Death Stranding — впечатления после 25 часов

Самая важная игра этого года — однако понравится она далеко не каждому.

Death Stranding — впечатления после 25 часов
66 показов
26K26K открытий

Death Stranding точно — самая красивая игра этого года. И, возможно, даже поколения.Красивая, да, но далеко не самая и уж тем более не поколения. Художественный стиль того же Control гораздо сильнее захватывает дух. Хотя это чистая субъективщина.

Это очень смелая игра, жанр которой Хидэо Кодзима не может назвать и по сей день.Чем его Action-adventure не удовлетворяет-то? Или звучит не так особенно? ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

И вообще "самая красивая" поколения, это максимальное вылизывание задницы игры.Окружение может впечатлит, первые пару часов, но потом остаются только голые горы и равнины

Ответить

Коджумба творец, а творцы всегда желают, чтобы их творение было выдающимся.

Ответить

Ну таким образом и Resident Evil - action-adventure. Но лично я считаю что ближе всего он к симуляторам выживания. Тут и менеджмент инвентаря, причём покруче реализованный чем где-бы то ни было, твой инвентарь имеет определенный объем, может менять форм и как следствие влияет на парусность (парусность, Карл) персонажа. Тут и крафт и строительство.
Но фишка в том, что без всего этого легко можно обойтись, все сложности игроки создают себе сами, занимаясь собирательством и сайдами.
Да, механика ходьбы - замороченная, но Если просто переть по сюжету, то она мало на тебе скажется, так как редко основные грузы много весят и обладают большими габаритами, да ещё и транспорт быстро появляется.

Ответить