{"id":2349,"title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0434\u0438\u043f\u043b\u043e\u043c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0438\u0433\u0440","url":"\/redirect?component=advertising&id=2349&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/813139-skillbox-gamedev&hash=2ee96fccc20278a5968bb43c1c48d342edb67e9e4f702414662039de3ab4985b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Углубляясь в леса: скриншоты дополнения «Сердце России» для Euro Truck Simulator 2 Статьи редакции

Помимо природы на изображениях можно увидеть рекламный щит «Свежая рыба» и бензовоз с топливом «НС-Ойл».

Судя по скриншотам, которые опубликовали в июне, кроме нефтепродуктов в дополнении можно будет перевозить технику — например, тракторы и катки — трубы и контейнеры с товарами.

Следующую публикацию о DLC разработчики из студии SCS Software собираются посвятить русской культуре и истории.

«Сердце России» анонсировали в марте 2021 года. Дополнение введёт в Euro Truck Simulator 2 территорию от Москвы и реки Оки до верховья Волги. Когда выйдет DLC, не сообщается, — его разработка по-прежнему находится на ранней стадии.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","eurotrucksimulator"], "comments": 246, "likes": 234, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 774938, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jun 2021 23:13:13 +0300", "is_special": false }
0
246 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
198

Дороги очень хорошие какие-то

Ответить
90

Особенно разметка нереалистично чёткая, а не полустертая (это в лучшем случае)

Ответить
56

Зато бетонные балки около/на проезжей части - на месте :)

Ответить
81

За это однозначный лайк. Очень надеюсь, что для большей аутентичности будут и временные знаки с ограничением скорости до 40 на абсолютно пустых участках дороги, которые планируют отремонтировать уже три года)

Ответить
13

и штрафы за проезд на таких участках)

Ответить
1

Там и так конские штрафы за превышение

Ответить
10

Не не, временные знаки, которые уже как пару лет после ремонта тупо не убрали.

Ответить
0

Зачем убирать? Всё равно придется ремонтировать через пару лет.

Ответить
1

три года

Ха ха ахахахаха

Ответить
22

И где, где я вас спрашиваю выдавленная колея от перегруженных фур?!

Ответить
0

Прокатись по мкаду/каду, там колея в крайних левых рядах

Ответить
–25

да и деревьев че то многовато, в реальности половина уже срублена и в Китае

Ответить
26

Ну деревья рубят в основном в восточной части России. А это западная.

Ответить
4

ну хотя ладно , вон на скриншотах всё таки  показано

Ответить
2

Катая в огромный мод EAA Brazil(добавляет всю Южную Америку) я узнал, что берёзы растут в Венесуэле :)

Ответить
–2

Тссс... Безрукову не говори... огорчится...

Ответить
7

Не переживай, они в Бразилии все равно не шумят так как в России.

Ответить
0

Показано что?)

Ответить
–4

Деревья - рубят... но не сажают... жгут так же... но не сажают... печалька :(

Ответить
–4

Ну главное что вы согласны что рубят...

Ответить
2

Да не , деревьев хватает вроде, хотя может я давно дальше Московской и Тверской области не выезжал) 

Ответить
11

Деревьев дохуя, живу еще дальше

Ответить
5

Деревьев дохуища. Живу ещё дальше.

Ответить
5

Вышел из дома и заблудился в деревьях. Заготовил из них дрова и построил деревянный дом. Все еще блуждаю. Живу на другом конце страны.

Ответить
–5

Ага, но ты ведь не 2 миллиарда китайцев желающий каждый день новых палочек для еды, так что завянь под пихтой, со своей жалкой хибарой, ща тут плуг пройдет, так что не отсвечивай... а то скажем что ты за Навального... 

Ответить
1

Фига ты 600 Лямов с плеча набросил, это ты две Америки вкинул и четыре России. Представляю на собеседовании в компании спрашиваю какая для вас зарплата будет приемлемой , и ты такой, миллиона в месяц достаточно ))

Ответить
0

1,4 лямов это только материковый Китай, но они их же еще на экспорт поставляют. А вообще "палочки для еды" - это образное выражение, для отображения повышенной потребности промышленности Китая в древесине

Ответить
0

Палочки для еды делаются из бамбука. А бамбук это трава. Он растёт, как сорняк. Только успевай срезать.

Ответить
1

Бамбук - это не трава, а многолетнее растение из семейства Злаковых. И из бамбука делают самые дешевые палочки - гостевые и для всяких забегаловок, китайцы ими не любят пользоваться. Ну а древесина развивающейся экономике Китая нужна для многих других целей, и так как в кои-то веки компартия Китая озаботилась проблемой экологии внутри страны - вырубка леса там под большими ограничениями. А в России - тайга горит, ну и х... с ней, у нас еще остались черноземы средней полосы... :(

Ответить
5

Никто не рубит так очевидно и нагло, что с дороги видно. Забираются вглубь, и там уже рубят.

Ответить
–1

Ну как бы в общем вы не в теме по игре... но вы так в тему по сути, что не могу вас не плюсануть, пусть и тонете вы в минусах :) Мое почтение за как никогда актуальную тему ;)

Ответить
0

минусы на дтф компенсируются плюсами на тж

Ответить
–2

Минусы и там и там компенсируются поддержкой в сердцах... нам все таки здесь жить, не плюсиками на сайтах... так что как-то так... пока не признали экстремистами за право жить по людски... :(

Ответить
0

Не смешно и не правда.

Ответить
19

А федеральные трассы в России сейчас хорошие на самом деле. 

Ответить
2

Как раз неделю назад откатал за выходные 3000км, летишь такой по идеально ровной дороге, час, два, три, четыре, а потом въезжаешь в Ростовскую область и слышишь как начинают молиться амортизаторы.

Ответить
0

Это точно,там не только аморты молятся,там вся машина отче наше читает,ладно хоть объезд Лосево сделали 

Ответить
2

Две недели назад вернулся из Карелии, очень много строят новых трасс, прямых, вместо старых змеек.

Ответить
0

В целом ясное дело лучше стало, но частенько вижу просто заплатки, ремонты дорог и т.д и т.п.  ну это наверн всё не смоделируешь конечно, но отдельные ухабины и заплатки я бы всё-таки бахнул для аутентичности, ну может они там и будут, на скринах не видно просто

Ответить
11

Ездил по трассе Хабаровск-Владивосток, дороги и правда очень хорошие, а где были не очень, то только там где шёл ремонт.
За федеральными сейчас сильно следят

Ответить
–3

А за не федеральными? Подъезды к селам, развязки между региональными населенными пунктами, трассы между отдельными поселками... все это где? и можно не в рифму... и так ясно :(

Ответить
1

Я помню дорогу к бабушке на край области из нашего областного центра, там после съезда с федеральной трассы творился настоящий ад (тупо заплатка на заплатке), а в этом году по рассказу матери сделали всю дорогу просто идеально, жаль уже не нужно.

Ответить
0

Росдорстрой минусит :)))

Ответить
1

На европейской части России дороги вполне себе как на скринах и лучше. Вот за Уралом похуже, но там свои особенности.

Ответить
3

Заплаток хватает, особенно когда съезжаешь с больших трасс на двухполоски, ну и ухабины бывают, а так качество дорог выросло по сравнению с нулевыми это явно

Ответить
–3

Вот прям первое что приходит в голову при взгляде на скрины. Очень надеюсь, что это просто плейсхолдеры, а на релизе будут настоящие дороги. Хотя у меня, безусловно, нет никакого опыта вождения по дорогам от Москвы до Волги, но я думаю что качество дорожного полотна аналогично дорогам от Киева до Крыма.

Ответить
2

Скажу как человек катавшийся по дорогам и России и Украины - ты сильно ошибаешься, качество основных трасс ни разу не аналогично.

Ответить
0

Вам виднее.

Ответить
0

Украинские дороги - это примерно дороги России образца 2000 года. В России сейчас отличные дороги, особенно федеральные трассы. Даже разметка уже желтая много где, как в США. Плохие (либо старый асфальт, либо гравий) только в отдалении от основных трасс в районах поселков. Очень показательно видно разницу любому россиянину, который в Крыму бывает. Когда после охуенных дорог России приезжаешь в рразъебаный Крым (хотя сейчас таврида и основные дороги и туристические маршруты вдоль побережья заебись)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А чё там во Владимире?
Был там в последний раз в 2004.

Ответить
0

Первые скрины нового длц в том числе включают в себя Владимир )

Ответить
39

Как же я не люблю вот этот наш обычай. 
На этом месте случилась авария и кто-то погиб?
На, водитель, посмотри на это, отвлекись и демотивируйся.
Но за дорогой следи!

Ответить
160

Не. Конкрено этот из другой секты крестов.
Это "поклонные/обетные/придорожные кресты", такие , в основном, устанавливали в деревнях и около них на перекрестках дорог.
"Обычай устанавливать поклонные кресты берёт начало в глубокой древности. На Руси их ставили в особых памятных местах, на перекрёстках дорог, неподалёку от сёл и деревень, чтобы, отправляясь в путь или входя в село, человек вознёс благодарственную молитву Господу и поклонился кресту."

Заодно они помогали в навигации.

Ответить
65

Тогда прошу прощения за такой негатив.

Ответить
13

DTF - познавательный ;)
Более того это не чисто православная фишка, в католических странах, этот обычай тоже очень распространен

Ответить
55

Заодно они помогали в навигации.

Да, к ним прикасаешься и на карте отмечаются все интересные места поблизости.

Ответить
5

Ммммм, утерянные технологии шиика.

Ответить

Собственный

Петя
1

А на некоторых из под земли вылазит храм!

Ответить
2

Да это ещё стремнее, когда водила завидя этот крест бросает руль и начинает креститься.
Я был пассажиром такого христианина.

Ответить
5

Крестятся одной рукой, причём правой, этой рукой ещё частенько передачи переключают, ох уж эти староверы которые постоянно бросают руль

Ответить
51

Ты на каждое сооружение у дороги отвлекаешься? Знаки дорожные не пугают?

Ответить

Нормальный щит

Кирилл
42

Он прост крестов боится, не редкое явление в наше дикое время.

Ответить
14

Он вампир, хватайте его!

Ответить
1

Возле крестов обычно дичь кучкуется.

Ответить
0

С полосатыми палками )

Ответить
1

Дорожные знаки выполняют свою функцию. 
Тут я мог ошибиться, как пишет Timba.
Но первая мысль именно такая — место смертельного ДТП. 

Ответить
3

Выполнять-то выполняют, но ты за дорогой следи

Ответить
0

Ну справедливости ради, дорожные знаки выполняются в форматах и цветах установленных международными нормами, при этом водители проходящие курсы вождения - первым делом учатся считывать информацию со знаков, не тереятся и не боятся их :) Все выше сказанное не относятся в "водятлам" купившим права :)

Ответить
16

В Греции немало таких на обочине, более того там может стоять маленькая церковь. Но понятно это ЕС, там это милые местные достопримечательности, это другое, понимать надо.

Ответить
0

Это поклонный крест, не могильный.
Они много где есть.

Ответить
11

Ну представь какой-нибудь чел превышает скорость и видит венок, наверняка в голове что-нибудь щелкнет, и скорость снизит, чтоб рядом второй не появился.

Ответить
14

Скорее подумает, во дурачок какой то разбился, со мной точно такого не будет

Ответить
6

Ну или подумает «со мной не случится».

Ответить

Частный космос

Sergey
15

Это не могила, справа, скорее всего церковь

Ответить
5

это же как кровавые пятна в дарк солсе. их высокая концентрация в определенном месте имеет значение.

Ответить
4

если ты про крест, обычно такой стоит при въезде в деревню православную, по крайней мере у нас так в области

Ответить
–8

У вас в области есть целая деревня попов?

Ответить
1

Ага, Рейнджер боится крестов, так и запишем

Ответить
0

Осиновый кол в грудь - ещё одна моя слабость

Ответить

Хороший инструмент

Sergey
1

Так не только у нас. В Греции у дорог на местах, где кто-то погиб устанавливают небольшие часовни, которые служат напоминанием о погибшем человеке, и напоминают водителям об опасности дороги. Правда выглядит это куда эстетичнее, чем венки или кресты у нас)

Ответить
0

Меня тоже этот обычай прямо нервирует. Но видел сюжет по телевизору, что, как правило, такие памятники действуют на водителей лучше, чем стандартное ограничение по скорости. Хз правда или нет. 

Ответить
0

Это не наш обычай, во многих странах так делают. 

Ответить
0

В пасе игры без доповэто кресты ставят на въездах в города. Типа бох защищает.

Ответить
8

Считаю нужно ввести данный саундтрек в официальные с данным дополнением 😎

Ответить
68

Для полного погружения вибрация в геймпаде должна быть постоянной

Ответить
9

Я играл с рулём и там если стоишь (не двигаешься) и включаешь двигатель, руль начинает вибрировать, имитируя включённый двигатель. Прикольно было

Ответить
3

А почему руль на фуре должен вибрировать? Там же нет переднего привода на колеса.

Ответить
5

:)
А вы в машине когда сидите, чувствуете ведь, что двигатель работает? Тем более когда он огромный и передачи низкие, оборотов очень мало и ты каждое движение поршня чувствуешь. Вот в этом и дело, не в колёсах.

Ответить
4

Вообще то нет. У меня был американский пикап, по сути грузовик с 6л V8. Как работал мотор на холостых вообще не слышно было. Уж про вибрации вообще молчу. Так же я учился и сдавал на С категорию на ЗиЛ 130, Газ 52, Газ 66 и КАМАЗ. Никаких вибраций там нет. Вибрация может быть у переднеприводных авто. Фуры все с приводом на задние оси.

Ответить
1

Не знаю, машины у меня никогда не было, но то, что какая-то вибрация в машинах есть при включении двигателя я знаю. Особенно у старых машин.

Некоторые эффекты могут быть преувеличены для создания эффекта погружения + из-за неточности передачи ощущений, нельзя передать ощущения от включённого двигатели (и т.д) в кресло через руль.

Ответить
4

Вибрация только если что то неисправно.

Ответить
0

Бензиновый, ага

Ответить
0

5.7 HEMI. Бензиновый, атмосферный, V образный 8 цилиндровый двигатель. Мощность 396-403 л.с. Крутящий момент 556-565 Нм. Ставится на модельный ряд автомобилей Dodge, Ram. У меня был Рэм 1500. Отличный автомобиль. Посматриваю сейчас на новый такой же.

Ответить
0

Не спорю. Рем отличная тачка, сразу вспомнил тот_момент из сериала, ага. Но кпд мотора никакой, в том числе по причине низкой степени сжатия. А у дизеля от 16 и сильно больше. Потому вибрации и есть. Посмотри как старые моторы типа форд flathead работают мягко, мягче современных. Все из-за степени сжатия около 6. 

Ответить
0

HEMI 10,5:1 степень сжатия. Внутри сидишь и вообще не понятно запущен мотор или нет. Это не легковая, а рамная машина, где все вибрации должны ощущаться.

Ответить
0

Так дизель вроде как более вибронагружен. 

Ответить
0

Сегодня уже нет. Особенно многоцилиндровые. Это всякие 3-4 цилиндра надо избавлять от резонансов 2го и 3го порядка. А чем длиннее коленвал тем меньше вибраций. Да и всякие демпферы, подушки двигателя, гасители вибраций уже на другом уровне сегодня.

Ответить
2

всё равно вибрирует немного

Ответить
15

А ментам надо давать часть товара, чтобы фуру без проблем пропустили?
А машина с братвой будет останавливать фуру и забирать её?
А будут дешёвые придорожные кафе с отелями и дамами лёгкого поведения?
А фура будет ломаться, тк компания выделила старое говно, которое постоянно перегревается и в нём что-то отваливается?

Ответить
128

главное чтоб можно было через шахты до Алмазного доехать

Ответить
7

Не играл, но ностальгическую отсылку оценил.

Ответить
7

Да к чему ему это. Твоих эмоций ему не понять, это для тебя игра – чудо из прошлого. А для него – старая игра, потрёпанная, неактуальная, эмоций не вызывающая.

Не надо свои сокровища показывать всем подряд, тебе скажут, что херня твои сокровища. Это так-то всё субъективно. А настроение у тебя испортится. Наслаждайся в кругу понимающих – так я к этому подхожу.

Ответить
0

Кому как.Многие вон,и на старые игры обзоры делают,потому что не играли в своё время,чего только обзор Унылого на первый Xenus стоит:

Ответить
7

"Сбрось груз, договоримся"

Ответить
4

20 лет с релиза прошло,пора бы уже ремастер требовать:

Ответить
0

Ты в этот лаберинт соваться будешь?

Ответить
0

В детстве смотрел как друг этот маршрут проходил на руле, было стремно 🥶

Ответить
1

еще немытые аскающие автостопщики и мутные попутчики, которые пытаются придушить на стоянке. под сиденьем должен быть травмат в виде обреза, а под ногами болтается баклажка с мочой.

Ответить
1

А я ведь был таким автостопщиком в былые времена! Эх, счастливые годы… никогда в жизни больше не поеду автостопом, но проколесил от Киева до Красноярска и обратно до Москвы. Как не убили — до сих пор задаюсь этим вопросом.

Ответить
1

тоже случилось покататься. ух как меня однажды били, уговаривая работать за водку. а еще однажды случилось пройти от спб до бреста почти полностью пешком (минус 60 км), потому что стопить и планировать маршрут не умею.

Ответить
1

машина с братвой будет останавливать фуру и забирать её?

ты из какого года пишешь?))

Ответить
2

Из под пледа пишет)

Ответить
1

чел. Это игра не про 90е. Мир слегка поменялся

Ответить
0

Не мешай ему плюсики фармить

Ответить
0

Дружище, мир поменялся, но некоторые вещи в нем вечные или около того. Я общался с дальнобоями, к сожалению случаи рекета и подачи "на лапу" всё еще есть.

Ответить
0

ну так без нарушений до тебя никакой мент не доебется.
что касается рекета, то это Карелия (особенно Мурманск), Челябинск и Магнитогорск. остальные бандиты давно ушли в легальные бизнесы типа автостоянок и полулегальные, типа заправок на этих стоянках. гоп-стоп ради нихуя уже никому не нужен.

Ответить

Литературный шмель

–21

в дополнении можно будет перевозить технику — например, тракторы и катки

Нет что бы автозаки с космонавтами к митингам подвозить.

Ответить
5

На новом движке с хорошим сглаживанием и освещением третий евротрак от гугл карт будет не отличить

Ответить

Смешанный рак

FriON
33

...году в 2040-ом

Ответить
3

И там выпилят все остатки симулятора грузоперевозок. Хочу 18 стальных колёс по дорогам Америки.. 

Ответить
4

хз траллируешь ты или нет, как минимум для остальных непосвященных:
18 стальных колес, ETS2 и A(merican)TS — все плоды трудов одной и той же компании

Ответить
4

Вот именно. И там было реализовано столько всего, в ЕТС элементарно нельзя встретить грузовики своей компании.
Зато зоны только в путь толкают, не внося ничего нового для геймплея.

Ответить
2

А, извините, что может быть "нового" в геймплее симулятора вождения грузовика?

Ну не встречаешь ты грузовики своей кампании, ну и что?

SCS давно уже сказали, что сейчас фокус игр только на полноценном pure driving.

Новые фичи вводятся, хоть и медленно, территории расширяются, скилл дизайнером растет. Радоваться надо бы. Но нет, у людей синдром утенка не позволяет нормально играть видимо.

Ответить
12

 Но нет, у людей синдром утенка не позволяет нормально играть видимо.

Серия в корень деградирует. В древней игре, были конкуренты, различные режимы, времена года, потребность адаптировать тягач под условия, полноценный менеджмент компании и хуева куча всего.

Какой к чёрту утёнок? Если серия из полноценного симулятора стала тупо симулятор баранки? Они даже реалистичную модель повреждений, траффика, времён года за столько времени не смогли реализовать снова. И понятно что не будут, пока такие подпивковичи будут скупать длс с зонами и защищать ленивых разработчиков.

Ответить
4

Они выбрали расширение территории вместо углубления геймплея, потому что так удобнее продавать длс. Рыночек порешал.
Хотя вон с недавним патчем добавили официальный онлайн для конвоев на 8 человек, а в предыдущем новую систему освещения, улучшившую графику. Потихоньку допиливают.

Ответить
0

Ну и сложные грузы добавляли, но всё равно это не имеет смысла, всё тот же симулятор баранки.

Ответить
1

Ну если это такая игра-мечта, чего тогда ты не идешь и в нее не играешь? Чего тут-то ныть тогда? 

Ответить
1

Графон там древний, он в то время не был откровением. Если есть какой-то пак текстур и шейдеров прям сейчас бы поставил играть.
К слову, единственное чем новые игры лучше (╹ڡ╹ )
пы.сы. ожила что американ трак будет хоть как-то развиваться геймплейно, но нет, та же формула купи штат.

Ответить
4

Учитывая, как подтянули графон с 1.39 и как тяжело новые свистелки и перделки к нему прикручиваются, не думаю, что там так просто взять и сделать адекватную систему смены года для разных регионов. Можно конечно это делать в лоб, как Grimes, но и там проблем хватает. Да и странностей (сугробы в Неваде, ага).

Что касается всего остального, лично меня выбешивает поведение траффика, вот его надо точно править. В остальном, накатал 2700+ часов в ЕТС и около тысячи в АТС и до сих пор доставляет. Ни в какие 18 Колес не хочу даже с модами.

Ответить
0

Если есть какой-то пак текстур и шейдеров

Есть:

Ответить
0

эм, это не 18 стальных колёс.

Ответить
0

Более того, они все на одном, пусть и доработанном, движке. 

Ответить
14

Физон приделали бы лучше. Фура как сферический монолитный трамвай в вакууме. 

Ответить
–7

Что за нелепый анахронизм с поездом? Таких вагонов у нас вроде вообще нет, и уж точно не в связке с этим старым тепловозом.

Ответить
25

Приезжайте на Урал

Ответить
0

Я в Приволжье, тут таких вагонов никогда не видел. А тепловозы да, встречаются, конечно.

Ответить
2

Так вроде обычные вагоны какого-нибудь фирменного скоростного поезда? Или что с ними не так, не пойму)

Ответить
6

Так в этом и анахронизм, современные скоростные вагоны и старый тепловоз. Хотя там ещё легковушка с американским прицепом-домом на колёсах, так что хз, что они там ещё навыдумывают.

Ответить