Blizzard анонсировала Diablo IV

Это смесь мрачной атмосферы Diablo II и геймплея в духе Diablo III.

Blizzard анонсировала Diablo IV
1212 показов
55K55K открытий

Геймплейный трейлер внезапно доказывает, что Diablo 4 не нужна. В ней банально не осталось геймплея. Я люблю оригинальные игры, но давайте смотреть правде в глаза - это же просто кликер. ТЫК ТЫК ТЫК ТЫК мышкой в монстра. Серия абсолютно не развивается на протяжении всего своего существования. Ну как бы - в первую закликивать врагов и собирать лут было весело, на тот момент даже оригинально. Вторая пошла в ширь по контенту, и всё ещё игралась свежо. Третья уже навевала скуку, а все эти офигительные истории с аукционами... Не говоря о том, что Blizzard окончательно сломала баланс патчами, даже в аукционе было больше смысла. Ныне Diablo 3 проходится на топовом уровне сложности абсолютно не напрягаясь, какой нибудь визард выносит толпу монстров одним кликом. Там уже не то что ТЫК ТЫК ТЫК - там не осталось даже этого, хард в Diablo 3 это как будто игру с читами на максимальный урон проходить. Черт, там у героя восстанавливается здоровье быстрее, чем вся толпа монстров наносит ему урон. А чем Blizzard мотивируют такой баланс? Ну говорят - пройти один раз Diablo 3 это считай как в пролог поиграть. Сложность будет нарастать в процессе достижения героем максимального уровня, чтобы топовым игрокам было не скучно. Ну ахренеть теперь, т.к. чтобы я в принципе мог проиграть в этой игре я должен пройти её хотя бы трижды. И это аукцион говорите баланс ломал? В первой Diablo ты мог проиграть на первой же локации, случайно агря толпу мобов. Тут буквально можно уйти по обедать на 30 минут, вернуться, а герой всё ещё будет жив - он просто бессмертный. 

Так вот, что мы видим в Diablo 4? Я вижу мод на Diablo 3. Картинка наверняка технически скакнула вперёд, но как бы у нас изометрия, и принципиально ничего не изменилось. Боевая система как была ТЫК ТЫК ТЫК, так и осталась. При этом в видео опять же герой крошит монстров пачками, без попыток хотя бы не агрить толпу. Понятно что это трейлер, баланс нужно в релизе смотреть, но черт - я в эту игру играл уже трижды. По геймплею прогресс опять нулевой - зачем мне играть в четвёртый? 

Ответить

Плюсую за последние 2 строчки, я сам фанател от второй lod, плевался на угробленую тройку.... А теперь после пройденого бладборна и соулса я на это смотрю как на кликалку для детей, изометрию уже давно нужно было похоронить и делать кооп аля блядборн в сеттинг диаблы, даже близзард это все презентует с такими лицами что легко читается фраза, хоть бы не проебатся и это ещё зашло....

Ответить

Ну как бы все дьяблоиды строятся по этой схеме. "Мобы-палка-бить". Вопрос в том, чем разбавлять будут.
D2 - фиксированная сложность, руны, крафт, уберквест.
D3 - порталы. Весь, сука, эндгейм свёлся к порталам. Причём обещанной вариативности билдов так и не появилось.
PoE - вагон всего. Сам чёрт ногу сломит, да ещё и тормозное.
Grim Dawn - фиксированные сложности (с возможностью пропуска), немезиды, порталы. Ну и крафт неплохой.

Чем может удивить D4?

Ответить

а какие игры от близврд развиваются из старой обоймы?

Ответить