И это ведет к главной проблеме игры - в ней полностью отсутствует мотивация делать что-либо, кроме как ради порции сюжета.
Этот момент, кстати, и проводит черту между хорошими сюжетными RPG и такими себе. Для меня главный признак того, что в игре интересный сюжет - это когда в неё хочется продолжать играть при достижении максимального уровня персонажа. В TOW - хочется.
Вот да. Для меня главный признак того, что в игре интересный сюжет — это когда в неё хочется продолжать играть даже при самой ужасной и скучной боёвке на свете, её можно вообще убрать, ведь это не главное. Поэтому TOW я дропнул.
И это ведет к главной проблеме игры - в ней полностью отсутствует мотивация делать что-либо, кроме как ради порции сюжета.
Этот момент, кстати, и проводит черту между хорошими сюжетными RPG и такими себе. Для меня главный признак того, что в игре интересный сюжет - это когда в неё хочется продолжать играть при достижении максимального уровня персонажа. В TOW - хочется.
Вот да. Для меня главный признак того, что в игре интересный сюжет — это когда в неё хочется продолжать играть даже при самой ужасной и скучной боёвке на свете, её можно вообще убрать, ведь это не главное.
Поэтому TOW я дропнул.