"С учётом неприятного актуального состояния серии Battlefield, неувидительно, что в Call of Duty решили фактически скопировать Conquest — назвав его Ground War. Пять точек, большая карта, техника, несколько десятков игроков. Отличий два — нет тикетов, а техника не способна разрушать здания."
Как знал, что кто нибудь да выблюет такое. НЕТ, отличий там не ДВА, а куда больше, Граунд Вор настолько обрезанная БФ, насколько возможно и этот режим ни каким образом саму БФ не заменит. Думаю, что и сами Инфинити такой цели не преследовали, скорее всего сделали режим для фана и чтобы показать "СМАТРИТИ МЫ УМЕЕМ В 64 ИГРОКА" , благо скоро япошки выходят в бф5.
Причем "Наземная война" была и раньше, просто с меньшим кол-вом игроков. В новой МВ решили и правда показать что могут в 64 игрока, плохой режим или хороший решает каждый. Я считаю что хорошо хотя бы попробовать засунуть в механики КоД 64 тела, ведь это реально что-то новое. Через полгода соберут фидбек и решат надо будет развивать этот режим, или забить болт.
"С учётом неприятного актуального состояния серии Battlefield, неувидительно, что в Call of Duty решили фактически скопировать Conquest — назвав его Ground War. Пять точек, большая карта, техника, несколько десятков игроков. Отличий два — нет тикетов, а техника не способна разрушать здания."
Как знал, что кто нибудь да выблюет такое.
НЕТ, отличий там не ДВА, а куда больше, Граунд Вор настолько обрезанная БФ, насколько возможно и этот режим ни каким образом саму БФ не заменит.
Думаю, что и сами Инфинити такой цели не преследовали, скорее всего сделали режим для фана и чтобы показать "СМАТРИТИ МЫ УМЕЕМ В 64 ИГРОКА" , благо скоро япошки выходят в бф5.
Причем "Наземная война" была и раньше, просто с меньшим кол-вом игроков. В новой МВ решили и правда показать что могут в 64 игрока, плохой режим или хороший решает каждый. Я считаю что хорошо хотя бы попробовать засунуть в механики КоД 64 тела, ведь это реально что-то новое. Через полгода соберут фидбек и решат надо будет развивать этот режим, или забить болт.