Какой могла быть Marvel's Avengers(2012)

Какой могла быть Marvel's Avengers(2012)

Первая волна фильмов Marvel повлекла за собой массу неудачных попыток перенести все это дело на экраны мониторов. До 2010 года финансирование игр по фильмам киновселенной было весьма скудным, что было заметно даже невооруженным взглядом. Да и сама популярность супергероики не имела таких масштабов.

В 2012 году вышел первый мастодонт Marvel, а именно первые Мстители, собравшие на сегодняшний момент полтора миллиарда долларов. К выходу фильма был приурочен релиз "помотивчика" от Ubisoft Quebec - Marvel Avengers: Battle for Earth и это был двухкнопочный файтинг для Xbox 360 и Wii U.

Какой могла быть Marvel's Avengers(2012)

Но за два года до этого THQ приобрела права на производство видеоигры по мотивам грядущих Мстителей. И это была бы не прямая адаптация киноленты, а оригинальная история с расширенным ростером Мстителей и Злодеев. Разрабатывалась игра Австралийским отделением THQ, работавшим до этого над играми о Джимми Нейтроне и Губке Бобе.

Какой могла быть Marvel's Avengers(2012)
Какой могла быть Marvel's Avengers(2012)

Изначально планировалось создать экшен от третьего лица и даже был создан рабочий прототип, который давал представление о том какой может быть игра, на примере битв с участием Капитана Америки.

Какой могла быть Marvel's Avengers(2012)

В общем и целом, игра могла выглядеть как грядущий Marvel's Avengers от Crystal Dynamics.

Какой могла быть Marvel's Avengers(2012)

Однако, разработчики пришли к выводу, что экшн - адвенчур от третьего лица во вселенной Marvel и так слишком много и пришла пора взглянуть на игровую супергероику другим взглядом, а именно от первого лица. Так же разработчики хотели показать, каково это - быть Мстителем, готовым подставить плечо сопартийцу в нужный момент или быть спасенным товарищем по оружию. Поэтому разработчики делали большую ставку на кооператив. Игроки могли выбирать из обширного ростера персонажей, включавшем в себя Железного Человека, Капитана америку, Халка, Альтрона, Вижена и Мисс Марвел.

Так же планировалось добавить в игру Черную Вдову и Соколиного Глаза в качестве разблокируемых персонажей, а на одном из скриншотов экрана выбора героев виден Сорвиголова.

Геймплей.

Играть можно было как по сети, так и в режиме split screen. Игрокам приходилось постоянно взаимодействовать друг с другом, полагаясь на сильные стороны выбранных персонажей и учитывая их слабости. К примеру, Железный Человек мог летать, при этом стреляя из своих репульсеров и накладывать энергетические щиты на своих сопартийцев.

Капитан Америка мог делать подкаты, прикрываться щитом и отдавать команды на манер командира отряда из Battlefield.

Халк мог прыгать на большие расстояния и обладал самым большим уроном в ближнем бою.

Какой могла быть Marvel's Avengers(2012)

Тор, в свою очередь, мог кидать Мьёльнир и вызывать молнии.

За убийство врагов начислялись очки для прокачки и покупки новых навыков. При этом, чем красивее убит враг, тем больше вы получите очков. Такая механика была в игре Bulletstorm от People Can Fly.

Какой могла быть Marvel's Avengers(2012)

Сюжет.

Для помощи в написании сюжета подрядили Брайана Майкла Бендиса - создателя Ultimate вселенной Marvel и автора кроссоверов Тайная война и Секретное вторжение.

Какой могла быть Marvel's Avengers(2012)

Секретное вторжение рассказывало о расе Скруллов - инопланетян, способных изменять свою внешность и перенимать способности копируемого носителя.Схожая сюжетная фабула, должна была быть использована в игре, что отразилось бы и на игровом процессе, так как Скруллы могут перенимать даже сверх-способности. Одними из врагов, показанных на опубликованных кадрах, были Скрулл-Капитан Америка и Скрулл, мимикрировавший под Россомаху.

Переломный момент.

Первые месяцы разработка шла довольно гладко, однако разработчикам все равно приходилось гнаться за дедлайнами, так как команда насчитывала лишь 80 человек. Чтобы придерживаться графика THQ решила отдать часть игры на аутсорс еще одной своей внутренней студии - Blue Tounge Entertament, так же располагающейся в Австралии. Самыми известными играми этой конторы были Jurassic Park: Operation Genesis и игра по мультипликационному фильму Полярный Экспресс.

Работа этой команды заключалась в создании PC версии Marvel's Avengers. Приоритетными платформами являлись Xbox 360 и PS3. Так же планировался порт, на вскоре выходящую Wii U, для которой создавались отдельные игровые механики задействующие контроллер с дисплеем.

Какой могла быть Marvel's Avengers(2012)

А для Xвох 360 планировался отдельный режим для Kinect, под названием Академия Мстителей, в котором игрокам предстояло постигать азы супергеройских будней, прыгая и махая ногами перед телевизором.

Какой могла быть Marvel's Avengers(2012)

Препродакшн игры длился до середины 2011 года, пока финансовое положение THQ не пошатнулось по ряду причин.

Во-первых, 15 марта 2011 года цена акций THQ упала на 20% за сутки, из-за смешанных оценок шутера Homefront.

Какой могла быть Marvel's Avengers(2012)

Во-вторых планшет для рисования Udrow, разработанный THQ и выпущенный для Wii, крайне плохо продался и издательство понесло убытки размером около ста миллионов долларов.

Какой могла быть Marvel's Avengers(2012)

Ну и третьим неудачным фактором стал резкий рост Австралийского доллара в июле 2011, что означало удорожание производства игры, так как обе студии разработчиков находились в Австралии. THQ прекратило финансирование проекта, однако ключевые разработчики попытались обратиться за финансовой помощью непосредственно к Marvel. Те в свою очередь оценили масштабность и качество проделанной работы, но в помощи отказали, что и стало последним гвоздем в крышке гроба Marvel's Avengers. Треть разработки была позади, и даже существовала вполне играбельная версия. В интервью Game Informer сам Майкл Бендис сказал: "У меня дома есть копия игры, и это была отличная игра. Это была игра, полностью погружающая во вселенную мстителей, и мир никогда этого не увидит."

Видеоверсия.

33 показа
2.1K2.1K открытий
7 комментариев

 а на одном из скриншотов экрана выбора героев виден СорвиголоваНо стрелочка на скриншоте показывает на Соколиного Глаза. А справа от него черт пойми кто. 

Ответить

Несколько часов исследований, в том числе скроллинг списка участников Мстителей в английской Википедии, и я готов выдвинуть предположение, что справа от Хоукая располагаются Человек-муравей и Нова. Оба персонажа успели вступить в команду до 2012 года (автор в заглавие вынес именно этот год), причём Нова еле успел залететь в вагон. Ниже прилагаю результаты, оформленные в виде картинки из пейнта. Кстати, в статье по игре на сайте Unseen64 (именно это источник всей информации и есть) нашлась интересная картинка. Там вместа Тора выбран, кажется, Бета Рей Билл. Видимо, в игре реализовывали и разные скины персонажей.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Видео поправь, оно у тебя с пятой минуты начинается.

Ответить

Точно не @Игры ?

Ответить

Какими могли быть теги статьи?

Ответить