Авторы Songs of Conquest рассказали об улучшении ИИ, оптимизации и мультиплеера своей игры

Первый этап альфа-тестирования уже идёт. Следующий запустят осенью.

Авторы Songs of Conquest рассказали об улучшении ИИ, оптимизации и мультиплеера своей игры
22 показа
2.8K2.8K открытий

"Авторы Songs of Conquest рассказали об... оптимизации"
ОПТИМИЗАЦИИ Карл! Оптимизации пиксельной хуйни! (для одаренных поясню, что не в смысле игра хуйня, а в смысле графон уровня 1995г.)
Надеюсь, что остальные разработчики не настолько же "скиловые" как их программисты. Иначе вместо Героев 3 HD, мы получим Помои 3 xD

Ответить

Чел, там вполне себе хорошо проработаны эффекты заклинаний, и их анимация. Единственное что я никак не пойму - почему пиксель арт? Если бы он прошёл проверку временем, то сейчас все бы играли в оригинальный кингс баунти, ну или сильно улучшенный по механике и геймплею, но пиксель арт оставлен. Да, есть любители поиграть например в первых героев(человек 5на всей планете) , а там тоже можно сказать похожий стиль графики, но даже во вторых героях ушли от такого.. Не проходит проверку временем такая графика. А причина как мне кажется на поверхности - очень сложно сделать и реализовать такой стиль как например в 3 героях, чтобы оно выглядело современно в 2021. пока что только d2 ressurected вселяет в меня надежду, что ещё не все потеряно. Ну или ещё вторая причина - такой закос под олдскул, но странно это с учётом того что я написал выше, надеюсь что выстрелит, желаю игре успеха.

Ответить

Скорее всего это 3д игра просто с плайнами пиксельными. Сейчас почти не делают настоящих 2д игр. Это чаще имитация когда в 3д просто делают плоские картинки.

Ответить