Игроку достаточну пометить заклинанием «Пометка» определенную точку на карте, а «Возврат» начнёт показывать дорогу до помеченной точки.
И толку? В оригинальной игре, это заклинание использовалось исключительно для экономии времени, иначе 80% времени прохождения главквеста смело займёт хождение от одного поселения до другого. Если в Скайвинде будет быстрое перемещение - то и спелл возврата бесполезен.
В оригинальной игре, это заклинание использовалось исключительно для экономии времени,Не только. Ещё "ходячие трупы" на игрока вместо повреждения HP накладывали штраф на силу. Таким образом можно было довоеваться до того, что даже банальное колечко для тебя будет не подъёмным. И благодаря подобным заклинаниям можно было моментально переместится к алтарю, алхимику, торговцу, себе домой... в общем что бы моментально снять проклятие.
Игроку достаточну пометить заклинанием «Пометка» определенную точку на карте, а «Возврат» начнёт показывать дорогу до помеченной точки.
И толку? В оригинальной игре, это заклинание использовалось исключительно для экономии времени, иначе 80% времени прохождения главквеста смело займёт хождение от одного поселения до другого. Если в Скайвинде будет быстрое перемещение - то и спелл возврата бесполезен.
В оригинальной игре, это заклинание использовалось исключительно для экономии времени,Не только. Ещё "ходячие трупы" на игрока вместо повреждения HP накладывали штраф на силу. Таким образом можно было довоеваться до того, что даже банальное колечко для тебя будет не подъёмным. И благодаря подобным заклинаниям можно было моментально переместится к алтарю, алхимику, торговцу, себе домой... в общем что бы моментально снять проклятие.