Человек пытается не оправдать механику, человек пытается объяснить, почему она ему нравится и сильно затягивает — я то же самое вижу за собой (не фанат Кодзимы, если что) и у своих друзей. Так что механика однозначно не скучная и очень проработанная. Другое дело, что не все найдут в ней отклика, так как привыкли к другим играм с другой динамикой.
А так, что вообще есть "интересная" геймплейная механика? Как это и кем определяется? Вы вот, кстати, во все жанры любите играть?
Поздравляю с успешным набросом, смотрю, народ ведётся. Тогда как посыл максимально простой: если вам не нравится основная часть игры, потерпите, потому что дальше это изменится, ходьбы станет меньше.
Оправдание тому, что игра построена вокруг максимально неинтересной геймплейной механики.Это только с вашей точки зрения она максимально неинтересная - вы в любом случае как-то жмёте на кнопки/стики - деконструировать до кор-геймплея можно любую игру и назвать его аутичным. Кому-то вот и геймплей rdr2 импонирует, хотя казалось бы куда заунывней.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Человек пытается не оправдать механику, человек пытается объяснить, почему она ему нравится и сильно затягивает — я то же самое вижу за собой (не фанат Кодзимы, если что) и у своих друзей. Так что механика однозначно не скучная и очень проработанная. Другое дело, что не все найдут в ней отклика, так как привыкли к другим играм с другой динамикой.
А так, что вообще есть "интересная" геймплейная механика? Как это и кем определяется?
Вы вот, кстати, во все жанры любите играть?
Комментарий недоступен
Просто симулятор ходьбы по пустыне становится симулятором езды по пустыне)
Поздравляю с успешным набросом, смотрю, народ ведётся. Тогда как посыл максимально простой: если вам не нравится основная часть игры, потерпите, потому что дальше это изменится, ходьбы станет меньше.
Оправдание тому, что игра построена вокруг максимально неинтересной геймплейной механики.Это только с вашей точки зрения она максимально неинтересная - вы в любом случае как-то жмёте на кнопки/стики - деконструировать до кор-геймплея можно любую игру и назвать его аутичным. Кому-то вот и геймплей rdr2 импонирует, хотя казалось бы куда заунывней.
А ты играл в ДС сам?