«Лучшая игра, в которую никто не играл»: 20 лет культовому хоррор-экшену Clive Barker’s Undying

Почему творение Клайва Баркера было коммерчески провальным, но запало в душу многим.

«Лучшая игра, в которую никто не играл»: 20 лет культовому хоррор-экшену Clive Barker’s Undying
5252 показа
27K27K открытий
1111 репостов

А мне, как ни странно, очень зашла Daikatana. Недавно перепрошел ее с фанатским патчем, где напарников можно сделать не умираемыми, и получил таки очень приятные впечатления. Есть что-то в том, что в игре аж 4 времени, и каждое со своим оружием и врагами. Как по мне, на тот момент это было круто. Но вот баги и ИИ напарников на тот момент - это была жопа)

Ответить

о, держи плюс. я как фан дайки с ~2007 (еще до фанпатчей), в шоке насколько до сих пор ее пытаются выставить хуже чем она есть. более того, почему-то ни у кого из известных обзорщиков и тд  нету яиц признать что она не просто "не плохая", а очень даже  годная

а с ИИ напарников, опередели время без нужных тех возможностей. впрочем, КООП там был синс дей 0 еще до борды всякой

Ответить

мультиплеер тоже веселый, благодаря меметичному оружию. фрисби диски, молот землетрясения, криоген морозящий, саммон демона и прочее

Ответить