{"id":2412,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2412&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=1620c155cf544062859cfaabcc12f9dd73613708c43c381ba3dbf0828037edcd","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Алексей Малахов

Авторы Songs of Conquest рассказали об улучшении ИИ, оптимизации и мультиплеера своей игры

Первый этап альфа-тестирования уже идёт. Следующий запустят осенью.

Буквально полмесяца назад на PC Gaming Show был показан трейлер Songs of Conquest - стратегии в духе Героев Меча и Магии. Игра всё ещё находится в разработке, и её создатели написали очередной дневник.

Авторам было приятно получить награду "Самая ожидаемая игра PC Gaming Show", но это не повод расслабляться. В настоящее время идёт закрытое альфа-тестирование, и около сотни человек предоставляют полезные отзывы. Следующее этап тестирования ожидается осенью. Если не хотите пропустить, стоит подписать на новостную рассылку с официального сайта или зайти на Discord сервер.

Часть студии работает над редактором уровней, ведущий программист уже добавил в него несколько функций: предварительные изображения, а также всплывающие подсказки с пояснениями перед размещением объектов.

Внесены некоторые улучшения в искусственный интеллект, она касаются как сражений, так и перемещения по карте. Например, у ботов появились простые логические цепочки вроде: "Этот артефакт находится на пути к тому месту, куда я направляюсь. Можно по пути его прихватить". Улучшение ИИ также позволило оптимизировать нагрузку на процессор.

Авторы не советуют связываться с этой ящерицей

Впрочем, в альфа-тесте уже есть и мультиплеер, который позволит разобраться в игре получше. Повышение скорости работы сетевой игры - одна из приоритетных задач разработчиков.

Скриншота нового меню инвентаря, к сожалению, не показали, довольствуемся старыми. Со слов авторов, туда добавили два новых раздела, один для модификаторов войск, другой для временных баффов.

Также появились хоткеи для быстрого переключения между подконтрольными городами и армиями, а художники поработали над стрелково-боевыми и градостроительными визуальными эффектами.

Создавать сценарии для кампании трудно. Похоже, что уникальной особенностью сюжета игры будут песни, которые будут характеризовать каждую миссию. Пока по этому поводу известно мало, показали только какую-то карту.

Мало, потому что многое всё ещё в процессе: меняются карты, на них раскладываются внутриигровые ресурсы, добавляются юниты и фракции, а, значит, и здания и т.д. Из того, что показывают - эффект заклинания.

В июле новых дневников ожидать не стоит. Релиз Songs of Conquest ожидается в 1-ом квартале 2022 года на ПК.

#songsofconquest

{ "author_name": "Алексей Малахов", "author_type": "self", "tags": ["songsofconquest"], "comments": 37, "likes": 134, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 783655, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Jul 2021 18:34:32 +0300", "is_special": false }
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Одна из самых ожидаемых игр.

56

Ну я точно уверен что если эта игра не приобретёт высокую популярность за рубежом, то уж точно в России и странах СНГ. У нас Герои 3 — народная игра. Так что пожелаю разработчикам удачи.

19

Герои хорошо выглядят, всё на карте читается. Тут мешанина пикселей на черном фоне, глаза выкинешь через неделю.

6

в disciples 2 карта тоже плохо читается (имхо), но игра кайфовая всё равно

7

Карта да, грязноватая, но Дисы на 70% примерно кайфовые саундтреком. Я не знаю игры, в которой саундтрек делал бы больше работы (мб Старбаунд, разве что), ту тему с клавишным перебором я не головой, не ушами - я ее буквально кожей помню. В Г3 саундтрек тоже очень многое делает в плане общего впечатления от игры и мне вот интересно - чем SoQ порадует? Потому что толковый саундтрек в таком залипательном и неспешном жанре критически важен и сам у тебя на подкорке докрасит все огрехи, даже смазанный визуал.

7

Сейчас идет альфа-тестирование. Если тестировщики укажут этот недостаток, то его вполне могут поправить.

0

Да, судя по англоязычному ютюбу, и на западе хорошо принимают.

1

Так место уже занято этими самыми героями 3,им придётся постараться нигде не косякнуть вообще

1

От того, что эта игра выйдет на рынок, мне играть снова в героев не захочется. Продукт  для себя каждый выбирает сам

0

Зависит от того, смогут ли сделать интересную тактику. Если не смогут, то провалится как 6 и 7 герои.

0

Чё там оптимизировать - пиксели размером с голову?

–19

Эмм... код? Обычно все упирается именно в него, если говорить об оптимизации

13

Забей таким что-то объяснять, там же мозг размером с пиксель.

2

Герои 3 на максималках

1

Рано делать такие заявления, вот когда игра выйдет тогда и посмотрим.

6

По заглавной пикче напомнили героев, вот замок похож даже на "башню"

0

Ну тогда точно на максималках, чего ж ты сразу не сказал?

2

Да вечно не получается нормально выразить мысль) 

1

Но карта читается хуже, чем в первых героях. Пиксели и правда напоминают самый первый King's Bounty, только ещё и засвеченные блумом как будто на дворе 2004 год. Не считая визуала, игру жду, интересно посмотреть.

0

Пусть выпустят на консолях^^

0

Пусть хотя бы на пк сначала выпустят.

9

Пиксельный клон героев

–8

Внезапно, но изначально Герои были пиксельные

1

Настолько пиксельными не были никогда. Сравни детализацию с 1995 годом:

6

Ты лучше вторых героев вспомни - там были пиксели.

0
Резиновый кавалер

Выглядит классно

1

"Авторы Songs of Conquest рассказали об... оптимизации"
ОПТИМИЗАЦИИ Карл! Оптимизации пиксельной хуйни! (для одаренных поясню, что не в смысле игра хуйня, а в смысле графон уровня 1995г.)
Надеюсь, что остальные разработчики не настолько же "скиловые" как их программисты. Иначе вместо Героев 3 HD, мы получим Помои 3 xD

–28

Чел, там вполне себе хорошо проработаны эффекты заклинаний, и их анимация. Единственное что я никак не пойму - почему пиксель арт? Если бы он прошёл проверку временем, то сейчас все бы играли в оригинальный кингс баунти, ну или сильно улучшенный по механике и геймплею, но пиксель арт оставлен. Да, есть любители поиграть например в первых героев(человек 5на всей планете) , а там тоже можно сказать похожий стиль графики, но даже во вторых героях ушли от такого.. Не проходит проверку временем такая графика. А причина как мне кажется на поверхности - очень сложно сделать и реализовать такой стиль как например в 3 героях, чтобы оно выглядело современно в 2021. пока что только d2 ressurected вселяет в меня надежду, что ещё не все потеряно. Ну или ещё вторая причина - такой закос под олдскул, но странно это с учётом того что я написал выше, надеюсь что выстрелит, желаю игре успеха. ред.

3

Скорее всего это 3д игра просто с плайнами пиксельными. Сейчас почти не делают настоящих 2д игр. Это чаще имитация когда в 3д просто делают плоские картинки.

2

Так я и говорю, что это очередная поделка на Юнити с графоном из 1995, а требованиями из 2030.

0

Ну так, поэтому и нужна оптимизация. Ваше сообщение просто звучит как вопрос, типа зачем оптимизация в такой слабой игре. Я на него и ответил потому что игра в 3д сделана на самом деле.

1
Последовательный ключ

какую-то карту

Карта Миртаны же.

0

Не ожидал что игра будет с мультиплеером, это признак серьезного подхода и весьма большой игры. Будем надеяться.

0

ЖДУ ЖДУ 
ХОТЕТ ХОТЕТ

0

Какой бы пиздатой не была игра, классики это не заменит, для зумеров может и зайдет на месяцок, но бумеры так и продолжат играть в хоту, тем более там до нового замка не далеко

0
Читать все 37 комментариев
null