» — там также поселился Глухарь, босс Резерва и тяжеловооружённый спецназовец с отрядом рейдеров, которые снаряжены и стреляют не хуже игроков. Из-за этого в Лаборатории стало ещё опаснее: помимо лучших игроков Escape from Tarkov коридоры мрачного исследовательского комплекса патрулируют спецназовцы-ренегаты.

Все эти события заметно всколыхнули застоявшуюся игру: фанаты на тематическом Reddit-форуме в полном восторге и вовсю делятся историями, как боссы чуть не довели их до инфаркта внезапным появлением там, где их не ждали. К тому же, новая угроза заметно разбавила привычный геймплей: многих боссы подтолкнули играть активнее, а не отсиживаться по кустам и тёмным углам. А игрокам, привыкшим тихо и быстро обворовывать лутные места, теперь придётся искать другую карту для фарма денег — на Резерве «лутокрысам» мешают главари, занявшие чуть ли не все точки интереса.

Осторожно: на видео громкие крики (via Reddit)

К тому же, из-за повышенного количества боссов (сразу пять на одной локации, а не по одному с небольшим шансом появления) внутриигровой рынок переполнился снаряжением, добытым с их трупов. Более того, цены на торговой площадке начали резко меняться: подорожало снаряжение вроде брони, пуль и лучшего оружия, ведь все идут стреляться (а следовательно, и терять лут) на Резерв, воевать с боссами.

Попутно обесценилось всё остальное: локации с лутом опустели, и любой желающий без проблем может вынести с рейда предметы быта, которые PvP-игрокам не особо нужны.

«После нескольких забегов в одиночку и в составе большой группы, я должен сказать что это бесспорно самое весёлое, что было со мной в игре» — это реакция практически всего коммьюнити EfT на тематическом Reddit на происходящее в игре (via Reddit)

Возможно, нашествие боссов — это стресс-тест их искуственного интеллекта для будущих обновлений. В BattleState Games давно говорили о механике «гостей» с других локаций, а также о желании добавить на локации несколько боссов, а не одного ключевого. К тому же, в ближайшем обновлении планируют ввести «карму Диких» — специальную систему репутации, которая будет стимулировать игроков за местных бандитов работать сообща, а не убивать друг друга ради лута. Возможно, на этом ивенте тестируется поведение боссов и остальных ботов в новых для них условиях.

Также есть вероятность, что эти ивенты — просто развлечение перед контентным обновлением, однако коммьюнити считает, что это предвайповые события: период перед полным обнулением прогресса всех игроков, которое случается примерно раз в полгода. Это делается для того, чтобы игра лучше адаптировалась к нововведениям, а внутриигровой рынок избавился от инфляции цен на товары — рынок игроков в Escape from Tarkov, именуемый «Барахолкой», пока ещё не доработан и неизбежно приходит к тому, что практически все вещи обесцениваются.

Этого ждут многие игроки, которые устали от засилья противников в лучшем снаряжении или просто от застоявшейся без обновлений игры, однако сама BattleState Games говорит, что вайп в ближайшее время не планируется.

Событие с нашествием боссов на локации — ивент временный, и может не повториться в будущем. Однако он ярко демонстрирует, как изменить игру в лучшую сторону. И если судить по реакции игроков, то планы разработчиков на нескольких серьёзных врагов в одной локации — верный путь развития.

{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "editor", "tags": ["escapefromtarkov","battlestategames"], "comments": 354, "likes": 256, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 771062, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 20 Jun 2021 19:47:53 +0300", "is_special": false }
0
354 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
176

Сходка Боссов 

Ответить
38

Партнерский материал?

Ответить
90

Партнерский комментарий?

Ответить
80

Хейтерки Таркова опять заносят комментаторам, всё ясно

Ответить
52

Этот комментарий писался при поддержке TerraGroup

Ответить
8

Bear на вас нет

Ответить
6

Мне наши сказали тут юсеки бродят...

Ответить
1

Русский? Пароль какой?

Ответить
0

ВОДА МОКРАЯ

Ответить
1

Протух твой пароль!

Ответить
0

ЧИКИ-БРИКИ

Ответить
1

Слышь оон че там с Гондурасом?

Ответить

Дурацкий шар

Даниил
2

Подписывай двойным шрифтом "Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено Тарковским средством массовой информации, выполняющим функции агента TerraGroup, и (или) ДТФовским лицом, выполняющим функции агента TerraGroup".

Ответить

Кадровый Женя

Даниил
3

Кажется речь про обзор на киберпанк

Ответить
5

Хз о чём речь, ведь я писал обзор киберпанка, а не обзор на

Вы ошиблись человечком

Ответить
45

И если судить по реакции игроков, то планы разработчиков на нескольких серьёзных врагов в одной локации — верный путь развития.

 ну да.. хоть видно, что то-то  в "болоте" бездействия. Странно, что разрабам понадобилось миллион лет чтобы понять, что движуха в игре это хорошо. Хотя нет, не странно. 
разработчики все это время выглядели так. 

Ответить

Призванный Петя

Артем
10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну так они пытаются балансить же игру, всё таки пвп-лутер-шутер. А сделай везде боссов, то все будут воевать против них всегда, зачем.

Ответить

Комментарий удален

26

Вытащили бы систему обвеса оружия в сингловый проект. Страдать анальными ожогами в мультиплеере вообще никакого желания нет. Ещё и за свой счёт.

Ответить
25

Да, сингл на механиках Таркова в духе какого-нибудь «Ксенуса» или Far Cry был бы бомбой. 

Мечты...

Ответить
3

Местный бы модджинг унд шуттинг, включая ботов, в какую-нить песочницу, вроде Брэйкпойнта. Тамошние миссии таки получше, чем квесты в ЕФТ, глядя на которые уже скулы сводит.

Ответить
0

В брейкпоинте скучнейшие миссии и сама песочница. Разнообразия там ровно ноль, и захват ключевых точек приедается уже часов через 10, а больше там ничего и нет. (Хотя эвент-кроссовер с Терминаторами мне доставил массу удовольствия)

Ответить
1

Есть сингловый Тарков. Только вот он безумно скучным становится, к сожалению, онлайн составляющая очень хорошо играет на эмоциях.

Ответить
0

Это что за игра, если не секрет? Или ты про оффлайн режим?

Ответить
0

Именно сингловый Тарков. Можно сказать "оффлайн" режим с сохранением прогресса

Ответить
9

Это тот, в котором боты ночью белке в глаз с открытого прицела из ружья с полутора километров попадают?

Ответить
2

Там разные моды есть, я лично играл с таким, который приближен к онлайну. ЧВК сильные, но не так, чтобы прям жесть. Обычные Дикие заменяются на рейдеров, становится тяжелее и интереснее. Между собой на карте война. То есть виртуальные боты ЧВК дерутся с Дикусами

Ответить
2

А прогресс хоть какой-нибудь есть?

Ответить
0

Это что это где

Ответить
0

Мододелы, как всегда, впереди технологий.

Ответить
0

Эта хрень изначально создана для дебага читов. Сингл для игроков это побочный продукт.

Ответить
0

Как называется?

Ответить
15

«Ща ох*уенно поживимся» (с) дикий 

Ответить
35

Сначала к барыгам

А ПОТОМ ПО БАБАМ

Ответить
26

о ништяк шкура цела уже неплохо

Ответить

Грузинский

JohnKey
11

ну шкура цела уже неплохо*

Ответить
5

Видимо две вариации 

Ответить

Грузинский

JohnKey
1

Хм, значит я её слишком мало слышал. А вот мою вариацию на 99% чаще.

Ответить
1

Капец, опять захотелось пострадать
Пойду в Тарков монологи слушать 

Ответить
4

Пидоры с хкшками 

Ответить

Грузинский пришелец

Даниил
15

ЕБАШЬ КЕПАРИКА
КУДА ОН ПРОЕБАЛСЯ НИНДЗЯ ЕБАНЫЙ

Ответить
9

обычно после этих слов прилетает дробью с 50 метров в голову 

Ответить
1

Снайперской гранатой прямо в темечко

Ответить
5

Мне это кричали суетологи Санитара, когда я с дробовиком лежал в кусте и зашивал всё тело после внезапной встречи с ними

Ответить
20

Кортез: проебал 400+ часов в таркове (зачем?) и воодушевленно пишет материал.
ДТФ: партнёрский материал?)))
Кортез: >:(

Ответить
1

Не расстраивайся, тянул бы мой драндулет тарков, я бы в нем тоже 400+ часов проебал (зачем?)

Ответить
2

Я думал тут РЕАЛИСТИЧНО всё, а получается тут на локациях боссы с полоской здоровья и в броне как в какой-нибудь Division. 

Ответить
25

1. Нет никакой полоски здоровья, у боссов просто чуть больше здоровья чем у игрока, но ваншот в голову никто не отменял.
2. Никто не мешает игрокам надевать такую же броню. Тот же бронежилет Киллы уникален тем, что при 5 классе брони из 6 он весит меньше своих аналогов и сделан из очень прочного материала.

Ответить
5

1. Нет никакой полоски здоровья, у боссов просто чуть больше здоровья чем у игрока, но ваншот в голову никто не отменял.

Точнее в 2 раза. И у каждой части тела вполне себе есть полоски здоровья. Ну и да, удачи убить в голову Киллу, особенно в забрало, которое съедает все, кроме совсем хай-энд патронов 5,56/5,45/7.62 типа 7Н1 или БС-ок.
2. Никто не мешает игрокам надевать такую же броню. Тот же бронежилет Киллы уникален тем, что при 5 классе брони из 6 он весит меньше своих аналогов и сделан из очень прочного материала.

Главная особенность броника Киллы в том, что он ремонтируется за бесценок, а не за половину своей же цены с барахолки, как Генка 4

Ответить
3

Позанудствую. 7Н1 не пробивает забрало килы (пробивает с мизерным шансом). У БСок шансов побольше, но и они в 6 класс работают не очень хорошо. А вот, например СНБ пробьет легко и стоит он всего лишь 400 деревянных за выстрел (да и лежит в каждом углу).

Ответить
0

Главная особенность броника Киллы в том, что он ремонтируется за бесценок

Нет. У него класс стоимости ремонта - высокая. 
Фишка его в том, что это полный аналог AACPC, только ещё и с защитой живота. 
Т.е. почти 107 эффективных очков прочности и ремонт у прапора съедает не 8-20% прочности, как у большинства других пятых классов, а... 2%.

Ответить
2

За неимением возможности проверить сейчас, поверю на слово, хотя по памяти ремонт Киллы всегда стоил копейки, но может память меня подводит, активно эту броню я юзал последний раз с вводом лабы

Ответить
0

Стреляй с бсок в грудь 5 класса в чём проблема? Возьми м61 эти патроны можно взять на барахолке получить квестами найти в рейде и убить его в забрало одним выстрелом. Бски ломают броню на ура и класс её защиты понижается, на барахолке игольнике стоят столько же сколько бски и купить их можно с 10 уровня когда у тебя открывается барахолка, тут не хайенды всякие а рынок. 7Н1 вообще не для пробития а для ваншота в грудь слабозащищённой цели, для калибров 7.62х54 берут не 7Н1 а снб патрон который шьёт всё что угодно и стоит сущие копейки. А полоски здоровья у противников не отображаются, что совсем не сравнимо с девижинамии т.п. Игра не симулятор и никогда им не задумывалась быть

Ответить
2

При попадании мощных винтовочных патронов в крепкую броню на голове - будет шею ломать.

Ответить
1

В игре нет "такой" механики - сломать шею

Ответить
0

Так это отсылка к "реализму" в таркове.

Ответить
–3

РЕАЛИСТИЧНО

Типа умер в игре = умер в реале? Балдёж

Ответить
10

Реалистичная система повреждений и попаданий, а не "умер от двух очередей в голову". 

Ответить
7

Ну так это все +- есть, с погрешностью на играбельность. Никаких полосок нет, выстрел в голову - труп, если не в алтыне.

Ответить
4

Алтын?

Ответить
0

Броня хай-тира

Ответить
1

так тарков не реалистичный

Ответить
1

реалистичнее многих

Ответить
–10

так говоришь как будто это блять какой то плюс
нагромождение механик и неудобство != релистичность

Ответить
6

не нравится - не ешь, никакого нагромождения там нет

Ответить
–11

но ты ведь врёшь, там дохуя мусорных механик и лишних анимаций, которые делают и так унылую дрочильню еще более унылым гамном 

Ответить
2

Примеры. 

Ответить
–1

Пруфы будут?

Ответить
0

С какого хуя там одиночными выстрелами стрелять сложнее чем автоматической стрельбой?

Ответить
0

что за глупость? разные пушки с разной отдачей играются по-разному. Хорошо соберешь - автомат легко держит цель, хреново соберешь - хрен ты куда на автомате попадешь, ибо раскидывать будет на пол экрана

Ответить
0

причем тут сборка, если речь идет о дефолтном "подкиде" отдачи на первом выстреле. 
При стрельбе "отсечками" по 2-3 патрона - каждый такой выстрел дает сильный подкид.

Ответить
0

Ну да. Вот вам загадка из моего старого первого забега: кто тут победит? У меня в руках мурка.

Ответить
–2

Ну у тебя 12й калибр, у него вроде нормальный бронежилет и что-то автоматическое в руках, так что думаю он.

Ответить
4

Ага. А теперь можно пойти и посмотреть на кинетическую энергию выстрела 12 калибра с такого расстояния. Да, возможно определённую броню оно не пробьёт, но этот товарищ даже не шелохнулся, РЕАЛИСТИЧНО невероятно просто, с тем же успехом можно по бетонным стенам стрелять.

Ответить
–1

Вот 50 выстрелов пулевыми 12го калибра по бронепластине AR500, в таркове такой броник идёт за 4й класс брони. Ну и ты ему скорее всего рёбра сломал, так что ему потом пришлось заматываться и пить обезбол.
https://www.youtube.com/watch?v=xAaXps1K1So

Ответить
0

Вы говорите про пробивную способность, а я говорю про кинетическую энергию. "Реалистично" это можно отобразить хотя бы как отшатывание, хотя с такого расстояния попадание полного заряда где-то в районе верхней части грудной клетки и/или по забралу шлема должно было опрокинуть человека, но второй закон Ньютона этой игре неведом.

Ответить
5

Ой бля, ну это знаете ли уже пиздец какой-то а не претензия. Вы бы первым взвыли если бы вас ещё и лочило в анимации после каждого попадания. Тарков реалистичнее многих, но это не симулятор.
А ещё вы начинаете юлить, сперва "кто победит", теперь мы уже почему то про анимации говорим

Ответить
–1

Ну вы же можете понять что если человек после попадания дробью сразу же полетит на землю, он не сможет совершенно спокойно дать ответный выстрел, да? Хотя ладно, не тратьте своё время, пусть вас успокаивает что в финансировании проекта лежат мои 2к рублей, а я пойду своей дорогой.

Ответить
0

Да понимаю я что в реальности противнику пришлось бы гораздо грустнее. Но ещё я понимаю что это игра, в которой есть некоторый баланс, а вы с охотничьей гладкоствольной пукалкой полезли на бронированного шушпанцера, а теперь жалуетесь. Ну прастити.

Ответить
0

 человек после попадания дробью сразу же полетит на землю

Коллега, ну камон. 
Сколько раз ты стрелял 12-м по людям? 
Ладно, шире: сколько раз ты просто стрелял из 12-го? 
Совсем широко: как хорошо ты помнишь физику из средней школы?

Ссылка с таймкодом: https://youtu.be/Kzz5yDAu6c0?t=645

Смотря кино, помните, что это кино, дорогие друзья. 

Ответить
–3

От магнума в упор никакой бронежилет не поможет.

Ответить
1

Чел опять ты чепуху несешь.

Ответить
–2

Ты знаешь, что такое магнум патрон для дробовика? Речь в треде идёт о дробовиках, гений.

Ответить
0

Начинается. Урановые реактивные пули для дробовика с лазерными наконечниками. Чувак вышел с охотничьей в гладкостволкой в начале игры, так что в дробовике у него обычная картечь.

Ответить
0

Тем более. Ты совсем не шаришь что к чему... впрочем как и все твои комментарии не о чём, просто несешь бред.

Ответить
–3

Ты знаешь что такое "запреградный урон"?

Ответить
0

Жить будешь, но в больничку на месяц отправишься. Про никакой бронижилет не поможет это бред.

Ответить
–3

Лол, ты даже слово нормально написать не можешь.

Ответить
0

Когда не чего сказать по делу начинается, орфография, не так написал не так сказал... ожидаемо для слитого сказочника.

Ответить
–2

В больничку отправишься только если тебя туда отправят. Выстрел на такой дистанции будет смертельным.

Ответить
0

Всё зависит от броника, в некоторых будет просто ушиб или перелом ребер, не более. Куча видосов на ютубе с тестами пластин.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Пластина не состоит из вибраниума, который поглощает энергию, гений.

Ответить
0

Чел гугл говорит что от 12 калибра спасает броник второго класса(по многочисленным тестам)! 
А вот броник 6-го класса... сечешь?

Ответить
–2

Чувак, ты в курсе, что в дробовик можно все что угодно напихать?

Ответить
0

Чувак ты в курсе что 2 пластины 4-го класса держит две топовых бронебойных пули? 

Ответить
–4

Никто не носит две пластины. Некоторые современные бронежилеты и 50-й держат, и? Как думаешь, долго жить после попадания будешь?

Ответить
2

Достаточно, что бы снести тебе из автомата кабину. Вы отошли от сути

Ответить
0

Чего?

Ответить
–1

Тебе пощечины хватит :D
Такого леща отцовского.

Ответить
0

Ну так я смотрю на таймкод и вижу, как посл выстрела человек вынужден из-за попадания в бронежилет сделать несколько шагов назад и натолкнуться на своего коллегу, после чего ему потребовалось несколько секунд, видимо, чтобы перевести дыхание и доложить о том, что ему в жилет попали.
Ghar справедливо заметил, что "это игра", но ветка началась с обсуждения Реализма, так что уж извините если мой школьный курс физики и таблица поражающего действия боеприпасов из случайного оружейного журнала говорят, что кинетическая энергия патрона 12 калибра всего-то на 30% ниже чем 9,3×53R NBF, но игра демонстрирует мне что этот параметр совершенно не учитывается в боевой калькуляции и не влияет на исход боя (опять же, мы не говорим про пробивную способность).

Ответить
0

Чел, он отпрыгивает за укрытие, ибо охуел. 

 видимо, чтобы перевести дыхание

Домысел. 

 если мой школьный курс физики и таблица поражающего действия боеприпасов из случайного оружейного журнала говорят, что кинетическая энергия патрона 12 калибра

Я просто напомню: Давление зависит от площади приложения. Чтобы ярко вспомнить, попроси свою женщину, если она у тебя есть под рукой, наступить тебе на одну ногу шпилькой, а на вторую тапочком.

Во сколько раз контактная площадь бронепластины или шлема больше площади приклада, и что это значит, ты, надеюсь, можешь понять без дальнейших пояснений. 

Ответить
1

Я ещё дополню что сбитое дыхание не помешает сделать несколько ответных выстрелов, пускай и не так точно.

Ну и насчет реализма, всё таки по сравнению со всякими аркадными шутерами тут несравнимо сильнее система повреждений. Попадание в незащищённую область вызывает кровотечение или даже перелом, выстрел в бронежилетку может сломать рёбра, после человек начинает сипеть, выдавая своё положение. Любой перелом вызывает замутнение зрения при использовании сломанной конечности, повреждение рук влияет на точность, повреждение ног - на скорость, а то и возможность к передвижению, пуля в живот - кровопотерю и обезвоживание, несмертельное попадание в голову - вызвает контузию. Соответственно система попадания сильно зонирована, если на персонаже шлем без забрала - ему по прежнему можно всадить пулю в лицо. Как по мне это вполне уверенный шаг в сторону реализма, а то что персонажи не дёргаются от пуль - это как по мне уже тот шаг, после которого реализма становится слишком много.

Ответить
0

Я ещё дополню, что, таки, дёргаются)))

Ответить
–1

в таркове реалистичность отсутствует более чем на 100%, ты попробуй хотяб самому себе для начала назвать пару примеров

Ответить
–1

Вы сударь фиговый математик и любитель говорить неправду. В пример я могу привести любой аркадный шутер на военную тематику. Вообще любой. Если брать систему повреждений, то тарков нагнёт  и что-то посерьёзней вроде третьей армы, в которой контроль здоровья максимально ненаглядный и никаким зонированием повреждений насколько я помню и не пахнет. Проработка баллистики тоже на уровне. Ганпорно же вообще пока лучшее. Ну и назови хоть одну игру с более реалистичной системой повреждений и вооружения.

Ответить
–1

послушай мальчик, реалистичность это когда как в жизни а не так как тебе кажется, мне плевать на другие игры мне не нравятся слова которые ты тут пишешь нон стоп, в играх может присутствовать элемент правдоподобности но никак не реализма, ну в армию сходи? из АК-74м стрелял? гранату метал?) это всего лишь игрулька где разраб неплохо засирает голову игорькам и да у меня макс пак в таркове если что.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

То есть ты такой залетел, покидался говном, тебя в ответ говном накормили, а теперь удивляешься за что? Если хочешь чтобы тебе не отвечали на твоё мнение - держи его в своей голове и пальцы в карманах.
И сходи к доктору, тебе мерещатся вещи которых нет, мы тут обсуждали реалистичность отображения определенных аспектов в видеоигре, так что не известно где тебе померещилось "навязывание чего-то в виде бесконечного бетатеста".
Ну а заходы про "малышка" это прямо прелесть, я подобного уже лет 20 не слышал, со средней школы. К слову школы в которой изучают физику, которая сообщила бы тебе, что достоверная реплика снаряжения весит ровно столько же, сколько и реальные образцы, так что маршбросок по пересеченке и ползанье в нем по кустам три дня даёт ровно такую-же нагрузку что и реальные тактические учения. Это конечно не реальный бой, где тебя могут пристрелить, но было бы странно ожидать подобного от игры.

Ответить

Комментарий удален

0

Хо хо, сударь, вы порвались. А еще не привели ни одного факта в поддержку своей позиции.

Ответить

Комментарий удален

–1

Если ты просто повторяешь "нет реализма" это не становится магическим образом аргументированной точкой зрения. Ты не привел ни примеров нереалистичности, не обозначил что для тебя является признаками реалистичности, ни че го. Просто повторяешь утверждение и говнишься как малолетка. Попробуй сказать хоть что-то осмысленное, с примером и без передёргивания крайних ситуаций, чтобы это наконец перестало походить на то, что я беседую с альтернативно одарённым. Вот тебе даже шпаргалка:
 
Утверждение "Тарков не реалистичен"
1. Определить признаки реалистичной игры
2. Оценить по ним тарков
3. (Бонусный уровень) Привести пример ещё какой-нибудь игры удовлетворяющей признакам лучше
4. Сделать вывод
 
Если и после этого у тебя не выйдет оформить связную мысль, то тут уже медицина бессильна.

Ответить

Комментарий удален

0

Вывод: медицина бессильно. Никаких примеров, никакого определения, только балабоньканье и оскорбления. П - человек говорящий много, не говоря ничего.

Ну и вот тебе мнение настоящего эксперта по оружию о его реализации в таркове.

Ответить

Комментарий удален

–1

а так ты реально мальчик минусики ставишь вместо вменяемого ответа) ну держи тоже минус тогда может расплачешься заодно

Ответить
0

хо хо, не смог подождать пока я допишу ответ и уже побежал радоваться? :D Какая милая детская нетерпеливость. А про вменяемые ответы от тебя слышать особенно смешно. Держи еще минусик, для тебя мне их вообще не жалко

Ответить
1

В башню также отлитают сразу за исключением Киллы, но у него шлем примерно как у тачанки из радуги. Они страшны тем что они метко стреляют, агрессивные и за исключением Киллы ещё и ходят со свитой.

Ответить
5

без "примерно", он буквально срисован с рофлового косплея на Тачанку

Ответить
0

я от обратного, я уже плохо помню че там у тачанки на черепе) 

Ответить

Комментарий удален

8

Кто та решил выпустить животных из клетки

Ответить

Жилищный пистолет

Shadowlordm
15

И они начали кодить Тарков?

Ответить
1

Они начали жить в @Даниил Кортез в квартире

Ответить
5

Примерно раз в полгода все твои достижения спускают в унитаз, отличная игра я считаю

Ответить
13

ну ПоЕ и Расту это чот не мешает.

Ответить

Декоративный ключ

Moho
7

А так там скучно становится, когда наладишь свою экономику и перестаёшь переживать из-за потери лута. Тип проебал лута на несколько лямов? Да похуй, дикие и биткойн ферма это легко компенсируют, да и из прошлых рейдов оружия и брони на сотню неудачных рейдов. Вайп очень оживляет игру, заодно дополнительно учит, что все снаряжение - это расходники, а не самоцель.

Ответить
5

Я бы из такой игры свалил бы после первого вайпа. Она ведь еще и платная, то есть ты деньги заплатил, а через полгода тебе по губам провели. Просто какой-то Сизифов труд.

Ответить
12

в этом и есть вся проблема тех, кто только начинает играть.
они думают о том, что у них в схроне, и что это "священные бохатства".
На самом деле то, что в схроне - просто "инструменты" для того, чтобы "поиграть" с определенным (каждого своим) уровнем комфорта.
Без них поиграть тоже можно, просто комфорта будет чуть меньше.
И даже если все сотрут - те, кто "хотютЪ и могутЪ" соберут то же количество инструментов в кратчайший срок.
А из-за этих вот "дум" они и хранят 1005000 разных оружий "на чОРНЫЙ ДЕНЬ", который никогда по факту не наступает.

Ответить
8

Ну то есть ставка на задротов-ноулайферов, которые максимально быстро могут раскачаться и гнуть за счет этого остальных, а если ты  играешь по пару часов на выходных, то ты обречен вечно бежать за паровозом (играя с меньшим комфортом), потому что как только ты начинаешь его догонять, тебя снова отодвигают на исходную позицию? То есть ставка на спринтеров, а не марафонцев? А за донат ништяки можно получать?

Ответить
6

Ставка на людей, которых до такой степени доебали калькированные баттлфилды и каловдутия, что вайп раз в пол года — околонулевая цена в сравнении со всеми получаемыми бонусами. 

Ну и нужно понимать, что луп от лупа опыт отличается и вследствие развития самой игры, и вследствие роста опыта непосредственно игрока. 

Ответить
5

Хер знает, я из шутеров только в Insurgency играю иногда, там вообще нет никакого прогресса и мне норм, но если бы я играл в какой-то вов или вартандер и мне раз в полгода все обнуляли, то у меня бы жопа сгорела ровно один раз, а потом бы я больше никогда в игру не вернулся. Хотя возможно я просто не так себе представляю Тарков, как он выглядит на самом деле и поэтому мне вайп кажется более неприятным явлением чем в реальности.

Ответить
4

Да, дело, скорее всего, именно в этом. 
У тархуна гораздо больше общего с инсёргой, чем с какой-нибудь тундрой, например. Дело гораздо больше в том, как ты научился играть, чем в том, что ты там себе надрочил жопочасами. 

Лично для меня кумар вайпа только в том, что надо будет снова красиво подписывать и привычно раскладывать контейнеры в схроне. 

Ответить
0

Нет, надо делать игры для умственно отсталых. У каждого человека есть предел своих способностей, и это не означает что все разработчики мира должны клепать игры для слабых ментально. За полгода а как я помню вайпы чуть реже случаются, можно без проблем заработать всё что нужно .
Танки и вов игры в которых фармишь годами, тарков это другое  в нём можно всё заработать за месяц, даже если ты не играл раньше, но тут трудно судить, стримеры поднимали деньги и опыт за 3 дня после вайпа.

Ответить
0

И да и нет.
Я в первый день ушатал босса и налутал экипировку, которую "двухчасовые" не могли пробить недели две-три. И катком ездил по локациям просто(продолжая фармить боссов).
Но на длинной дистанции вайпа ситуация выравнивается +/-.
К тому-же не обязательно быть одетым в "топшмот"(у которого есть граница топовости как бы, прогрессия не бесконечна), чтобы ушатать человека в этом топшмоте. Просто нужно играть чуть осторожней и "медленней/умней".
Плюс есть пассивный доход, плюс есть походы "альт персонажем с рандомной экипировкой" для сбора ништяков, не собранных другими игроками (или сброшенных ими же ништяков "по страховке").
Плюс на длинной дистанции цены на "Топшмот" падают вниз и его могут себе позволить и "двухчасовые".

Ответить
0

И доната, позволяющего "догнать/нагнуть" - нет.

Ответить
7

А из-за этих вот "дум" они и хранят 1005000 разных оружий "на чОРНЫЙ ДЕНЬ", который никогда по факту не наступает.

Literally me

Ответить
4

Луйфхак: отвинчивай ручки и снимай магазины!  
3(-6)х1+1 гораздо лучше, чем 3(-6)х2

Ответить
–1

Так у тех пушек, у которых размер это меняет, уже всё отвинчено!

Ответить
0

В смысле, скрин старый? 

Ответить
0

Нет, прямо сейчас игра свёрнута. У чего можно отсоединить магаз чтобы оно занимало место 1х5, а не 2х5?

Ответить
0

Снятые магазин и пистолетная рукоятка половинят практически любой ствол кроме вектора. Есть ещё исключения, наверное, но на ум сходу не приходят. 
Любые АР-ки, СКС, SA, SR, MPX - практически все с картинки.

Ответить