Так и не понял толком как они определяют. Похоже, показывают нейросети игры профессионалов и бьют ей по лапкам, если вдруг собирается их забанить. А ещё тупо собрали базу поведения на каждого игрока, отчего если читер попался и купил заново игру, то по его поведению выявляется и за ним пристальное внимание. По сути надо находить закономерности в движении курсора к цели. Самый простой чит просто наведёт по прямой на цель, сложный всегда будет выдавать чуть разную траекторию. Ну и поведение прицела, если теоретически игрок видит противников сквозь стену. Тут уже читер сам должен не подавать виду, создатели читов им так и объясняют, чтобы они не наводили прицел в невидимого даже в шутку. У меня есть идея античита, мешающего читу ловить голову-тело цели, в будущем может запилю здесь статью.
Так и не понял толком как они определяют. Похоже, показывают нейросети игры профессионалов и бьют ей по лапкам, если вдруг собирается их забанить.
А ещё тупо собрали базу поведения на каждого игрока, отчего если читер попался и купил заново игру, то по его поведению выявляется и за ним пристальное внимание.
По сути надо находить закономерности в движении курсора к цели. Самый простой чит просто наведёт по прямой на цель, сложный всегда будет выдавать чуть разную траекторию. Ну и поведение прицела, если теоретически игрок видит противников сквозь стену. Тут уже читер сам должен не подавать виду, создатели читов им так и объясняют, чтобы они не наводили прицел в невидимого даже в шутку.
У меня есть идея античита, мешающего читу ловить голову-тело цели, в будущем может запилю здесь статью.