The Outer Worlds и режим для дальтоников

Джош Сойер, руководитель компании Obsidian написал твит, в котором пояснил, что в игре нет режима для дальтоников так как игра создана таким образом, чтобы люди с дальтонизмом могли нормально воспринимать ее в оригинальном виде. Все дело в том, что один из директоров студии Тим Кейн болеет одной из форм дальтонизма - монохромазией.

The Outer Worlds и режим для дальтоников
Оригинальный твит

ps: Похоже это немного объясняет несколько нестандартную цветовую схему игры.

6262
57 комментариев

Похоже это немного объясняет несколько нестандартную цветовую схему игрыДа лан, нормальная там цветовая гамма. Ну да, кислотная, и хроматическая аберрация поначалу непривычна, но все ведь в пределах разумного. Точно не прям уж "пиздец глаза вытекли бля помогите". Как бы то ни было, все это спокойно укладывается в рамки стилистического выбора, предостаточно игор без всяких режимов для дальтоников, которые выглядят в сто раз блевотнее, и от которых натурально глаза болят

60
Ответить

Хз, оно то конечно привыкается. Но после 5-и часового забега первый раз голова болела(

9
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Ну я бы и не сказал что она прямо вырвиглазная, но все же цвета достаточно перенасыщены. В целом как мне кажется если они преследовали цель адаптировать игру для дальтоников то баланс выбран вполне удачно.
Хотя исходя из твита все же не следует что цвета тут вообще причастны.

4
Ответить

Согласен. А аберрацию можно убрать одним файлом с нексуса.

1
Ответить

Нет, это не объясняет никакую цветовую схему. Дальтонизм имеет множество форм, цветовой спектр у каждой формы режется по разному, поэтому приличный режим дальтоника в играх позволяет выбрать конкретный фильтр. Сойер просто написал, что информация обычно передающаяся только цветом в игре имеет параллельную индикацию. Пример - светящееся линии на взрывоопасных предметах. 

35
Ответить

Десять лет подряд людей приучали к однородному серо-коричневому каллу на экране в first person играх, и кажется получилось — люди теперь удивляются, что оказывается есть ещё какие-то цвета.
Outer Worlds отлично задизайнен, по-моему. И яркостный диапазон используется, и хроматический. И всё более-менее узнаваемо издалека, и не надо напрягать глаза чтоб понять, враг там на горизонте или куча мусора (привет, Bethesda). Цветовое кодирование тоже внятное — сразу понятно, что можно открыть или полутать, а что нельзя.
Обсидианы молодцы.

24
Ответить