Человек говорит об ненужности боевок в жанре, предполагающем свободу выбора своих действий. Даже в самой мирной РПГ человек обязан иметь возножность втащить собеседнику просто потому. Иначе это искусственные ограничения.
В идеале, даже в боевых РПГ должны быть механики для мирного решения, и даже в мирных РПГ должна быть боевая система. Но, такое никогда не реализуют. Сейчас разработчики просто выпускают интересные игрокам (большей части) механики, зачем тратить время на кучу лишних механик в той же дивинити, если игра построена на боях, а добавления социального прохождения и усложнило бы разработку, и перегрузили бы игру. А игры типа the counsil, рассчитаны на нишевую аудиторию.
Человек говорит об ненужности боевок в жанре, предполагающем свободу выбора своих действий.
Даже в самой мирной РПГ человек обязан иметь возножность втащить собеседнику просто потому. Иначе это искусственные ограничения.
В идеале, даже в боевых РПГ должны быть механики для мирного решения, и даже в мирных РПГ должна быть боевая система. Но, такое никогда не реализуют. Сейчас разработчики просто выпускают интересные игрокам (большей части) механики, зачем тратить время на кучу лишних механик в той же дивинити, если игра построена на боях, а добавления социального прохождения и усложнило бы разработку, и перегрузили бы игру. А игры типа the counsil, рассчитаны на нишевую аудиторию.
Комментарий недоступен