У ролевой игры без боевой системы меньший охват аудитории. Чтобы выйти в массы (понравиться), надо сильно постараться в других аспектах игры или придумать новые аспекты, которые бы заместили боевую систему, но при этом были бы не менее интересны. Disco Elysuim не сокрушил каких-то стен, они просто выехали за счет диалогов и текста. И даже при этом весь гемплей в целом очень подвергается критике. Не все люди привыкли или хотят играть в такие игры.
У ролевой игры без боевой системы меньший охват аудитории. Чтобы выйти в массы (понравиться), надо сильно постараться в других аспектах игры или придумать новые аспекты, которые бы заместили боевую систему, но при этом были бы не менее интересны. Disco Elysuim не сокрушил каких-то стен, они просто выехали за счет диалогов и текста. И даже при этом весь гемплей в целом очень подвергается критике. Не все люди привыкли или хотят играть в такие игры.
В этом и прелесть инди - не обязательно охватывать максимальную аудиторию
Комментарий недоступен