Игры
djostikk

Инсайдер: секретным режимом DICE LA в Battlefield 2042 будет специальный хаб с ремастерами классических карт Статьи редакции

Он также отметил, что «Опасная зона» во многом будет напоминать Escape from Tarkov.

  • Подробнее о деталях мультиплеерного шутера в своём ролике рассказал Том Хендерсон, который специализируется на утечках по Battlefield и до этого раньше времени сообщал достоверную информацию о Call of Duty. Хендерсон отметил, что детали новых режимов узнал из нестандартного источника, поэтому попросил относиться к информации со скепсисом.
  • По его данным, секретным режимом DICE LA, которой руководит бывший глава Respawn Винс Зампелла, станет BattleHub, где можно будет опробовать ремастеры классических карт из предыдущих игр серии, но уже на новом движке и с механиками Battlefield 2042 вроде специалистов.
  • Хендерсон отметил, что BattleHub не будет соревновательным режимом с акцентом на балансе. По его словам, это скорее большая «песочница», в которой игроки смогут весело проводить время. Сами разработчики называют этот режим «признанием в любви давним фанатам».
  • В BattleHub будут карты с поддержкой до 128 игроков, однако зачастую максимальное число людей на локации составит 64 — из-за небольших размеров классических карт.
  • Инсайдер уточнил, что BattleHub будет доступен и на прошлом поколении консолей, и что при желании режим можно скачать отдельно от основной игры. В BattleHub также будут обновления с боевым пропуском.
  • Хендерсон также чуть подробнее рассказал об «Опасной зоне», которую DICE представила на анонсе, но каких-либо деталей не сообщила. По его словам, этот совместный режим будет поддерживать до 100 игроков и в нём будет много ботов. Хендерсон отметил, что «Опасная зона» очень похожа на Escape from Tarkov, в том плане, что это режим с «одной попыткой и высоким риском».
  • Ранее DICE уточнила, что «Опасная зона» не будет «королевской битвой», а будет представлять из себя «современный подход к мультиплеерной игре». Хендерсон добавил, что в случае необходимости разработчики, скорее всего, смогут легко переделать «Опасную зону» под «королевскую битву».

Официально о новых режимах в Battlefield 2042 должны рассказать на EA Play Live, которая пройдёт 22 июля. Релиз шутера запланирован на 22 октября на ПК, консолях Xbox и PlayStation.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","escapefromtarkov","dice","battlefield"], "comments": 248, "likes": 287, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 774196, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jun 2021 10:40:51 +0300", "is_special": false }
0
248 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
447

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
159

no rules. 3000 tickets

Ответить

Оригинальный

Igor
19

У меня друг недавно в БФ4 вкатился и в итоге уже 100 уровней набрал чисто играя на таком сервере)

Ответить
9

100 уровней это же часов 400 геймплея. Даже с бустами и 2XP наверно максимум до 200 часов можно снизить количество необходимого времени

Ответить
1

У меня как раз 120 уровень за 235 часов. Эт еще с бустами. 

Ответить
5

Ладно, с 400 часами я наверно загнул, но все равно слишком много времени, чтобы вкатиться "на днях" и выбить за это время 100 лвлов

Ответить

Оригинальн

Valery
2

Ну тут скорее я перегнул с "На днях" и "Пару дней" ибо с экзаменами совсем в днях потерялся. Убрал это так как глянул и мы 14го играть начали как раз после показа игры у Майков.

Ответить
1

Даже 100 часов за 10 дней это по 10 часов в день игры — очень дохуя)

Ответить

Счастливый

Valery
17

Судя по фразе "Экзамены" - это школьник/студент, а если так - то легко можно по 16+ часов в день играть) Знаем, проходили в мморпг нулевых)

Ответить
3

Еще можно было ночь не спать и чувствовал себя даже живым.

Ответить

Счастливый

Femis
0

С утреца пару энергосов закинул, мамкиной еды фастиком разогрел и поехал дальше перса качать. Эх, романтика.

Ответить
0

60 уровень за 96 часов. Правда играл давно.

Ответить
2

Разве только там завезли какие-то сервера как в БФ БК2, где за один фраг отваливали пару уровней

Ответить
1

Не думаю, что в четверке это может так работать

Ответить
0

Неа, не завезли. 

Ответить

Оригинальный

Valery
0

Ну я сам не представляю как ибо начали примерно в одно время и пока я до 50го дошёл у него уже 80й был, но да играет с 200% бустами и обычно всю ночь. Захожу утром в телегу, а там сообщения в 3 часа ночи в духе "Ух ебать ты глянь сколько убийств и нашивок, 6 уровней поднял!!"

Ответить
0

100 уровней это же часов 400 геймплея

На PS4 наиграно часов 200, лвл немного за 100+
Зависит от стиля игры и скилла, конечно.

Ответить
0

По крайней мере раньше примерно так было, да

Ответить
0

ну там только и делать что стволы качать 

Ответить
1

Не хватает "no russians"

Ответить

Местный американец

Ушел
21
Ответить
9

"I don't even know what that means
No one knows what it means, but it's provocative
No, it's not, it's gross
Gets the people going"

Ответить

Архитектурный череп

Местный
1

медик и поддержка 

Ответить
21

Любители Metro и Locker на отдыхе

Ответить
6

BF3 one love

Ответить
2

Сразу вьетнамский флешбэк словил

Ответить
0

так локер же пизже, то же метро, но места для манёвра больше, можно за спину забегать
вот правда суки которые точки респавна на краю карты ставили бесили, да

Ответить
0

Если с "no rules" на этой карте у тебя не горела жопа, то у тебя самые крепкие нервы

Ответить
278

Метро на 128 человек 

Ответить
56

Это же сколько медику работы

Ответить
15

Сделать класс медиков с автоматизированным бронебойным АОЕ дефибрилятором и фармить очки ))

Ответить
13

и фармить очки

Я вот хз, зачем DICE заморачиваются с картами. Сделали бы кнопку "въебать XP" и никаких бы метро не надо было.

Ответить
0

Это не так интересно

Ответить
0

Всего лишь чуть менее интересно, чем надрачивать эти очки в одном коридоре с толпой баранов.

Ответить
0

Ответ дайс - специалист с воскрешающим пистолетом

Ответить
1

И воскрешать противников на другой стороне в коридоре. Охуенно

Ответить

Раненый ключ

70

Метроооооооооооооооооо...............куда же батла без метры-то.

Ответить
121

МЕТРО НА 128 ЧЕЛОВЕК

Ответить
8

на 128 маловато - нужно хотя-бы по 256 в одну команду хардкор мод с гранатомётами

Ответить
2

Боюсь игра крашиться будет нонстопом. Да даже на 128... гранатомёты и зажигательные гранаты превратят те туннели в ад

Ответить
6

Или взаперти

Ответить
48

Остров Уэйк, метро, Каспиан, Карканд, Оман, Долина дракона... Неужели это все будет наяву? Неужели я не сплю?

Ответить
24

Я бы не отказался от Карканда, классическая городская карта. Но вот большие... ту же Долину бесплатно добавили в четверку - там уныло и скучно было все игры, что она мне выпадала.

Вейк - хорошая большая карта, т.к. там суши немного, интересный дизайн.

Жаль никто не вспоминает маштур, джалалабад, шарки пенисула вот где было весело. 

Ответить
5

Подобавляли бы туда карт из BFBC2 в том же самом режиме Штурма, но лучше на 24 игрока.
Было бы шикарно.

Ответить
5

Вальпараисо в штурме ммм...

Ответить
2

Жаль никто не вспоминает маштур, джалалабад, шарки пенисула вот где было весело.

А вообще, в ванильной БФ2 все карты были шикарными

Ответить
1

На карканде будет гранатный дождь на первой точке )))

Ответить
0

Это всё субъективизм, потому что мне долина драконов в БФ4 очень нравится, особенно зарубы на плотине. Всем одновременно угодить нельзя, поэтому карт надо много и карты должны быть разные. И дрочильня фрагов в коридоре типа метро, и большие просторы для танков/самолётов.

Ответить
3

я почему-то про огненный шторм подумал

Ответить
2

Прикольная карта такая, кстати

Ответить
10

где со спауна А в спаун Б можно бахнуть с танка и попасть в вертолет взлетающий :D

Ответить
0

На шарке tow-ом можно было пиксельшутить вертолет на взетной площадке ...

Ответить
0

Если их не расширят, это будет жопа

Ответить
0

неверю, не может быть так охуенно

Ответить
0

"Тяжелый метал" из БК2, плез

Ответить

Архитектурный череп

22

Блять, там че реально с игорьками бф советуются? Почему так классно?

Ответить

Муниципальный Влад

Архитектурный
45

В разработке Винс Зампелла участвует, видимо поэтому.

Ответить

Местный американец

Муниципальный
0

Только вроде в работе над одним режимом

Ответить

Муниципальный

Местный
21

Ну тот факт, что он далеко не последний хрен и возглавляет DICE LA его слова не пустой звук и даже если над основной игрой он не работает его мнение по-любому учитывают.

Ответить
1

Упустил факт его повышения. Тогда, может быть, он и больше чем над одним режимом работал.

Ответить
0

Учитывая как он вытащил из дерьма четверку, с ним и по другим режимам советоваться должны))

Ответить
1

Он не участвовал в разработке БФ4 и DLC к ней, это сделали DICE LA без него. 

Ответить

Архитектурный череп

Муниципальный
1

На сколько Винс Зампелла ебет по шкале Фила Спенсера? 

Ответить
9

Как неширокий Фил

Ответить
23

Скорее как Фил в стадии расширения

Ответить
6

Вот выйдет BF и посмотрим насколько он смог)

Ответить
1

В Зампелле я точно не сомневаюсь. Еще не давал поводов

Ответить
3

Надеюсь, про онли консольный кроссплей, послушают, ибо седалища на реддите горят (он отключается полностью, и тогда на Коробке обваливается онлайн, а варзона не дает его отключить вовсе. А ПК игроки горят "не отключаете, лобби и так плохо ищет"). 

Горят в случае с колдой (у батлы его, пока не было), но ЕА может, выиграть пару баллов, за просто так. 

Ответить
4

Моя проблема с кроссплеем в мв/варзоне на консоли это ненастраиваемый фов размером с анус ежа в игре, которая вышла после титанфолл2 и бф1. 
Тот, кто отвечал за это и даже не подумал, что это имеет огромное значение - просто конченый.
Ну и читеры на втором месте, но они, к счастью, попадаются раз в неделю максимум, а обычно реже.
Очень надеюсь, что в бф2042 завезут кроссплей. 

Ответить
1

Очень надеюсь, что БФ2042 кроссплей не завезут от слова совсем.
Я на плойку сбежал от читеров в БФ ваншотящих через всю карту и три стены.
И не нах не нужен кроссплей между мышью и адски сложным геймпадом.
Кросплей мертворожденный уродец для поддержания онлайна у пекарей.
Скотство в чистом виде.

Ответить
2

Так на пк в батле хороший онлайн.

Ответить
1

Рад. Тогда тем более в жопу кроссплей.

Ответить
0

Возможно они добавили ботов как раз чтобы посмотреть ситуацию с онлайном на разных платформах. Сомневаюсь конечно что в батле на ПК хоть когда-то онлайн просядет, но все же.

Ответить
0

При том, что проблема читеров реально есть, и я надеюсь, что дайсы готовятся к борьбе с ними, кроссплей может помочь с теми же серверами, когда на консолях тоже будут 60гц серваки, а не как сейчас.
Ну и при том, что клавомышь очевидно позволяет умеющим людям стрелять точнее, но по факту таких умеющих в лучшем случае то же количество, что и на консолях, да и комп, тянущий 60фпс тоже, судя по всему, есть далеко не у всех (что лично для меня оказалось сюрпризом). 
И лично мой опыт игры в ту же варзону и блэк опс колд вор с кроссплеем сугубо положительный: лучше связь, ибо игроки все плюс-минус рядом, больше разброс по скилу - люди с пека очень часто излишне самоуверенны и забывают, что мышью таки надо уметь пользоваться.
Поэтому если читам не дадут расплодиться, а разница консоль/пека будет сведена, по большому счету, к устройству ввода (с возможностью настройки фова и с одинаковым количеством геометрии на экране) - я лично за. 
Разумеется кроссплей с пк должен быть сугубо по желанию. 

Ответить
0

1. В колде аимасист очень мощный, в батле он на порядок слабей. Без аимасиста у вас не будет шанса против мыши даже в самых кривых руках. С мощным аимасистом начинают гореть пердаки у пекарей. И отбалансить эти вещи движком игры невозможно.
2. Проблему читаков ни в одной игре не решили. В батле читаки просто проклятие трахающее всю катку.
3. Разная графика, разный ФПС, макросы, читы, разные устройства ввода...на хера из этого лепить кросплейную котлету?
Ради чего?

Ответить
1

Я играю и в батлу, и в колду, и ассист в обеих играх одинаковый, в батле на мой вкус даже снижать приходится - мешает.

Что не означает, что за неё никогда не возьмутся, а взявшись - не сведут их в минимум. 

Я написал - сервера лучше, чем на консолях и аудитория игры ближе к тебе, что снова делает игровой опыт лучше. 

Я лично не понимаю, в чем проблема наличия кроссплея, от которого всегда можно отказаться =) 

Ответить
0

В четвёртой батле очень сильный ассист вообще-то. Это сразу бросается в глаза после варзоны. Сильнее был только в варфейсе и в гта 5

Ответить
0

И там даже ползунка нет, как в V, чтобы можно было под себя отрегулировать. И вообще настройки управления очень бедные в сравнении с V. 
Надеюсь, что в 2042 они оставят все настройки геймпада, что есть в V - без них это будет шаг назад, что нежелательно. 

Ответить
0

О, да! В пятой вообще настроек куча самых разных. Осень гибко можно настроить и интерфейс и управление и показ сетевых характеристик

Ответить
0

Только у консольщиков есть автоматический аимбот при этом встроенный в игры и который является очень мощным, а также который способен заставит ПК-игроков гореть, при этом читы и нужны чтоб хоть как-то побеждать тех у кого есть аимбот.

Ответить
0

1. Аимасист в колде есть и на ПК просто надо включить геймпад.
2. В колде аимасист "прилипает" к тушке, но для этого тушка должна попасть в прицел, а ровно это на геймпаде сделать на порядок сложней чем на мышке.
Геймпад очень не поворотлив в штанах, но если уж в прицел попали то аимасист вас догрызет

Ответить
2

У Ареха уже онли консольный кроссплей, например (И режим когда консольщик играет в одном премейд скваде с ПКшником на ПК-сервере).
Могут перенять опыт. 

Ответить
0

Было бы отлично. 

И хотелось бы, что бы Майкрософт сделали все аналогично, и для своих игр, в Хало вроде как его полностью отрубить нельзя, как и в Гирях, где уже успешно все загадили свиньи с читами. 

Этот факт, во многом останавливает, от покупки Коробки, этой осенью (хочу PS5, а её нет, но есть Старшие Коробки, с наценой 30-70уе). 

Ответить

Архитектурный череп

J
0

факт

Ответить
0

Свежо предание, но это ж ты. В твои байки из склепа поверит только новорег. 

Ответить
2

Они всегда слушали комьюнити. Я на Реддите в свое время предлагал им правки озвучки русских солдат в Царь-DLC для BF1 (вроде когда спотят красноармейцев, говорили "немцы", а красноармейцы говорили "так точно ваше благородие"), они сказали ОК и пофиксили за пару недель.

Ответить

Архитектурный череп

Алексей
0

Ты такой наброс профукал. Мдаааа

Ответить

Местный американец

27

Выглядит, будто эта батла будет бить рекорды продаж понедельно, если, конечно, ЕА не найдет особый способ все испортить. 

Ответить
2

Gun Akimbo only on Lutboxes)

Хотя, там хватит неотключаемого кроссплея с ПК, один этот факт все утопит в дерьме. 

Ответить
13
Ответить
1

Всегда можно настроить самый жесткий аим, который только есть в настройках игры и ситуация поменяется драматическим отзывом. 
Хотя, так не шибко интересно. Я и так в колде не различаю людей с мышкой или геймпадом. 

Ответить
2

Всё от игры зависит. Вот в Овервотче ввели кроссплей, а там только замедление прицеливания в области модельки игрока наконсолях, как и в BF5.

Ответить
1

Но "как в бф5" это абсолютно все многопользовательские фпс со времен пс360.
Откуда вообще пошла эта тема про эймбот на консолях? 

Ответить
0

А со стороны Консолей, он там не отключается ? 

Ответить
1

В овере кросплей не автоматический, чтобы попасть к пк игрокам тебя должен пригласить игрок с пк в отряд. Просто нажав случайный не рейтинговый матч ты в кроссплей не попадёшь к пк игрокам.

Ответить
0

Не знаю, я просто в Овер на консолях наиграл больше 1000 часов и бросил полгода назад, в BF5 на консолях около 600 часов. 

Как там сейчас кроссплей работает не знаю, надо ставить, смотреть, но возвращаться нет желания никакого. 

Ответить
0

В некоторых играх отключается, в некоторых нет. И на разных платформах по разному. На боксе я не мог кроссплей в колде отключить, на плойке можно. 

Ответить

Муниципальный

Aventar
1

Да еслиб разница была только в девайсах. Кому охото играть с читаками и сверхразумами, которые врубают potato mode.

Ответить
1

Самый верный и рабочий способ все испортить у ЕА: это серваки и тикрейт (опционально ТТК и ТТД).
Если они поборят эти проблемы, то что ты написал про продажи вполне реально)

Ответить
4

1. По поводу хаба - звучит круто, но.... Это ж сколько усилий туда надо вбухать что бы это работало? И ради чего? Понастальгировать над старыми картами? Не проще ли все эти усилия направить на основную игру?
2. "Опасная зона" тоже вроде как интересно... Но если хоть немного похоже на Тарков по сложности в связке "только отрядами", делать там без реально отряда игроков на которых можно положиться со связью (т.е. не рандомы) просто нечего.

Ответить
25

Старые карты на новый лад вполне себе отлично игрались в прошлых батлфилдах. Да и ресурсов у них должно быть достаточно, раз они кампанию решили не делать

Ответить
1

Да, я согласен. Но я так понимаю тут что-то другое. Не просто адаптация старых карт. Из того что я читал они вообще хотят воссоздать старые БФ на новом двигле. С оружием и техникой. Потому что просто "старые карты на новом двигле" никак не тянут на полноценный режим.

Ответить
3

Возможно их отделили по другим причинам. Во-первых там классический захват, во-вторых сеттинг более "старый", ну и баланс тоже будет отличаться, соответственно. Не думаю, что взять циферки из старых частей и подогнать под новый движок супер сложно (если не трогать физику)

Ответить
5

По слухам над хабом они уже как год работают. Плюс, за счёт того что в этой части не надо делать одиночную компанию думаю там рук на все хватило. Ностальгия хорошая штука в правильных руках.
А режим аналог Таркова... Тут даже после презентации мало что можно будет сказать, не пощупав его

Ответить
0

 Ностальгия хорошая штука в правильных руках.

Ну так то да, просто странно. Пока что выглядит так что основная игра конетентом особо не блещет, а они еще и распыляют аудиторию на это режим с олдскулами, который, если хорошо сделают, многих зайдет (особенно на старом поколении консолей, который 64ч63 не увидят всеравно).

Ответить
1

Ну если там будут старые карты, то не факт что они их вообще переделывать будут под новый сетинг, а это уже не так сложно. Да и репутацию им после 5ки надо отмывать

Ответить
0

Как раз если бы это был просто "пак классических карт" было бы круто. Но это не тянет на отдельный режим. Они чет другое с ними мутят.

Ответить
1

Ну, слушай, по поводу реального отряда. В пятёрке тоже упор на отряды. И этот упор (Различные усиления типа возможности подъёма своих, улучшенное восстановление хп и всякие вызовы крутых штук за очки отряда) создаёт хорошие условия для нахождения хорошего «рандомного» отряда. Вот реально, в пятёрке за счёт этого я часто встречаю нормальных рандомов, чем в прошлых

Ответить
1

они ради это батлы бросили обновлять бф5 и баттлфронт 2, вот тебе и рабочие руки 

Ответить
0

Думаю, что похожесть на тарков будет на уровне механики, например, как в ханте - войти, пострелять, захватить что-то и выйти с карты. Учитывая, что геймплей в батле аркадный и многое прощает, то хардкора, скорее всего, не предвидится

Ответить
1

Хант и Тарков оставляют шанс потерять персонажа и все, что на нем, но при этом позволяют залутаться на карте и вынести все поднятое, забив на "цель", которой, в случае с Тарковом, как таковой просто нет - в том же Ханте можно хоть найти и привалить босса, утащив баунти с него, а в Таркове цель надо самому придумать.
И вот в контексте этого интересно, будет такого рода механика в этом режиме или вся похожесть окажется в "надо выполнить миссию типа дойти до спутника и снять с него хард, который надо донести до точки эвакуации и улететь, но можно забить и не ходить, а сразу идти на точку эвакуации". 

Ответить
0

Прошу прощения, я не ради спора а галочки для, в Тарков тоже можно найти боса и привалить боса, утащив баунти с него и его охраны. Знаю и вижу многих людей, кто направленно только этим и занимается в ЕФТ (рейдами на боссов).

Ответить
0

Я просто не большой знаток, помню только, что в хант прям акцент делается на том, что охотники именно что с боссами воюют и баунти носят.
Но суть понял =) 

Ответить
7

А Минск, Берлин и Уэйк 2142 будут?

Ответить
6

Белград бы из 2142 и Йеллоу Найф. Да и Мост Над Рейном. Эх блин, все бы карты оттуда :(

Ответить
4

И порт Бавария, чтоб прям с подножия горы запрыгивать на самый верх

Ответить
0

Толку от карт из 2142 если они без оригинального геймплея? 

Ответить
2

Это, наверно, как в отпуске вернутся в родной город, в котором не был более 5 лет. Всё такое странное, многие вещи помнишь лучше, чем они есть на самом деле. Бродишь по улочкам, вглядываешься выцвевшие фасады старых домов. Удивляешься как в этом раньше видел какую-то красоту, вспомнаешь кто где жил из друзей и как вы там гуляли.
Очень, должно быть, интересные ощущения. Но не для всех :)

Ответить
0

Лет 15-25 ты хотел сказать? А то тут так то думаешь что вот что то недавно было, а уже прошло 5 лет, за такой срок не будет ностальгии)

Ответить
0

Ну тут ещё зависит от города и страны, наверно. Где-то всё замерло во времени, а где-то уже и будет сложно узнать свой район :)
Но так-то 15-25 лет подходит под первоначальное условие более пяти лет :)

Ответить
0

Ну я к тому что за 6 лет в 90% России ты не увидишь никаких изменений.

Ответить
0

Я просто не из России, так что не шарю ща локальные особенности. Пару раз в мск, спб был и всё)

Ответить
0

В минске и берлине вроде не было титанов (в берлине точно), обычный конквест.

Ответить
0

Речь не в титанах, там карты по другому дизайнили. Прыжки на катапульте, датчики движения, мехи и т.п. В обычном сеттинге вся атмосфера улитучится безвозвратно.

Ответить
0

Почему-то кажется, что в Минске титаны были. Или там были бмп с которых можно было просто так катапультироваться, уже не помню. Берлин совсем вспомнить не могу :(

Ответить
4

Суэцкий Канал с Титанами - Ван лав

Ответить
6

ну походу все таки придется комп покупать, раз такие пироги в батле предвидятся. беливлю в карканд, долину драконов, может еще остров уэйк и какой нибудь тобрук

Ответить
–10

Не советую, что что а Батлу, которая должна быть долгоиграющей, брать на ПК, не стоит, там все будет загажено, через небольшой промежуток времени. 

Я сам хочу поиграть, но жду осени, там как раз оформлю какой то Некстген.

Ответить
18

ЛОЛ, в Батлу только на ПК и надо играть

Ответить
7

Почему? На консолях онлайн всегда больше был, нет читеров и всяких йоба снайперов. Как ушёл с ПК, так куда комфортней стало. Не вижу каких-то минусов.

Ответить
0

Потому что это совсем другой экспириенс, и даже присутствие залетных читеров не омрачит общую картину.

Ответить
6

Потому что это совсем другой экспириенс,

Да, в этом мне как раз игра на консолях нравится больше. Нет регулярно ситуаций "да как он меня убил-то" и сидишь думаешь читер или адовый задрот, которых откровенно тоже дофига на ПК.

Общий скилл на консолях ниже и это даже приятней. Тебя не так сильно ебут)
Мне нравится, что не так сильно страдаешь от снайперов, на ПК это прям бесит, на консолях довольно сбалансированно и не так напряжно.

Ответить
–1

Если тебя бесят внутриигровые ситуации, может дело в нервах, а не в самой игре?)
Батла это ураган, хаос и динамика, геймплей на консолях не раскрывает их в полной мере, не передает ощущение крупномасштабного конфликта, как делает это ПК.

Ответить
1

Батла это ураган, хаос и динамика, геймплей на консолях не раскрывает их в полной мере, не передает ощущение крупномасштабного конфликта, как делает это ПК.

Это всё есть на консолях.

А вот снайперы, которые реагирует за 0.001 секунды прямо в голову в 100% случаев, там бывают крайне редко, отчего и дышится легче)

Ответить
–1

Это всё есть на консолях.

Как на ПК нету. Если бы не видел разницы, я бы не писал об этом.

Ответить
2

Вот у меня аналогично)
Вспоминается классика Хаяма:
В окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой листвы зеленой вязь. Весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое...

Я играю как на ПК, так и на консоли и мне тоже есть с чем сравнить. В целом играется примерно одинаково, только на консолях я куда меньше встречаю потных задротов против меня. Этим мне там и нравится)

Но от этого ещё есть проблема, что на ПК постоянно думаю "задрот или читак" и хрен ведь поймёшь. Тогда как на консоли такого нет. 

Ответить

Независимы

Zloy
0

Найс живешь в 2001

Ответить
0

Ну и после сквада никакого "крупномасштабного" конфликта в бф тоже не осталось :(

Ответить
<