Death Stranding — впечатления после 25 часов

Самая важная игра этого года — однако понравится она далеко не каждому.

Death Stranding — впечатления после 25 часов
66 показов
26K26K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Человек пытается не оправдать механику, человек пытается объяснить, почему она ему нравится и сильно затягивает — я то же самое вижу за собой (не фанат Кодзимы, если что) и у своих друзей. Так что механика однозначно не скучная и очень проработанная. Другое дело, что не все найдут в ней отклика, так как привыкли к другим играм с другой динамикой.

А так, что вообще есть "интересная" геймплейная механика? Как это и кем определяется?
Вы вот, кстати, во все жанры любите играть? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Просто симулятор ходьбы по пустыне становится симулятором езды по пустыне)

Ответить

Поздравляю с успешным набросом, смотрю, народ ведётся. Тогда как посыл максимально простой: если вам не нравится основная часть игры, потерпите, потому что дальше это изменится, ходьбы станет меньше.

Ответить

Оправдание тому, что игра построена вокруг максимально неинтересной геймплейной механики.Это только с вашей точки зрения она максимально неинтересная - вы в любом случае как-то жмёте на кнопки/стики - деконструировать до кор-геймплея можно любую игру и назвать его аутичным. Кому-то вот и геймплей rdr2 импонирует, хотя казалось бы куда заунывней.

Ответить

А ты играл в ДС сам?

Ответить