Death Stranding — впечатления после 25 часов

Самая важная игра этого года — однако понравится она далеко не каждому.

Death Stranding — впечатления после 25 часов
66 показов
26K26K открытий

Посмотрев несколько часов катсцен я понял, что скрывалось под определением Елистратова "дружелюбные персонажи" - совершенно не интересные герои. Немыслимо затянутые катсцены, состоящие из экспозиции, которые эти ходячие страницы из Википедии будут пересказывать по несколько раз без возможности их заткнуть. Я такой графомании в жизни не видел. подавать так в лоб все свои идеи это должно быть дурным тоном для автора. В том же Mass Effect, который я сейчас прохожу, это вынесено в раздел диалогов "изучить". А здесь 2 часа роликов (и 1 час геймплея), а полезной информации на чайную ложку. 

Этот элементаль воды совершил невозможное: заинтересовал геймплеем, но сюжетом отбил всё желание покупать игру даже по скидке.  Вот вы можете хоть что-то сказать о героях как о людях? Какие были интересные или остроумные диалоги? Я затрудняюсь ответить. Я вот сравнил и в The Last of Us Дракманну на всю сюжетную линию с Дэвидом (там где с ним герои взаимодействуют) понадобилось 15 минут, включая некоторые геймплейные сцены, которые лучше раскрывают героев и происходящее. 

Ответить

с русской озвучкой смотрел? там да, монотонные монологи посредственных актеров.

Ответить