В дополнение Sea of Thieves с «Пиратами Карибского моря» добавили отсылку к культовой франшизе Статьи редакции
Похоже, в Rare решили вовсю воспользоваться преимуществами сотрудничества с Disney.
Локацию с пасхалками можно исследовать после прохождения кампании A Pirate's Life и выполнения пары условий.
На небольшом острове игрок натыкается на разрушенный корабль, рядом с которым начинает играть изменённая музыка из The Secret of Monkey Island — первой части серии культовых квестов про пиратов от уже закрытой студии LucasArts.
Кроме этого, на локации можно найти отрывки лора, из которых можно узнать судьбу капитана Кейт Кэпсайз, которая встречалась во второй части Monkey Island. Судя по всему, после событий оригинальной игры она пыталась отомстить главному герою Гайбрашу Трипвуду, однако её планы провалились.
Возможно, отсылка к Monkey Island означает, что Rare планирует и дальше связать вселенные двух игр. Однако это может оказаться обычной пасхалкой, которую разработчики решили добавить на фоне сотрудничества с Disney, владеющей правами на франшизу.
Самая первая игра в серии, The Secret of Monkey Island, вышла в 1990 году и получила высокие оценки от критиков. Впоследствии LucasArts разработала ещё три части. В 2009 году вышло эпизодическое продолжение серии от Telltale Games.
Но ведь... блок спойлеров...
РЕДАКЦИЯ НЕ ЗНАЕТ.
Комментарий недоступен
Вчера с друзьями играли и напали на другой корабль.
Мне сказали, что я урод и чтоб я научился играть в проект.... Но это ведь игра про пиратов -_-
Плыли с другом всячески избегая ПВП ибо корчи криворукие, заходим за остров, бросаем якорь, поворачиваемся... А там сука другой корабль!
Нас как раз перед этим незадолго отпиздили, так что мы пересрались и кинулись подымать якорь чтоб сбежать. В этот момент откуда-то с острова прилетело ядро от бота-скелета, но мы сдуру решили что это с корабля и начали в придачу панически отстреливаться...
В итоге мы несколько раз вломили по несчастному шлюпу ядрами, потом нас унесло без руля в море, переборщили с поворотом и помчались обратно на него, в истерике ебанули зажигательными, попав в мачту. Тут чувак со шлюпа бросился спасаться, но судя по всему он играл в соло, ибо не справился с управлением, вылетел на скалу, и утонул нафиг.
Короче со стороны мы наверное выглядели как злоебучие гриферы-кемперы, издевающиеся над соло игроками. Но парадоксально смешно то, что все это время пока мы разносили его корабль попутно рисуя курсом на карте фаллический символ, мы сами были перепуганы до усрачки и действовали рандомно-истерически, пытаясь удрать но не справляясь
Ебать вы опасные конечно, с испугу все вокруг хуярите.
Самый запоминающийся момент из Таркова у меня был связан с паникой примерного такого же класса.
5 рыл включая меня сидят в двухэтажной общаге на втором этаже. Экипированы все не топово, но нормально, калаши в обвесе, генчики, грены в ассортименте и.т.д. Ну и сидим себе, чилим, пока один из тимы афк, а вокруг общаги сквад вражин бегает. Я тоже отвлёкся на звонок по телефону и, когда я возвращаюсь, один из наших даёт инфу, что на этаже враги. Это то его и погубило, как и всех остальных. Я не долго думаю вышел с зажима в коридор, убрал врага у лестницы, но инфа была про врагОВ! Значит пошли зачищать по комнатами не отпуская гашетку. Ну я и зачистил. Минус один враг и минус 4 наших с зажима двумя магазинами на 60 патронов. Остальные враги смылись к концу представления, а лут с союзников я кое-как раскидал по тёмным углам. В лобе потом знатно угарнули, жаль что запись я тогда не вёл, можно было нарезать клип под Вечно молодой.
Половина вины на том боте-скелете с пушкой на горе. Потому что сперва мы просто хотели сьебаться как можно быстрее, но когда услышали попадания ядер в корабль, решили что все пиздец поздно, ща нас будут разносить, и впали в панику собираясь продать свою жизнь подороже
Так же срались когда этот скелет стрелял..
Мой интроверт в душе тихонько плачет, что не может так играть с друзьями, потому что они сонидроты. Как и автор)
А конкретней? При каких обстоятельствах напали? Кто сказал, что ты урод?
На юридический поступил?
Ну мы плавали по квестам, стало скучно.
Видим плывет мимо корабль тоже на четверых.
Ну мы и взяли на него курс, прыгнули через пушку и вступили в сражение.
Они нас убить не смогли и последний сказал уроды научитесь играть.
И чем все закончилось?
Геноцидом
Да забей. У чуваков бомбануло от проигрыша, вот и все. Нам однажды сказали "Хули вы такие анскильные?" чуваки, которых мы потопили... ПОСЛЕ ТОГО как они первыми напали на нас исподтишка и не смогли расстрелять стоящий корабль.
Хотя справедливости ради местное пвп изрядно подбешивает из-за своей несбалансированности, оттого люди и бомбят.
Надо было как истинный джентельмен сначала стрельнуть по вражескому кораблю посланника с предложением дуэли. А уже потом, после того как враги согласятся, нападать.
Так там часто токсичые игроки встречаются, просто убивай их. Тем более они будут агриться, что ты на них напал.
ты что, не знал?
В игре вечная война пвп и пве комьюнити.
Вторые хотят просто наслаждаться морем, пве контентом и спокойной расслабляющей игрой.
Поэтому, когда их покой рушат, обидчикам прилетает куча дерьма в адрес.
А ведь всего этого можно было бы избежать, дай разрабы возможность создавать отдельные сервера, где, например, можно было бы только с друзьями в пару кораблей колесить. Там же на обычном сервере штук 6 максимум кораблей игроков в любом случае
Ага, все аутисты разбредутся по соло-сервакам закрытым, а остальные будут ныть, что игра не предлагает ничего интересного, потому что в основном все интересные ситуации подкидывает рандом и другие игроки.
Достаточно прочитать название игры и понять какая идея в неё изначально заложена. А частные сервера есть, если правильно помню, но доступны не всем и на них нельзя получить никакую награду.
Так ведь...
Забей. Это ПВП игра, и те, кто плакают, что их убили, просто не туда попали)
Кусок с пасхальной находится в первом же квесте. Просто многие его пропустили, как и другие загадки и потом писали про
2 загадки на все дополнениеCortez incident 26.06.2021.
Кортез инцидент часть 3 Месть деда
Неужто спустя неделю с лишним кто-то из редакции решил поиграть нормально и не спеша, изучая окружение, и таки обратил внимание на пасхалку в первом же, блядь, квесте. Удивительно.
p.s. На реддите видел пост про это еще в день выхода обновления.
Надеюсь, с третьего прохождения этот "кто-то" обнаружит загадки и доп-квесты в этой кампании.
они столь же унылы, как и все новые тейлы.
Квесты для домохозяек.
Обычные тейлы по 4 часа проходили, хотя делов на минут 30, потому что сложно, здесь же за ручку ведут от начала и до конца.
И самое важное, раньше все тейлы были логичные - смотришь на рисунок и думаешь, как это применить. В новой обнове же нихуя непонятно, зачем и куда, но нужно делать именно так, как запланировал разраб в кишокообразных локациях без других пиратов
Чет заголовок желтит, если честно. К какой игре там музыка это даже не является спойлером, так как не нарушает никакого повествования, иначе бы так про каждую пасхалку можно было писать и бояться проспойлерить.
Не факт даже, что многие эту музыку узнают и не факт, что поймут о чем речь в журналах
Хорошей франшизе - хорошие отсылки в хороших играх!
Своевременная новость.
Комментарий недоступен
Удалено
штоблять?)
Опа, орешек... мой орешек.
Спойлер — всё это безумие происходит в Тайнике Деви Джонса, оно не реально, а плот шизы Джека,)
Блин, а я думал пасхалка будет связана с кроватью и какашкой, такую возможность упустили :(