The Outer Worlds и режим для дальтоников

Джош Сойер, руководитель компании Obsidian написал твит, в котором пояснил, что в игре нет режима для дальтоников так как игра создана таким образом, чтобы люди с дальтонизмом могли нормально воспринимать ее в оригинальном виде. Все дело в том, что один из директоров студии Тим Кейн болеет одной из форм дальтонизма - монохромазией.

The Outer Worlds и режим для дальтоников
Оригинальный твит

ps: Похоже это немного объясняет несколько нестандартную цветовую схему игры.

4.3K4.3K открытий
57 комментариев

Похоже это немного объясняет несколько нестандартную цветовую схему игрыДа лан, нормальная там цветовая гамма. Ну да, кислотная, и хроматическая аберрация поначалу непривычна, но все ведь в пределах разумного. Точно не прям уж "пиздец глаза вытекли бля помогите". Как бы то ни было, все это спокойно укладывается в рамки стилистического выбора, предостаточно игор без всяких режимов для дальтоников, которые выглядят в сто раз блевотнее, и от которых натурально глаза болят

Ответить

Хз, оно то конечно привыкается. Но после 5-и часового забега первый раз голова болела(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну я бы и не сказал что она прямо вырвиглазная, но все же цвета достаточно перенасыщены. В целом как мне кажется если они преследовали цель адаптировать игру для дальтоников то баланс выбран вполне удачно.
Хотя исходя из твита все же не следует что цвета тут вообще причастны.

Ответить

Согласен. А аберрацию можно убрать одним файлом с нексуса.

Ответить

Нет, это не объясняет никакую цветовую схему. Дальтонизм имеет множество форм, цветовой спектр у каждой формы режется по разному, поэтому приличный режим дальтоника в играх позволяет выбрать конкретный фильтр. Сойер просто написал, что информация обычно передающаяся только цветом в игре имеет параллельную индикацию. Пример - светящееся линии на взрывоопасных предметах. 

Ответить

Десять лет подряд людей приучали к однородному серо-коричневому каллу на экране в first person играх, и кажется получилось — люди теперь удивляются, что оказывается есть ещё какие-то цвета.
Outer Worlds отлично задизайнен, по-моему. И яркостный диапазон используется, и хроматический. И всё более-менее узнаваемо издалека, и не надо напрягать глаза чтоб понять, враг там на горизонте или куча мусора (привет, Bethesda). Цветовое кодирование тоже внятное — сразу понятно, что можно открыть или полутать, а что нельзя.
Обсидианы молодцы.

Ответить