Death Stranding — впечатления после 25 часов

Самая важная игра этого года — однако понравится она далеко не каждому.

Death Stranding — впечатления после 25 часов
66 показов
26K26K открытий

Нужно строить маршруты. Следить за поверхностью, по которой пойдёшь. Следить за количеством груза, который берёшь на доставку — если груза слишком много, придётся постоянно удерживать равновесие, дабы сохранить устойчивость. А ещё стараться не спотыкаться, а то Сэм ещё уронит и испортит груз. В общем, кто бы что ни говорил, процесс ходьбы от одной точки к другой реализован максимально интересноВсе ещё звучит как скучная и кроме того нудная ходьба 🤷🏻‍♂️ Меня в RDR то замучали необходимостью жать кнопку для езды на лошади и следить, чтобы она там не врезалась куда или споткнулась, но там то это маленькая часть гемплея, а не его основа...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В игре ещё челенджа никакого нет,чтобы что-то пофейлить надо прям ну очень-очень сильно постараться,а насчёт транспорта как альтернативы ходьбы,говорю как есть-это очень плохо.

Ответить

В рдре есть куча занятий хотя бы у меня знакомый который прошел Рдр столько рассказывал что можно найти в открытом мире в Дсе этого тупо нету 

Ответить

Это справедливо для первых часов игры.
Потом тебе дают всякие экзоскелеты с роботами и спокойно можно бегать с сотнями килограмм груза.

Ответить