Слова вместо пуль: как в RPG появилась боевая система и нужна ли она вообще там

Ограничение жанра, которое мы когда-нибудь преодолеем.

Слова вместо пуль: как в RPG появилась боевая система и нужна ли она вообще там
1313 показов
15K15K открытий
11 репост

Жанра RPG не существует, так как отсутсвует дефинирующая жанр механика. Прокачка есть в куче слешеров, вариативные диалоги - в квестах и ВН-ках, про пошаговые бои вообще молчу, их выкинули даже из «адаптаций» D&D.
А Disco Elysium - почти что текстовый квест, надо только описания добавить вместо изображений.

Ответить

Любая игра может включать в себе прокачку, менеджмент базы, стрельбу от первого лица, решение загадок.
Жанров видеоигр нет
[сарказм]

Ответить

Роглайка не существует, ведь пошаговые игры существуют, как и существуют игры с рандомной генерацией уровня, и даже с перманентной смертью... чёрт, даже немодальный геймплей существует в играх, и emergant геймплей, и даже концепция того, что вещи нужно опознать перед использованием, чтобы узнать их эффект... Всё, точно жанра теперь нет.
...
Метроидвании не существует, ведь бектрегинг в играх других жанров существует, ведь модальность геймплея так же встречается в других играх, кроме того, способности в других играх могут позволять открывать новые пути прохождения уровней... Точно жанра теперь не существует.
...
Вот примерно так это сейчас выглядело.
И плевать, что жанр РПГ растащили на куски, тем самым этот жанр обогатил целую кучу других жанров. Т.е. элементы РПГ сейчас норма в других жанрах вроде адвенчур, шутеров и прочего. А когда вы пытаетесь поменять местами РПГ и игры, которые заимствуют их элементы, у вас получается типичная софистика.
И плевать, что далеко не у всех жанров достаточно ОДНОЙ механики, чтобы игра принадлежала к жанру. И чтобы быть частью жанра, порой нужно использовать целую кучу механик и концепций.
Meh.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить