«Мы работаем без остановки» — детали модификации Skywind из дневника разработчиков

«Мы работаем без остановки» — детали модификации Skywind из дневника разработчиков

В новом ролике авторы глобального мода Skywind — Morrowind на движке Skyrim — показали прогресс в различных аспектах, а также рассказали о дальнейших планах.

2D-дизайн

  • Все основные концепт-арты Skywind завершены, включая оружие, доспехи, существ, архитектуру и многое другое.
  • Команда 2D-моделлеров направит свои усилия на создание загрузочных экранов, декалей и текстур.
  • Команде удалось создать уникальные обложки для каждой книги в игре.

3D-дизайн

  • Моделлеры добились больших успехов в воссоздании доспехов, одежды и мелких предметов.
  • Закончен Вивек. Осталось наполнить город мелкими деталями и прописать персонажам распорядок дня.
  • Команда Skywind ищет новых 3D-художников с опытом создания модульной архитектуры. Эти навыки потребуются для создания поселений Редоран и велотийских башен.

Левел-дизайн

  • За последний год дизайнеры уровней создали более 100 подземелий и интерьеров.
  • Благодаря сотрудничеству с командой Beyond Skyrim авторы почти закончили родовые гробницы. Они будут более обширны и разнообразны, чем в оригинальном Morrowind. Авторы отмечают, что в них можно будет найти новые секреты, ловушки, столкновения и сокровища.
  • После завершения родовых гробниц левел-дизайнеры переключатся на даэдрические крепости.
  • Команда нуждается в левел-дизайнерах, у которых есть опыт работы с Creation Kit.
Телванийское поселение
Телванийское поселение

Кодинг

  • Программисты продолжают работать над возможностью создания заклинаний и новыми древами навыков.
  • Команда почти завершила работу над атрибутами и навыками, которые в последующих частях уже не появлялись.
  • Авторы работают над новым контентом, куда входят взаимодействие с миром, случайные встречи и распорядок дня NPC.
  • Квесты воссоздаются так, чтобы их можно было пройти разными путями: разговорами с NPC, высоким владением определённым навыком или при помощи интуиции.
  • У разработчиков готовы новые инструменты для отдела анимации, благодаря которым команда решила многие технические проблемы.

Анимация

  • Авторы создают новые новые наборы маркеров (специальные штуки, которые в обход скриптов позволяют разнообразить поведение NPC).
  • Моддеры работают над анимациями оружия, которые не были реализованы в Skyrim.
  • При помощи Maya создаются новые скелеты существ.
  • Команда ищет людей в отдел анимации с опытом работы в Maya.
Даэдрическая крепость изнутри
Даэдрическая крепость изнутри

SFX

  • Подходит к концу работа над звуковыми ландшафтами и погодными условиями.
  • Для каждого типа оружия создаются звуки взмаха и удара.
  • Разработчики пересматривают визуальные и звуковые эффекты некоторых заклинаний. Например, заклинания уровня мастера будут звучать более мощно по сравнению с простыми заклинаниями.
  • Команда ищет дизайнеров звука.

Озвучка

  • Записано более 35 тысяч строк диалогов, но для некоторых персонажей голоса ещё не нашли.
Балмора
Балмора

Разработчики признали, что работают над модом практически без остановки, но точная дата выхода Skywind всё ещё не уточняется. Проект стартовал ещё в 2012 году.

Шестой эпизод дневников разработчиков Skywind
Материал дополнен редакцией
66 показов
7.2K7.2K открытий
80 комментариев

Наши внуки поиграют

Ответить

Нее, скорее всего выйдет ТЕС 6, этот проект заморозят и начнётся разработка нового мода на новом движке.

Ответить

нет в след году выйдет Starfield и они начнут переносить на его движок попутно обновляя модели

Ответить

дай, бог 

Ответить

Нет, оно никогда не выйдет, можете скринить :D
ЗЫ Выйдет TES6 будут снова переделывать под его движок....

Ответить

Доделают)

Ответить

Себе оставьте, беседка сама уже ремастер выпустит, пока они там наконец расчехлятся
Воистину, главный пузырь тес-фандома

Ответить