{"id":2568,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=2568&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=842592b001f89eba8e751c8412550d4825bd0026e6df82eb3f2e06239bc3df51","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Gematsu: студия EA Motive работает над переосмыслением серии хорроров Dead Space Статьи редакции

На то, что авторы Star Wars: Squadrons занимаются игрой по франшизе, до этого намекнули сразу несколько инсайдеров и журналисты из Eurogamer.

Согласно источникам Gematsu, предстоящая игра серии Dead Space будет не продолжением трилогии, а её переосмыслением. Анонсировать её, судя по всему, должны на презентации EA Play, которая пройдёт 22 июля.

В марте 2021 года Джефф Грабб, редактор сайта VentureBeat, заявил о том, что EA Motive работает над игрой по известной франшизе, которая приятно удивит фанатов. На то, что это именно Dead Space, позже намекнули сразу три инсайдера: Shinobi602, сооснователь сайта XboxEra.com Ник Бейкер и редактор Windows Central Джез Корден. После этого сайт Eurogamer сообщил, что Motive занимается возрождением одной из любимых игроками франшиз — и тоже намекнул на Dead Space.

Dead Space — трилогия фантастических хорроров об инженере Айзеке Кларке, который во время пребывания на космическом корабле «Исимура» сталкивается с таинственными монстрами — некроморфами.

Все три части разработала студия Visceral Games, которая закрылась в 2017 году. EA Motive, которая может работать над переосмыслением Dead Space, известна по одиночной кампании для Star Wars: Battlefront II и симулятору космических боёв Star Wars Squadrons.

Выходцы из Visceral работают над собственным фантастическим хоррором — The Callisto Protocol.

0
338 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
The Shape

Ждёшь себе такой продолжение с разруливанием клиффхэнгера из триквела, а тебе переосмысление в лицо.

Ответить
181
Развернуть ветку
Андрей Жириновский

Какой Клиффхенгер? Луны пришли. Айзек опоздал. Юнитологи захватили власть. Человечеству конец. 

Ответить
104
Развернуть ветку
sardony filor

Были наброски сценария от разрабов для 4ой части. Типа Земле конец, но не человечеству. Айзек по разным планетам/станциям там летал и спасал типо. Так что официально канонически не конец, хоть это лишь наброски для 4ой. Но факт есть факт, даже если и не шибко известный и популярный

Ответить
59
Развернуть ветку
Клуб Фанатов Геральта из Ривии

Айзек спасает человечество, но сам умирает. Вот и все

Ответить
6
Развернуть ветку
Bergman

Нет, перед этим он летает по станциям, убеждая их жителей построить Горн. В конце выбирает: стать едиными с Лунами, контролировать Луны или уничтожить Луны.

Ответить
143
Развернуть ветку
ivanproff

Я даже арт видел!

Ответить
115
Развернуть ветку
sardony filor

Такой информации я не видел, но могу поверить, что такое в планах могло быть. Айзек, спасающий мир раз за разом, часть за частью хоть и круто, но всё равно немножечко странно. Он же не думгай, выживать раз за разом в qte сценах (а их так много, что как-будто он джеймс бонд какой-то и из любого говна выберется) и при нападках орд монстров - ну просто избранный и иначе не сказать. Но всё равно буду рад видеть его снова и снова.

Ответить
6
Развернуть ветку
Мутный корабль

Концовка второй части - Айзек умирает... наебал, Элли за ним вернулась.
Концовка третьей части - Айзек умирает... наебал, они с Картером выжили после неебического падения.
Концовка четвертой части - Айзек умирает... наебал, нам же еще сиквел делать, че ты ведешься как дебик?

Ответить
5
Развернуть ветку
Клуб Фанатов Геральта из Ривии

Да я это из головы взял, учитывая большинство концовок в подобных играх и фильмах сейчас

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Жириновский

А что если - Айзек побеждает Луны, но слишком поздно. Он остался один во всей Галактике. Он орет от одиночества и ужаса, потому что вокруг только... Мертвый Космос.

Ответить
0
Развернуть ветку
Help me

Масс эффект какой то

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Жириновский

Чем они будут отбиваться от Лун, вопрос? На такое нужны целые ящерные арсеналы. 

Ответить
0
Развернуть ветку
кум кумич

Какую власть захватили юнитологи, если они, как и все, были переработанны в биоматериал 

Ответить
10
Развернуть ветку
Андрей Жириновский

Они до того захватили. Потому что экипаж Эвдоры это были последние силы правительства земли. Даник и другие Юнитологи захватили власть. А поскольку это еще и главная религия человечества, все смиренно ждали своего перерождения. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Всё могло бы сложится также,как здесь:

Ответить
2
Развернуть ветку
Soviet Pooh

Юнитологи если и захватили власть, то на пару часов, не более

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Жириновский

Скорее дней. А дальше пришли Луны, которых они так ждали. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Какую власть захватили юнитологи?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Жириновский

В начале игры. Нортон говорит, что они последний батальон. Элли говорит «EarthGov больше нет». Почему-то потому что Юнитология будучи главной религией человечества стала и главное политической силой и вытесняла правительство на тот момент. Добивала даже. Как EarthGov добивала SCAF за 300 лет до того. И именно погоня за обелисками и добила их как и добила потом их преемников. А дальше - просто ждём пока Луны придут. Мы же помним, что Луна все, в самом начале игре? Апокалипсис уже был запущен. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Вот только власти на тот момент уже и не было считай. Юнитологи подорвали все саркофаги с обелисками выпустив некроморфов на свободу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Жириновский

Это и была цель. Смерть для лучшей жизни. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

там нет клиффхэнгера, если речь про длс. там тебе показывают что апокалипсис случился. его уже не отменить

Ответить
35
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Могли бы придумать перемещение во времени

Ответить
1
Развернуть ветку
Silfuriel

О, вы сценарист Терминаторов, после второй части.

Ответить
93
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Не знаешь как исправить всю хуйню, что наделали до тебя? У тебя два выхода:
1. Перемещение во времени.
2. Сон собаки.

Ответить
61
Развернуть ветку
pirokinez78

Сон собаки, я выбираю тебя!

Ответить
51
Развернуть ветку
Мутный корабль

Сейчас в моде софт-ребут по схеме: "мы просто будем это игнорировать".

Ответить
38
Развернуть ветку
Мутный корабль

И потом ролики на ютубе вида "на самом деле всё куда сложнее, всё изначально и было так продумано!"

Ответить
15
Развернуть ветку
ViT

Ну судя по новости они и собираются так сделать

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил

Мб осталась какая-нить более-менее крупная колония достаточно далеко от Земли и где веруны не захватили власть, ибо туда убегали все кому не нравилась юнитология...

Ответить
0
Развернуть ветку
Патриотический татарин

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
21
Развернуть ветку
Артём Базаркин

Вся трилогия это сон Леона Кеннеди перед приездом в Енотоград
В ПЕЧАТЬ

Ответить
10
Развернуть ветку
ge n

Уже есть 2 части Злых Внутреностей-- это буквально сон ГГ

Ответить
0
Развернуть ветку
ge n

Ну чисто теоретически это может быть сон Айзека, пока его некромофуют. А сам он валяется где-то на Ишимуре. Мы ведь не знаем что видят люди при превращении, как они сходят с ума.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Почему после второй, если там все части начиная с оригинала (кроме четвертой) по одной схеме.

Ответить
2
Развернуть ветку
Silfuriel

Я к тому что у второй части Терминатора была концовка что ничего не изменить, война грядёт, как и концовка DS. А потом пошли фильмы где они опять с помощью путешествия во времени ломали временные линии. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Ivan Nosov

Что ничего не изменить - это концовка третьей части, «восстания машин». Во второй наоборот

Ответить
10
Развернуть ветку
Мутный корабль

Так во второй две концовки, два варианта событий. Но там изначально логики не было (как у 99% хроноопер), имхо проблема была в самоповторе, у второй части прокатило за счёт деконструкции сюжета первой, у остальных нет. Поэтому лично я четвертую люблю, хоть что-то свежее, особенно как вместо путешествия во времени использовали метод Бендера из Футурамы)

Ответить
5
Развернуть ветку
kagey bee

У первой и третьей была концепция предопределенности. Вторая как раз попыталась от нее отказаться (зря, на мой взгляд, но все же).

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Вообще-то это концовка первого Терма. Шторм приближается, а наше будущее предрешено и мы не в силах его изменить.
Концовка второго фильма прямо противоположная. Там буквально в конце говорят "Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами".

Ответить
2
Развернуть ветку
Данил Самцов

А в первой и второй части перемещения во времени не было чтоль?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Зачем во времени? Хуяк и приквел. Только на меньшее чем если бы от авторов оригинала думаю никто не согласен -_- здесь важна работа с материалом который был и вообще какие-то фундаментальные вещи

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Эммм, заморозить Землю?

Ответить
0
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

ну... жить то на Земле и так и эдак уже нельзя)

Ответить
3
Развернуть ветку
XIX

Первая и вторая — эталон. Третья это попытка отбиться по баблу уже просто.

спойлер spoiler спойлер

Помню самым страшным моментом в свое время во второй части стало посещение корабля из первой.

Ответить
14
Развернуть ветку
MrSnippy

Третья часть из серии самая интересная. Один из лучших кооперативов на прохождение в играх.

Ответить
2
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Кооп в хоррорах это худшее что можно придумать. Вместо страха ржете как два придурка.

Ответить
65
Развернуть ветку
MrSnippy

Третья часть не хоррор.

Ответить
15
Развернуть ветку
Юрий Гринев

Третьей части нет.

Ответить
30
Развернуть ветку
MrSnippy

Есть. И играется поинтересней первых двух, если сравнивать.

Ответить
–15
Развернуть ветку
Мутный корабль

Нет, не играется она интереснее первых двух.

Ответить
6
Развернуть ветку
MrSnippy

Да, она играется интереснее первых двух.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Я в нее играл совсем недавно и она играется как угодно, но не интереснее первых двух. Даже учитывая какой медленной была первая часть.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Андрей Лубянов

Ага, смена жанра 🤦‍♂️ Представь если бы последний Терминатор вдруг сменил жанр и стал комедией!  Впрочем так и случилось :/

Ответить
11
Развернуть ветку
Павел Повх

Ну, чужим смена жанра в первом сиквеле только в плюс пошла. Ну не могут все те же враги каждую часть все так же пугать

Ответить
5
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

В Чужих смена была обоснована, во второй части все таки не гражданские, а уже военные противостояли угрозе, да и все равно хоррор остался Кэмерон очень удачно придумал датчик отслеживания передвижений, саспенса он нагонял будь здоров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексеев Александр

На самом деле разрабы пытались сделать оригинальный кооп, в игре были несколько моментов, когда игрокам показывали разные версии уровня, помню только момент, где у одного игрока у стены были большие игрушечные солдаты, а у второго на этом месте некрофорф появлялся, получалось немного безумная сцена, когда один игрок начинает стрелять в солдат, такие моменты конечно не вытягивают кооп, но они хотя бы старались

Ответить
15
Развернуть ветку
kagey bee

Вот-вот. Сначала пишут: "DS че-т совсем скатилась к третьей части, играть совсем не страшно" а потом: "Ну, мы с корешем проходили". 
И, блин, не видят противоречий в сказанном)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Как кооп да, как лучшая из серии - нет. Даже умудрились графику проебать, враги разваливаются на обрубки как буратины какие-то, в целом всё очень топорно сделано

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Ну мне еще третья частично понравилась, по крайней мере до попадания на тау волантис очень даже ничего игралось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивительный Бабай-Паук

В третьей столько херни нагородили, что уж лучше перезапуск полный сделать нормально.

Ответить
18
Развернуть ветку
Мутный корабль

Отпустить уже нахрен старых героев и сделать приквел

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Жириновский

Хм.... История Альтмана... Вот это было бы интересно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лубянов

Справедливости ради серию загнали в тупик, от первой части ушли бесконечно далеко... 
Хоррора больше нет, зато есть какой то кал оф дюти
Космического ужаса тоже нет... Вообщем хороший перезапуск звучит как план) 

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

хоррора больше нет
А может, космический ужас заканчивается на первом "боссе" огромном сфинктере? Или раньше? Не знаю, кароче, по ужасам скучать не буду :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Everyone is dead

Ответить
0
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Коротко: Все плохо, Исаак против жнецов попер бы один и без катализатора?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ага, Миша всё ху*ня, переосмысляем -_-

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

А в  другом формате нет продолжений? 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Kiboune

Dead Space Kart Racing

Ответить
99
Развернуть ветку
Azog Defiler

Dead Space Crossing

Ответить
49
Развернуть ветку
Мутный корабль

Можно летать к друзьям на их планетные потрошители и меняться редкими видами некроморфов?

Ответить
42
Развернуть ветку
Мутный корабль

Нет, нужно раз в день заходить и чистить поверхность корабля от разросшихся некрощупалец. Потом идти в цех дробления астероидов, ремонтировать цепи питания и вылавливать плавающие в невесомости осколки астероидов

Ответить
29
Развернуть ветку
Мутный корабль

А ипотеку за Ишимуру надо выплачивать?

Ответить
13
Развернуть ветку
Мутный корабль

Да, но по факту это будет длиться вечность (хоррор же)
А ещё Николь будет мозги пилить беспрерывно

Ответить
23
Развернуть ветку
Андрей Лубянов

Не хотите поработать геймдизайнером в ЕА? 

Ответить
7
Развернуть ветку
Мутный корабль

Не уверен, что в EA есть такая должность вообще :)

Ответить
14
Развернуть ветку
Adam Grey

Я бы поиграл.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Этот момент в цеху дробления астероидов - один из любимых моментов игры. Вообще все цеха. Это брутальная эстетика, просто каеф. Этот, потом починка антенны связи, и ещё установка маяка на астероид.

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Семенов

А мой любимый момент в первой это когдай усм "вейлор" протаранил ишемуру и последующие события на нем.

Ответить
4
Развернуть ветку
Никита Безверчук

Звучит как игра года

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Clash of Necromorphs?))

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль
Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Dead Space Odyssey
Прыгаешь по платформам, уничтожаешь аванпосты некроморфов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Maserati S.p.A

Отбиваешься от некроморфов джаггернаутов. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Т.к от авторов Squadrons, можно легко представить себе как Айзек летает и мочит корабли-некроморфы

Ответить
0
Развернуть ветку
Azog Defiler

авторы Star Wars: Squadrons
работает над переосмыслением серии хорроров Dead Space
Тут мне стало не по себе

Ответить
68
Развернуть ветку
Ginryuu

Это такая новая хорор механика. Игру еще даже не анонссировали а тебе уже страшно. 

Ответить
62
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

А все кто посмотрит трейлер, тот умрёт он инфаркта?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mankustrap

Так там скорее всего команда Mass Effect Andromeda работает над DS, или вернее то, что от нее осталось. Стало полегче?)

Ответить
2
Развернуть ветку
Цианид Бессловесный

Если главный герой будет все время в специальном костюме, то это убережет игроков от всех глитчей с лицевой анимацией! =)

Ответить
11
Развернуть ветку
Мутный корабль

это убережет игроков от всех глитчей с лицевой анимацией!
Но не от того что главный герой будет регулярно брать плазменный резак задом наперед. ಠ ͜ʖ ಠ

Ответить
16
Развернуть ветку
Цианид Бессловесный
Ответить
26
Развернуть ветку
Azog Defiler

Oooof

Ответить
3
Развернуть ветку
Silfuriel

Откуда инфа что BioWare работает на DS?

Ответить
1
Развернуть ветку
Mankustrap

А я и не говорил, что Bioware). Bioware Montreal закрыли, и почти всех сотрудников перевели в Motive

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

А еще сюжетной кампании Battlefront II.
Самой слабой части игры, к слову.

Ответить
2
Развернуть ветку
XIX

Годных сюжеток по Star Wars последнее время и не выходило. Ни фильмы, ни игры порадовать не могут этим.

Ответить
3
Развернуть ветку
Silfuriel

Fallen Order. Анимационные SW. Второй сезон Мандолорца. SWTOR

Ответить
–1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Бэд Батч я еще не видел, но в остальном все верно, годного по ЗВ ничего не выходило со времен закрытия Войн Клонов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

Второй сезон Мандолорца 
Имхо лучше первый

Ответить
0
Развернуть ветку
кум кумич

Имхо оба такие себе. Во второй хоть денег неплохо ввалили 

Ответить
5
Развернуть ветку
Николай Медведев

имхо они одинаковые 

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Жириновский

Лучше, чем 40 часов грайнда на Дарта Вейдера. Кстати убрать камео и была бы нормальная сюжетка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ребаный Йод

лучше ремастер сделайте трилогии !чем это переосмысление

Ответить
9
Развернуть ветку
XIX

Да ну в жопу эти ремастеры, особенно от ЕА.

Ответить
67
Развернуть ветку
Ребаный Йод

как по мне в данном случае- лучше! ибо игру не сделают такой же хоррорной как оригинал в этом переосмыслении! будет попса

Ответить
3
Развернуть ветку
XIX

Понимаю твое мнение, но все же мне кажется пускай попробуют что-то новое (относительно новое, конечно). Индустрия и так сейчас едет по прямым рельсам, все что в теории не окупается — идет лесом.

Ответить
6
Развернуть ветку
Мутный корабль

Мне Dead Space полюбился за резидентоподобный геймплей и научно-фантастический сеттинг. А хорроров и без того хватает
Хочешь хоррора - к твоим услугам куча адвенчур от первого лица например. Только лучше будет, разве нет?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Махмуджан Вахидов

А хорроров и без того хватает
ну-ну просто каждый день выходят сюжетные хорорсы с классным вменяемым гг

Ответить
9
Развернуть ветку
Мутный корабль

Это какой?
Это я не к тому, что он немой. Но типа... что за персонаж? Какие действия его характеризуют? Всю игру он следует чужим приказам и всё.
И ловит очевиднейшие галюны - это самое "вменяемое", правильно понимаю?

Ответить
0
Развернуть ветку
Махмуджан Вахидов

он красивый белый гетеросексуальный мужчина с высшим техническим образованием приехал на вахту выполнять работу попутно решая проблемы на личном фронте, а также небольшие некронеприятности и справился он со всем великолепно, он охуенен. это же не очередная игра в открытом мире с выбором и кармой, во всех играх ты делаешь то, что задумано при разработке, если ты не спидрунер, так что мимо кассовый наброс.

Ответить
10
Развернуть ветку
Мутный корабль

Боевых хорроров да ещё и в scifi критически мало, если не сказать нет совсем -_-
Все нормальные переносы боевых хорроров-фильмов в игры, остались где-то в 90х (AvP, The Thing etc).
Т.е фильмов в таком жанре не особо много, а игр и того меньше.
А уж игры вообще скатились в скримеры вроде outlast-клонов, иногда радуют римейками re2-3, переосмыслением серии в re7, ну и вот серией Dead Space

Ответить
1
Развернуть ветку
Petr Matafonov

Но Dead Space – это и есть попса...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Не скажи,эти ремастеры многие до сих пор ждут,например:

Ответить
3
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

За музыку платить выйдет дороже ремастера (большинство групп очень известными стали)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ханна Сон

Они и тогда известными были — их же поэтому в саундтрек и пихали.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Кобяков

У ЕА такие деньги есть,всё же.Но оно пока так и идёт,но могли бы и рискнуть снова,всё таки самая продавшаяся в серии игра,как-никак.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aventar

А почему нет? Ремастер определённо нужен для консолей.

На PS4 их вообще нет.
На Xbox идёт по оьратке в 720p 30fps

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Снаговский

Более того, на старых консолях есть сюжетное дополнение к DS2, в которое до сих пор на пк нормально не поиграть никак. Вот если бы переиздали вместе с ним, слегка подтянув графику, я бы даже купил.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ян Корвин

Да даже первая вроде норм играется до сих пор. Управление и стрельба (и движение персонажа) там просто отвал башки, такое погружение!
А графон... Ну да, я бы посмотрел на DS с графеном, но оно у меня все равно на ультра не пойдёт, так что... Х)

Ответить
6
Развернуть ветку
Мутный корабль

Там плохой графон и не сильно прорисованное окружение вроде как на атмосферу как раз работает, в первой части не сильно много механик, кроме отрубания конечностей

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Вот-вот, подтянуть графон, управление поотзывчивей сделать, спавн и ИИ некров поинтересней сделать, магаз во 2 и 3 починить, убрав халяву из длц. Можно лучи прикрутить для атмосферы (хотя мне лично не на чем пока смотреть их).

Ответить
3
Развернуть ветку
Владислав Пасека

Лучи в хорроре должны быть заебись

Ответить
6
Развернуть ветку
Мутный корабль

Там даже без лучей было достаточно интересных моментов, связанных со светом (например, тоннель с рельсой вагонетки на Ишимуре во втором Dead Space)

Ответить
8
Развернуть ветку
Андрей Лубянов

Так там были лучи, целится ими нужно было) 

Ответить
8
Развернуть ветку
Мутный корабль

Во второй части был крутой уровень с горизонтальным длинным коридором где можно расставлять источники света чтобы лучше расстреливать некров. Справлялись даже без лучей)

Ответить
0
Развернуть ветку
Evil Spirit

А еще лучше ремейк

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Задрали со своими ремастерами. Скоро начнут уже ремастеры ремастеров выпускать.

Ответить
0
Развернуть ветку
DD DD

Я бы, конечно, хотел новый дед спейс, одна из любимейших серий, но идите вы на хуй с вашими переосмыслениями. Пусть она останется у меня в сердце не оскверненной вашими ебаными трендами.придумывайте новое, как хотите, но старое не поганьте. Прошу извинить за бескультурную лексику.

Ответить
27
Развернуть ветку
кум кумич

Тогда жди Calisto Protocol от разрабов оригинала

Ответить
15
Развернуть ветку
Мутный корабль

Но почему? Что по геймплею - неизвестно ещё. Стилистика на Dead Space ничуть не похожа

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Петров

Потому что его делают те самые разработчики, что делали Dead Space. У них может получиться хорошая игра. А у EA получится говно.

Ответить
5
Развернуть ветку
Мутный корабль

Хорошая? Возможно. Но без денег думаю до уровня DS не дотянут

Ответить
1
Развернуть ветку
Ханна Сон

 Пусть она останется у меня в сердце не оскверненной вашими ебаными трендами
Тем временем Dead Space 3:
кооп, экшен, микротранзакции в сингле.

Ответить
0
Развернуть ветку
DD DD

третий  не канон. но в нем хоть лутбоксов не было, батлпасов и королевких битв. По нынешним временам даже третий лучше, чем переосмысление

Ответить
0
Развернуть ветку
Ханна Сон

Нет, не лучше. Вымученная игра, которая забыла лицо своего отца.

Ответить
1
Развернуть ветку
DD DD

Ну, вернемся к этой теме, если выйдет переосмысление

Ответить
0
Развернуть ветку
Demon59901

Выгнать на мороз оригинальных создателей серии, чтобы в конце-концов отдать её ноунеймам

Ответить
22
Развернуть ветку
Trixerus

Мне до сих пор интересно кто клепает длц и контент к симс 4 при факте что отвечающий за симс отдел максис закрыли в 2015 году. Хотя судя по основному сайту они выгнали только  программистов и геймдизайнеров, оставив только твиттерных  распиздяев и и одного индуса чтобы делал длц раз в пол года. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Нейросети же -_-

Ответить
0
Развернуть ветку
Человек cурка

Набрали толерантных ноунеймов подешевле, чтобы те пилили модельки для каталогов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль
Ответить
–6
Развернуть ветку
Мутный корабль

Я бы был осторожнее. Это ведь ЕА. Рано радоваться

Ответить
56
Развернуть ветку
Мутный корабль

бля да, переборщил я что-то

Ответить
6
Развернуть ветку
Китайский звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
Nixelbit

Ну может реально EA взялись за ум и дадут разрабам делать нормальные синглы после провала Anthem и успеха Fallen Order

Ответить
–2
Развернуть ветку
Артём Базаркин

Только Fallen Order такой себе сингл

Ответить
0
Развернуть ветку
Nixelbit

Ну это все вкусовщина. В стиме 90% положительных+хороший тираж, так что игра как минимум неплоха.
Я конечно понимаю, что EA принято говнить вообще за все что угодно, но время покажет. Как минимум тенденция на производство синглов - это хорошая тенденция. Возможно теперь не каждую одиночную игру по ЗВ будут отменять

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ну вот выйдет игра тогда и узнаём взялись за ум или нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Silfuriel

А успех мультиплеерного Арех?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nixelbit

Ну от мультиплеера они не отказываются. Новая батла - чисто мультиплеерный тайтл. А вот из Dragon age вырезали мультиплеер. В Dead space 3 был кооп, но стала ли от этого игра лучше? Не думаю.
Просто они видимо не будут свои мультиплеерные фичи пихать в каждую игру. И это правильно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Несмотря на мультиплеер - в Dead Space 3 видно вагон потенциала стать лучшей игрой в серии.
Но игра просто сделана в спешке, многое не выведено на достаточно высокий уровень исполнения

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ну имхо сильно переборщили в тройке со многим из того с чем был прекрасный баланс в двойке.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Что имеешь ввиду насчёт баланса? Количество противников? Их скорость, тайминги анимаций?

Ответить
0
Развернуть ветку
EDM

3 неплохая, скелеты вообще топ, жуткий момент когда их встречаешь первый раз. Но она слишком затянутая как по мне, куча ненужных сражений, побегушек. Вот грамотно укоротить бы и была бы как 2 часть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фома Неверующий

Там создатель уже свалил

Ответить
1
Развернуть ветку
Добрый Ежжик
Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Нормальные игры и ЕА разошлись уже слишком давно. Можно даже не ждать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Monster CAT

А теперь перечитай свой текст и еще раз подумай

Ответить
0
Развернуть ветку
Nixelbit

Ну и что тебе там не понравилось?

Ответить
0
Развернуть ветку
Soviet Pooh
Ответить
4
Развернуть ветку
Ruslan Yafizov
Ответить
17
Развернуть ветку
FriON

Гайд по игровым франшизам от ЕА:
1) Доим франшизу, пока качество продуктов сильно не скатится
2) Расформировываем студию-разработчика
3) Спустя некоторое время заставляем новую команду делать примерно то же самое

Ответить
13
Развернуть ветку
PTRS-41

Ну ЕА и левые авторы провальных игр которые еще и Anthem делали не могут подвести. Сочный перезапуск, прямо сейчас хочется предзаказать, желательно тысяч за 6000 рублей, не меньше. Надо поддержать, надо!

Ответить
10
Развернуть ветку
Trixerus

CGI ролик попизже сделают и сарказм весь растворится в предзаказах и обдрачивании "ахуенности" мультика

Ответить
4
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Главное не забыть ещё занести чемoданы хорошего настроения, чтобы было 12/10.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ханна Сон

Так-то когда Visceral бралась за Dead Space, она тоже хороших игр за плечами не имела.

Ответить
0
Развернуть ветку
PTRS-41

У них была оригинальная идея и желание делать новую игру, после успеха первой части ЕА начала совать свое козлиное ебало в разработку и все знают чем это закончилось. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ханна Сон

У всех разработчиков есть оригинальная идея и желание делать свою игру, просто хотелки далеко не всегда совпадают с возможностями.

Без «козлиного ебала» EA первой части вообще бы не было.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Цианид Бессловесный
Ответить
11
Развернуть ветку
Vandgory

Переосмысление в чем? Сделать ее менее страшной в угоду настоящего времени?

Ответить
9
Развернуть ветку
Мутный корабль

Так DS и не был особо страшным имхо, как впрочем и любой хоррор-экшн. Это же четвертый резидент в космосе. Разве что скримеры местами.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vandgory

Ага, только вот постоянно видел, как люди писали тут "страшно, бросил"

Ответить
7
Развернуть ветку
Никита Литвинов

Вы попробуйте поставить максимальнуй уровень сложности и яркость поставить так как нужно. И вот тогда почувствуете игру так как нужно.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Может надо что-нибудь съесть определенное, станцевать танец специальный или какие-то еще условия чтобы поиграть "так как нужно"? С чего вдруг стало недостаточно просто запустить игру на нормальной сложности?
Хотя в любом случае, не думаю что даже если выкрутить яркость на минимум и поднять сложность игра станет для меня страшнее. Челлендж=!страх. На неожиданных скримерах конечно вздрогну, но это не то. Хоррор-экшны как жанр не страшные, потому что у тебя есть оружие, а всех врагов можно убить.

Ответить
8
Развернуть ветку