Diablo IV потребует постоянного соединения с интернетом — это по сути MMO

На локациях можно встретить других игроков, а города будут хабами.

Diablo IV потребует постоянного соединения с интернетом — это по сути MMO

В рамках BlizzCon разработчики Diablo IV подтвердили, что сыграть в офлайне не получится, поскольку сама структура игры не подстроена под это.

Мир Diablo IV разделён на пять крупных регионов со сменой дня и ночи и различными погодными условиями. Игроки могут почти свободно исследовать эти территории, встречая других таких же игроков, а также посещая различные поселения, которые послужат социальными хабами.

Вдобавок к этому мире будут происходить ивенты, которые потребуют участия и согласованных действий нескольких игроков.

В игре большой, почти бесшовный и общий мир, в котором можно ходить во множество подземелий, играть с друзьями, обмениваться лутом и сражаться в PvP. Нам кажется, что лучший способ получить максимум от этой игры, это быть всегда в онлайне.

Джо Шели, ведущий дизайнер

Diablo IV анонсировали на BlizzCon 2019, показав синематик-трейлер, а также геймплейный ролик. Blizzard уже подтвердила, что игра выйдет не скоро, даже по меркам самой компании, однако при этом её выход, помимо ПК, пока подтвердили только для консолей текущего поколения.

22K22K открытий
464 комментария

Собственно в третьей дьябле было то же самое (в смысле требование постоянного онлайна).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Только на ПК. Консольные версии D3 могут работать полностью локально, без и-нета.

Ответить

@Шериф DTF Меня, вобщем-то, это не напрягает, но просто интересно - разве преследование не запрещено правилами DTF? Teodosic минусует мои комментарии в разных темах.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На плойке этой шляпы не было.

Ответить

Нет

Ответить