Я не понимаю, почему все норовят сравнить игру с New Vegas. Да, тот же разработчик и куски корявого движка. Но в остальном мало общего.
Сейчас где-то на последней трети прохождения. Игра сильно так себе. Сюжет примитивный, а придурковатость вообще ВСЕХ персонажей в итоге начинает утомлять. Словно общаюсь с каким-то олигофренами. Квесты очень примитивны. Сбегай закрой маркер на карте и вернись. Всё. Экшен тоже никакой, особенно, когда отходишь от дороги и приходится высаживать целые рожки в несусветных тараканов. Оружие - бестолковый разноцветный хлам.
Это все особенно удивительно, учитывая, что разработкой руководили Боярский и Кейн. Но я все же надеюсь, что игра получилось такой поверхностной из-за скромного бюджета. Пока что главное разочарование года для заядлого RPG-любителя.
"Да, тот же разработчик и куски корявого движка" Только я один на первой планете увидел как у электростанции из труб валят струёй частицы и вспомнил технодемку Unreal Engine 4?
Вот с квестами как-то совсем странно. К концу игры поймал себя на мысли, что в большинстве случаев приходится просто пострелять да забрать предмет. Разговорных квестов с тяжёлым моральным выбором буквально пара-тройка штук
Я не понимаю, почему все норовят сравнить игру с New Vegas. Да, тот же разработчик и куски корявого движка. Но в остальном мало общего.
Сейчас где-то на последней трети прохождения. Игра сильно так себе. Сюжет примитивный, а придурковатость вообще ВСЕХ персонажей в итоге начинает утомлять. Словно общаюсь с каким-то олигофренами. Квесты очень примитивны. Сбегай закрой маркер на карте и вернись. Всё. Экшен тоже никакой, особенно, когда отходишь от дороги и приходится высаживать целые рожки в несусветных тараканов. Оружие - бестолковый разноцветный хлам.
Это все особенно удивительно, учитывая, что разработкой руководили Боярский и Кейн. Но я все же надеюсь, что игра получилось такой поверхностной из-за скромного бюджета. Пока что главное разочарование года для заядлого RPG-любителя.
Движок там современный. Но разрабы те же, хотя забавно читать от некоторых что игра имеет недостатки из-за движка беседки)
"приходится высаживать целые рожки в несусветных тараканов. Оружие - бестолковый разноцветный хлам."нахера ты пытаешься играть в это как в шутер?
Это все особенно удивительно, учитывая, что разработкой руководили Боярский и Кейн.
"Да, тот же разработчик и куски корявого движка"
Только я один на первой планете увидел как у электростанции из труб валят струёй частицы и вспомнил технодемку Unreal Engine 4?
С одной стороны да, квесты гемплейно однообразны, но с другой - а что вы предлагаете? Грибочки собирать? Ведьмачьим чутьём следы искать?
Вот с квестами как-то совсем странно. К концу игры поймал себя на мысли, что в большинстве случаев приходится просто пострелять да забрать предмет. Разговорных квестов с тяжёлым моральным выбором буквально пара-тройка штук
Комментарий недоступен
Но я все же надеюсь, что игра получилось такой поверхностной из-за скромного бюджетаА им разве ЕГС не забошляли пару чемоданов за эксклюзивность?