Игра не сложная. Сам сказал, что босс ломается после 20 попыток.А что тогда сложная игра? В которой босс обучающаяся нейросеть, атаки которой никогда не повторяются? Ну так такого до сих пор нет, но почему-то сосаликам, Мясному Пацану и его величеству Димка Проснулся е это почему-то не мешает быть сложными играми. Мне просто действительно интересно, а что тогда "сложный геймплей" в понимании людей, которые пишут "да эт несложно, тупо мувсеты вучил и се", потому что таких как-то много. Естественно когда ты выучиваешь паттерны босса наизусть, он для тебя сложным перестает быть, как и, сюрприз, любое занятие, которое ты выдрачиваешь, только вопрос в том, что в сложных играх у тебя на это уходит попыток 10, а потом еще 10, чтобы в эти патерны нормально попадать.
В Cuphead очень легко увидеть какую атаку сделает босс по началу анимации, да и некоторых боссов можно пройти даже не зная их атак. Если бы паттерны не можно было определить по анимации игра была бы по настоящему сложной
Игра не сложная. Сам сказал, что босс ломается после 20 попыток.А что тогда сложная игра? В которой босс обучающаяся нейросеть, атаки которой никогда не повторяются? Ну так такого до сих пор нет, но почему-то сосаликам, Мясному Пацану и его величеству Димка Проснулся е это почему-то не мешает быть сложными играми. Мне просто действительно интересно, а что тогда "сложный геймплей" в понимании людей, которые пишут "да эт несложно, тупо мувсеты вучил и се", потому что таких как-то много. Естественно когда ты выучиваешь паттерны босса наизусть, он для тебя сложным перестает быть, как и, сюрприз, любое занятие, которое ты выдрачиваешь, только вопрос в том, что в сложных играх у тебя на это уходит попыток 10, а потом еще 10, чтобы в эти патерны нормально попадать.
Да господи даже Боши как только задрочишь до потери пульса будешь на автомате проходить или условный мужик в горшке
В Cuphead очень легко увидеть какую атаку сделает босс по началу анимации, да и некоторых боссов можно пройти даже не зная их атак. Если бы паттерны не можно было определить по анимации игра была бы по настоящему сложной