Мне нравился андерлордс, считал его лучшими возможными шашками, но эта обнова просто лютый шлак. Не знаю, что за дизайнеры сидят у валве, но работу свою они сделали плохо — удобный и простой интерфейс превратился в цветастое говно, на которое физически невозможно долго смотреть.
А ещё разрабы явно не понимают того, как игру развивать. Вместо того, чтобы балансить и углублять геймплей, оставляя его всё таким же интуитивно понятным и чилловым, они расширяют и усложняют его, добавляя кучу свистоперделок. Теперь вместо менеджмента своих фигурок и предметов нужно ещё и заборчики расставлять, и томбы, и сраных боссов (которых можно было ввести в качестве аватара с пассивной способностью/ для раздела игроков по фракциям/etc миллион удобоваримых вариантов). Зачем строить что-то сложное из изначально простой концепции? Неясно, непонятно.
В общем, пока не исправят хотя бы дизайн интерфейса, играть в это совершенно нереально.
Андерлорд - это хоть какая то управляемая переменная теперь в игре. В его выборе и прокачке в сессии просто нет рандома, что в общем то прикольно. Твоя самая главная фигурка среди пешек и всё такое.
Мне нравился андерлордс, считал его лучшими возможными шашками, но эта обнова просто лютый шлак. Не знаю, что за дизайнеры сидят у валве, но работу свою они сделали плохо — удобный и простой интерфейс превратился в цветастое говно, на которое физически невозможно долго смотреть.
А ещё разрабы явно не понимают того, как игру развивать. Вместо того, чтобы балансить и углублять геймплей, оставляя его всё таким же интуитивно понятным и чилловым, они расширяют и усложняют его, добавляя кучу свистоперделок. Теперь вместо менеджмента своих фигурок и предметов нужно ещё и заборчики расставлять, и томбы, и сраных боссов (которых можно было ввести в качестве аватара с пассивной способностью/ для раздела игроков по фракциям/etc миллион удобоваримых вариантов). Зачем строить что-то сложное из изначально простой концепции? Неясно, непонятно.
В общем, пока не исправят хотя бы дизайн интерфейса, играть в это совершенно нереально.
Андерлорд - это хоть какая то управляемая переменная теперь в игре. В его выборе и прокачке в сессии просто нет рандома, что в общем то прикольно. Твоя самая главная фигурка среди пешек и всё такое.
Комментарий недоступен