Интервью с жителями Вварденфелла о двемерах

Прелесть этой статьи в том, что вся эта информация исходит от самих разработчиков TES. Это интервью составлено из фраз, выуженных из самой игры TES3: Morrowind с Акелловским переводом. Никаких фанатских домыслов и теорий - только первоисточник.

Интервью с жителями Вварденфелла о двемерах
177177

вот не понимаю я этот Муровинд, после Майт и магик 7 мне он казался пустым и бестолковым.

Когда столкнул в лаву боса и чё? Он не умер, а бегал по лаве, а убить я его не мог. Поведение монстров тоже пипец, этот долбаный зоопарк в хвосте. А ведь всего пару строк в коде могли бы задать приемлемое поведение.

Обливион вообще атас, как только прочитал  про "динамическую" сложность, тут же снёс нахуй.  Какой смысл тогда в прокачке если монстры прокачиваются вместе с тобой? Опасности тоже исчезли. Если в состоянии завалить одну пещеру, то остальных можно не боятся. 

Рафинированное говно.

2
Ответить

Интересное мнение из далёкого прошлого) Спасибо. Жаль МиМ7 так и не поиграл. Только в девятку играл

Ответить

Когда столкнул в лаву боса и чё? Он не умер, а бегал по лаве, а убить я его не мог

Надо было убивать сердце.

Обливион вообще атас, как только прочитал про "динамическую" сложность, тут же снёс нахуй. Какой смысл тогда в прокачке если монстры прокачиваются вместе с тобой?

Во-первых, далеко не все. Во-вторых, это вынуждает тебя обживаться более понтовыми вещами с ростом уровня. В базовых тряпках пройти игру не получится.

Ответить