Игры
Appelco
9044

The Outer Worlds (Отзыв)

Отзыв об игре от фаната Obsidian.

В закладки
Слушать

Мне нравятся игры Obsidian. В основном из-за сюжетов - их сценаристы умудряются необычно и интересно рассказать практически любую историю. Зло у них зачастую лишь противоположная часть конфликта у которой есть своя прописанная и понятная мотивация. Благодаря такому подходу разработчикам удается построить повествование так, что оно держит в напряжении до самого конца. Или типа того.

В Outer Worlds сюжет необычен своим тоном - он подчеркнуто несерьезный и под завязку набит стебом над корпорациями, брендами, да и практически над всем, что окружает игрока. Забавно, когда на электростанции бьет тревога, призывающая сотрудников не паниковать и между делом рекламирующая фирменное брендированное пиво для снятия стресса. Или когда сотрудникам предлагают “совершенно безопасное средство”, мимоходом напоминая, что корпорация не несет никакой ответственности в случае летального исхода после его применения. Или когда ты находишь секретную лабораторию, на которой висит вывеска “Secret Lab”. Чем-то напоминает атмосферу Aperture Science из Portal, только в масштабе RPG.

Поначалу герои даже обсуждают не западня ли это...​ https://rpgcodex.net/forums/index.php?threads/the-outer-worlds-pre-release-thread-go-to-new-thread.119594/page-64

Лора в игре не так уж чтоб много, мир в основном раскрывается через побочные квесты и архивные логи различных заброшенных лабораторий, кораблей, станций, заводов. Поначалу они выглядят разрозненными и не особо связанными, но в конце оказываются удивительно ловко вплетенными в общее повествование. По факту практически все в игре работает на то, чтобы сделать главный сюжетный конфликт правдоподобным. Все связано и, блин, это круто.

Однако пространство между сюжетными вставками заполняет собственно говоря сам геймплей игры. И он, мягко говоря, не очень. Поначалу Outer Worlds радует своими возможностями. Вот компактный открытый мир, можно взламывать двери и компьютеры, можно убеждать, можно угрожать, можно воевать, свобода, все как мы любим. Проблема лишь в том, что практически ничего из этого не интересно делать.

Например бои. Они отупляющее простые и скучные. Normal, который предлагает игра, это кажется Very Easy из других проектов. Безусловно, всегда круто побыть всемогущим, когда враги кричат тебе в рацию, что ты никогда не сможешь к ним пробраться, а ты сметаешь с пути их отборные силы огнем из своего минигана. Но когда в других проектах ты идешь к этому чуть ли не всю игру, в Outer Worlds ты становишься таким уже через 10% прохождения. Можно выкрутить сложность и прибавить врагам здоровья и атаки, но станут ли бои от этого интереснее? Да не особо. Боевка скучная, и чем выше сложность, тем тупо больше времени на нее в итоге уходит. Сами по себе враги сложнее не становятся, их типов очень мало и все убиваются одинаково.

Насилие это не ответ. Это вопрос. А ответ - да.

Феликс

Поначалу кажется, что в плане оружия тут большое разнообразие, пока не приходит понимание, что его на самом деле крайне немного. Уже к половине повествования у вас будут практически все доступные пушки, и никакая из них не запоминается. И это ведет к главной проблеме игры - в ней полностью отсутствует мотивация делать что-либо, кроме как ради порции сюжета. Награды в квестах? Денег у вас с самого начала полно и тратить их некуда. Оружие? Лучшее оружие вы уже сняли со стандартного моба две планеты назад. Опыт? Прокачка игры представлена россыпью бесполезных навыков, из которых единственное, что вы будете качать, это социальные навыки типа убеждения или науки, чтобы прожать очередную подсвеченную уникальную строчку в диалоге. Взлом дверей и сундуков? Ура, вы получили еще больше денег, аптечек, расходников, которых у вас полный рюкзак и оружия, которое вы сможете продать, чтобы получить еще больше денег! Единственный праздник в игре - это решить боевой энкаунтер мирным путем, чтобы пропустить очередную порцию скучных пострелушек.

В игре нет смысла покупать в магазине ничего кроме патронов, и именно на них разработчики ввели лимит, мол, можно купить не больше 50 штук одного типа за раз. В итоге экономика игры в разрезе выглядит как очередной забег по всем торговым автоматам города и скупка там одних и тех же патронов по 50 штук. Зачем это сделано? Чтобы оправдать навык, который удваивает это число до 100?

Под конец игры я заметил, что уже не раскидываю очки, полученные с приобретением последних уровней. Усилие, требующееся для этого, казалось нерациональным по сравнению с пользой, которую я бы от этого получил.

Та же ситуация и с квестами. Их явно пытались сделать разнообразными, знакомя тебя либо с необычной завязкой, забавным персонажем, смешными диалогами или даже возможностью решить их несколькими способами. Но они все невероятно простые. Тебе не требуется думать над их решением, они не дают ни челленджа, ни удовольствия от их завершения. А самое ужасное, что в большинстве случаев они лишь еще один повод, чтобы вовлечь тебя в очередную пострелушку! И такие мучения не стоят никаких наград.

Идейный ли это продолжатель идей Fallout New Vegas? Игра всеми силами старается сделать вид, что она это он, и пытается дать игроку тот же набор возможностей. И при беглом осмотре это действительно кажется правдой. Но стоит погрузится в этот мир, как понимаешь что геймплей тут на порядок слабее. Уж на сколько я не фанат Бесезды, но построенные ими ролевая система и геймлей были в разы интереснее того, что создали Obsidian в одиночку. Насколько они прорабатывают каждый раз сюжет каждой своей новой игры, насколько они невыразительным и слабым сделали здесь все остальное. Жаль.

{ "author_name": "Appelco", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 306, "likes": 131, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 79332, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 03 Nov 2019 22:14:17 +0300", "is_special": false }
Хакатон
Как узнать, что игра станет хитом, или зачем издателю прототип
Расскажем, почему для этого не надо торопиться с геймплеем, стилистикой или стараться всё сделать идеально с первого…
Объявление на DTF
0
306 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
64

Игра на самом деле среднечек.

Ответить
6

Слабее вегаса, сильнее ф4. Как будто Dishonored трахнул Prey. Из первого маленькие локации с тропинками, из второго космическая тематика и нейромод на замедление времени.

Ответить
12

Сильнее ф4 в чём? Их вообще нельзя сравнивать. OW/FNV - это текстовые квесты. Ф4 - рпг-экшон-шутан.

Ответить
9 комментариев
0

Как и уровень твоего русского😁
А игра, согласен - крепкий середняк, но не более.

Ответить
1

Хорошо что ты обратил внимание на мой уровень русского языка.
По теме игры, ждал кучу минусов и критики в мой адрес, игру которую хвалят почти все журналисты обычно критиковать нельзя.

Ответить
40

В игре нет смысла покупать в магазине ничего кроме патронов

Я похоже делал что-то не так. Я буквально только прошел первую планету и закончил шарится по первопроходцу и у меня по 1.5к+ легки и тяжелых патронов. Энергетических не помню, но тоже уйма. Начал на средней сложности, но уже где-то через час поставил высокую. В принципе все в игре достается очень просто - поэтому быстро надоедает. Вроде бы и подобных игр мало и хочется поиграть, но что-то совсем не затягивает. Хотя местами прям такой "во это было прикольно, начинает прям нравится" и уже спустя минут 20 скучно)

Ответить
35

Согласен, автор неправ. По факту в магазинах нет смысла покупать вообще что-либо, а деньги нужно тратить только на прокачку оружия на станке. Экономика мертва полностью.

Ответить
10

прошел игру не разу не покупая патроны вообще. 

Ответить
1 комментарий
17

Я первые планеты очень старался играть в нее как в RPG. Вчитывался в диалоги, переживал о выборе, сидел в инвентаре, а потом понял, что там нихрена не работает как надо и отыгрышь слабый. Даже хорошие\грубые фразы в разговорах в 90% случаев ни на что не влияют. Забил, выкрутил сложность и в разы увеличил темп прохождения.   

Ответить
9

ты всё делал так, это автор какие-то глупости пишет. патронов тысячами копится просто само собой. да, как и всего остального, но почему бы и нет, если игра сама мягко подводит тебя к мысли, что не все ящики нужно прочесывать и не каждой мелочи говорить "да" (например, перком на предпросмотр и щедрыми наградами).

я вообще не очень понимаю этих жалобных претензий на ностальгию а-ля "вот в фоллауте 4 была стрельба так стрельба, а тут сотни жуков не дают пройти". потому что даже в четверке стрельба была поганая, то есть примерно такая же. только там вся эта дрянь спавнилась в абсолютно неадекватных количествах и из-под земли, здесь же дольше пяти минут идти от квеста до квеста придется лишь в одном месте. беда какая, абилки сдать и плазмой почирикать. игра не об этом, но с этим веселее; дозировку под себя выбрать несложно.

но здесь хотя бы из-за игрушечности этой стрельбы (а не просто корявости) и крутого научного оружия можно развлекаться по пути от квеста до квеста. а по-манчкински теребить одни лишь пулеметы, а потом жаловаться, что как-то скучно — это очень геймерская такая болезнь, да. я вот бегаю с револьвером и в шляпе по заветам светлячка, уменьшаю мародеров и смотрю на веселые анимации товарищеских спецатак, и у меня всё отлично.

Ответить
1

У меня к игре притензий как таковых нет. Да, привык, что в подобных играх нужно обследовать все и собирать если не все, то уж точно самое ценное. Поэтому игра оказалось довольно простой. Стелс как таковой вообще не нужен. Тоже пришел к выводу, что напарники у меня будут лучше смотреться в легких доспехах и ни к чему им давать серьезную защиту. Науку походу спецом не буду качать что бы хоть деньги было куда девать пока качаю оружие)

Ответить
2

Потребность в патронах появляется ближе в концу, когда лутать сотые холодильник, шкаф, контейнер, тушку мародера нет уже никаких сил.

Ответить
8

лутать нет сил...в рпг он играть пришел....

Ответить
17 комментариев

Торговый браслет

Appelco
2

У меня эта "необходимость" вылилась в 5к патронов каждого типа в конце и не купил за игру ни пачки, я не знаю что ты с ними делал.

Ответить
0

Потребность в патронах не появляется. Играл на "харде", использовал только огнестрельное.

Ответить
33

Я не понимаю, почему все норовят сравнить игру с New Vegas. Да, тот же разработчик и куски корявого движка. Но в остальном мало общего. 

Сейчас где-то на последней трети прохождения. Игра сильно так себе. Сюжет примитивный, а придурковатость вообще ВСЕХ персонажей в итоге начинает утомлять. Словно общаюсь с каким-то олигофренами. Квесты очень примитивны. Сбегай закрой маркер на карте и вернись. Всё. Экшен тоже никакой, особенно, когда отходишь от дороги и приходится высаживать целые рожки в несусветных тараканов. Оружие - бестолковый разноцветный хлам. 

Это все особенно удивительно, учитывая, что разработкой руководили Боярский и Кейн. Но я все же надеюсь, что игра получилось такой поверхностной из-за скромного бюджета. Пока что главное разочарование года для заядлого RPG-любителя. 

Ответить

Личной Валера

Антон
19

Движок там современный. Но разрабы те же, хотя забавно читать от некоторых что игра имеет недостатки из-за движка беседки)

Ответить

Замечательный диод

Личной
5

Похоже, проблема была не в движке ))

Ответить
–1

"приходится высаживать целые рожки в несусветных тараканов. Оружие - бестолковый разноцветный хлам."

нахера ты пытаешься играть в это как в шутер?

Ответить
0

Потому что это шутер с элементами RPG. 

Ответить
57 комментариев
0

А как вот это играть, если чтобы тупо дойти от одного поселения от другого нужно отстрелять сотню мародеров и живности? Когда 99% квестов в игре включают в себя пострелушки?

Ответить
13 комментариев
2

нахера ты пытаешься играть в это как в шутер?

Потому что в OW сильно кастрированная по сравнению с Беседкинскими Фоллаутами боевка, не предлагающая никакого иного режима боя?

Ответить
19 комментариев
1

Это все особенно удивительно, учитывая, что разработкой руководили Боярский и Кейн.

Ответить
0

Я так понимаю на третьей фотографии они сменили пол или их заслонили "талантом" более выдающиеся игроделы?

Ответить
1

"Да, тот же разработчик и куски корявого движка"
Только я один на первой планете увидел как у электростанции из труб валят струёй частицы и вспомнил технодемку Unreal Engine 4?

Ответить
1

С одной стороны да, квесты гемплейно однообразны, но с другой - а что вы предлагаете? Грибочки собирать? Ведьмачьим чутьём следы искать?

Ответить
0

Вот с квестами как-то совсем странно. К концу игры поймал себя на мысли, что в большинстве случаев приходится просто пострелять да забрать предмет. Разговорных квестов с тяжёлым моральным выбором буквально пара-тройка штук

Ответить

Бледный Даниль

Антон
0

Сюжет примитивный, а придурковатость вообще ВСЕХ персонажей в итоге начинает утомлять. Словно общаюсь с каким-то олигофренами

Сейчас вообще тренд такой вот на дибилизацию персонажей, что в играх, что в кино. Всё чаще замечаю. 

Ответить
0

Но я все же надеюсь, что игра получилось такой поверхностной из-за скромного бюджета

А им разве ЕГС не забошляли пару чемоданов за эксклюзивность?

Ответить
15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Физический Мика

DELETED
–33

Ну в СНГ очень сильный культ именно NV из-за говно-обзоров Меддисона, из-за преувеличения заслуг игры очень многими блогерами

Ответить

Замечательный диод

Физический
3

NV - великолепная игра, лучший опенворлд до сих пор.

Ответить
45 комментариев
8

Ну в СНГ очень сильный культ именно NV из-за говно-обзоров Меддисона

Ты сильно преувеличиваешь значимость своего интернет-божка.

Ответить
1 комментарий
4

Ты не прав, NV очень хорош в плане квестов и своего мира, а механики фоллаута это один из идеальных примеров "шутер рпг".

Ответить
5 комментариев

Принятый кран

Физический
2

Никаких обзоров не смотрел, но Вегас мне понравился. Правда, до конца ни разу не дошел..

Ответить
1

А кто такой Меддисон?

Ответить
1 комментарий
1

Ну хотя бы в 2019 году фанат Obsidian заметил, что в их играх хороший максимум сценарий, механика либо сделана до них, либо дно. 

Ответить
11

Им стоило больше посматривать в сторону Fallout 4, как бы там ни было, а играется Fallout 4 в разы интереснее и квесты, кажется, куда занятнее.

Ответить
3

А мне наоборот, этот такой "коридорный открытый мир" больше нравится, чем Фолаутовский. С самого начала у тебя есть определенная цель, которую ты решаешь и по пути тебе попадаются побочные квесты, которые ты можешь выполнять, не теряя при этом нить основного квеста. Это мне нравится в OW. В игре, пока, всё подается планомерно, то есть надо найти херню для корабля - идешь туда то - она есть и там и там - решаешь где брать, попутно выполнив пару квестов и узнав больше об этих двух сторонах - принимаешь решение, получаешь херню - летишь дальше, но теперь тебе надо это - идешь туда и так дальше и опять выполняешь какие то побочные задания для разнообразия. Со стороны конечно звучит как тупое говно тупого говна, но играется куда интересней, чем когда у тебя глобальная цель "найди батю", открытый мир, а тебя еще Престон заёбывает новыми поселениями. Конечно, ты можешь на них не отвлекаться и вообще забить на основной сюжет, но мне как человеку, которому хочется ощущать хоть какой нибудь прогресс в игре, такой подход не катит (забить на основной квест). 
Стрельба говно, да, поэтому сразу взял легкий уровень, чтобы не создавать себе лишних проблем и вкачиваю очки в основном в разговорные скиллы.

Ответить
2

Зря взял "легкий", потому что я играю на "высоком" и это как если бы играть в Фоллаут 4 на "легком"... Серьезно. Уровни сложности в игре смешные.
Про то что тебе нравится линейность игры, it's okey. Вот только я говорил про другое, копирну то, что уже писал:
"Да во многом фолыч 4 лучше, перечислять придется долго, если в кратце, то в: РПГ механиках (в фолыче хоть на что-то влияет прокачка), в шутерной части (оружия больше и оно ценное, бум-палки нельзя просто взять и использовать), исследование мира поощряется более интересным лутом, сам мир более живой и интересный (нет просто безымянных валяющихся на дороге НПС, напротив у них всегда есть предыстория). Вот о чем я, вот что хотелось бы, чтобы ТОУ переняла у Фолла 4, но увы, игра вышла и она какая есть."

Ответить
2

Не нужно им к 4-ке, я это как человек с 100-120 часами говорю. Игра абсолютно однообразная и ннслржная, а единственное что меня реально удерживало на протяженивсей игры так это поселения (ебучая Оберленд начала багать, поселенцы начали стоять на месте и нихуя не делать. Счастье падало, а решить проблему я не мог) и собирательство. Реальных квестов мало, половина вкладки ИНФО просто забита радиантами, а самое хреновое из радиантов даже не их разнообразность, а желание каждой фракции очистить пару локаций в дополнении фар харбор. Ну нахуя им всем этот сраный остров сдался?

Ответить
1

"Игра абсолютно однообразная и не сложная"
Это ты про The Outer Worlds? Да, на сверхновой играется как средняя сложность в Fallout 4.
Может на счет квестов и погорячился, я тут подумал, они плюс минус одинаковой паршивости. А вот наполнение мира в фолыче куда интереснее, скажем намного интереснее крафтить пушки, особенно то, что выбиваешь с легендарок. 
Да во многом фолыч 4 лучше, перечислять придется долго, если в кратце, то в: РПГ механиках (в фолыче хоть на что-то влияет прокачка), в шутерной части (оружия больше и оно ценное, бум-палки нельзя просто взять и использовать), исследование мира поощряется более интересным лутом, сам мир более живой и интересный (нет просто безымянных валяющихся на дороге НПС, напротив у них всегда есть предыстория). Вот о чем я, вот что хотелось бы, чтобы ТОУ переняла у Фолла 4, но увы, игра вышла и она какая есть.

Ответить
9 комментариев

Личной Валера

ARON
0

так они  все основные фичи с 4 и тырили.

Ответить
0

Но не реализовали ни одну из стыреных

Ответить

Бледный Даниль

ARON
0

Да они вообщем-то его клон и пытались сделать. Это объясняет стилистику.

Ответить
13

А мне игра понравилась не шедевр но и играть интересно. Сюжет согласен в игре очень крутой. Я жду теперь новые доп к игре. Ставлю игре 8 из 10.

Ответить
11

The Other Words
Ожидание: Фоллаут Нью Вегас
Реальность: Незнайка на луне

Ответить
10

Проблема OW в том, что тут по какой-то причине есть экшен. Это интересное приключение, но посредственная игра. Понятно, что квесты де-факто мертвы, а ВНки не игры, но всё же имея за плечами Alpha Protocol и FNV, в котором как мне показалось обсидианы каким-то образом смогли сделать стрельбу хуже чем было в тройке, нужно было сделать какие-то выводы и не браться за то, что у них заведомо получается плохо.

Ответить
8

В игре диалоги топовые, но экшон и наполнение очень скучные. В идеале надо автора этих диалогов скрестить с левелдизайнером бесзеды и получится отличная игра.

Ответить
3

Что в этом абсурдном бреде топового?

Ответить
6

там мало абсурда, обычная сатира на корпоративные штуки и борцами с ними. Но в целом не очень увлекательно написано и подано, это правда. Да и сам сюжет как обычно долго разгоняется у обсидиан.

Ответить
5 комментариев
8

И это ведет к главной проблеме игры - в ней полностью отсутствует мотивация делать что-либо, кроме как ради порции сюжета.

 Этот момент, кстати, и проводит черту между хорошими сюжетными RPG и такими себе. Для меня главный признак того, что в игре интересный сюжет - это когда в неё хочется продолжать играть при достижении максимального уровня персонажа. В TOW - хочется.

Ответить
4

Вот да. Для меня главный признак того, что в игре интересный сюжет — это когда в неё хочется продолжать играть даже при самой ужасной и скучной боёвке на свете, её можно вообще убрать, ведь это не главное. 
Поэтому TOW я дропнул.

Ответить
8

Однако пространство между сюжетными вставками заполняет собственно говоря сам геймплей игры. И он, мягко говоря, не очень. 

К сожалению, соглашусь.
Вот думаю сейчас думаю забросить прохождение посередине и по новой в Prey сыграть.

Ответить
3

А потом обе части dishonored, толку и то больше будет :)
Я забросил на второй планете, время своё жалко.

Ответить

Божественный томагавк_два

8

Не надо ожидать слишком многого, и разочарований не будет. В конце концов, индустрия уже столько раз обламывала, что я уже устал надеяться на лучшее...

Ответить
8

Ну, говоря честно, в игре интересные диалоги и персонажи, а всё остальное - проходняк. А картинка и вовсе - лютый пиздец. Мне пришлось включить порядка 5-6 примочек в решейде, чтобы сделать её сносной. При этом я не могу сказать что-то очевидно плохое об игре, засосала она меня, как пылесос и играл я с удовольствием. Но, когда дело дошло до финального квеста, я плюнул на все оставшиеся побочки, прошёл его и с чувством выполненного долга посмотрел финальную заставку и выключил. И вряд ли я её когда-то перепройду - в неё просто незачем возвращаться. Это неплохая приятная история с прикольными персонажами и юмором, я в ней выбрал роль эдакого носителя добра и справедливости, геймплей меня не впечатлил совершенно (он просто не мешает получать удовольствие от сюжета), так что играть в неё снова, скажем, отыгрывая роль какого-то злобного уебана или корпоративной шавки, я не вижу смысла. Outer Worlds - неплохая игра на один раз и только.

Ответить

Трудный Орзэмэс

6

Только что прошёл и хотел написать похожий материал, может быть и напишу (а может и нет). 
По итогу в игре есть потенциал, но его, ИМХО, не докрутили. 

Ответить
6

А вот мне вполне нравится. Диалоги любопытные,собеседники остроумные,антиутопия выглядит убедительно, сатира едкая и жутковатая . Спутники интересные. Убрал блюр и абберацию выглядит все свежо. А то эльфы с гномами и разрушенные города после ядерного удара поднадоели. Пространства да,маленькие, это по-детски выглядит,но привыкаешь. Стрельба, ну этож не шутан. На прокачку оружия и брони много бабла уходит. Вид от первого неудобен,напарников не видно, квесты как квесты. Не знаю ни одной рпг где бы пойди-принеси-убей не составляли 40% от всех квестов. По итогу,это не пираньи,это лайт рпг, для современных игроков, но качественная. 

Ответить
6

Краткая моя рецензия на TOW: Fallout 4 стал нравится ещё больше.

Ответить
4

Очень средняя игра. Поиграл, поиграл. Остановился в самом конце и не тянет продолжать. Может даже удалю. Лучше пусть к изометрии вернутся, пожалуйста!

Ответить
5

По ходу игра делалась для таких как я.

Играл на высокой сложности (Сверхновая это уж слишком дрочь)
Визуальный стиль - песня. Ходил и смотрел просто вокруг, такая красота.
Диалоги и записки всякие - шикарны.
Экшн сначала очень напрягал и был дурацким, но потом когда раскачался, стало похоже на нормальный fps.

Главный минус это действительно слишком низкая сложность и отсутствие превозмогания, типа чтоб все время не хватало патронов, аптечки улетали, деньги кончались и тп.

9/10

Ответить
5

Ни разу не покупала патроны за все 55 часов игры. Деньги нужны для прокачки оружия, это затратно.
Что ужасно в этой игре - так это карта. Нет возможности поставить маркер или смотреть квесты и где их выполнять одновременно. Уши бы надрать за такую карту.

Ответить
4

Да, прогрессия сделана очень странно. Уже на самой первой планете я ощутил себя богом этого мира, в силовой броне, с тысячами патронов и денег в кармане. Причем играя на "Супернове". Такое, конечно, происходит почти во всех РПГ, но обычно все-таки ближе к концу игры, а не в самом начале.

Ответить

Русский будильник

Гудвин
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Дальний бой+наука и жуки не напрягают

Ответить
4 комментария
0

там без пушек типа МК2 на улицу соваться не очень. иначе придется заливать "свинцом"

Ответить
4

Прошел позавчера на PS4 полностью со всеми дополнительными квестами. Скучновато становится где-то на Монархе уже. Проблем с патронами не было, а вот все бабло ушло на lvl'up оружия (на верстаке прибавляет урон). В целом впечатления приятные, но сил и желания проходить альтернативную сюжетную линию за Коллегию нет. И скорее всего не будет.

Ответить
3

Кстати да, на Монархе я вообще сдался. Дизайн квестов не стал лучше, и при том, что все они fetch квесты, Obsidian даже не додумались разрешить включать трекинг нескольких миссий — в Монархе ты набираешь с десяток квестов, где тебе надо придти в десяток разных мест, но ты даже сходу не можешь понять, какой из них к тебе ближе, пока не перещёлкаешь все. 
Такое ощущение, что они в свою игру даже не пытались играть. 

Ответить
4

Интересно, кто-нибудь пытался устроить тотальный геноцид? Можно ли пройти игру таким образом, как в NV? :3
Кстати, половину времени в игре провожу, занимаясь воровством. Куча всякого мелкого лута в каждом городке, аж руки чешутся. Как же приятно НЕ слышать этот чёртов звук понижения кармы, который сильно достал в фоллачах. Да и НПС страшно наплевательские - заходишь за спину и тыришь всё, что лежит у них перед носом. Невольно вспоминаю Обливион, где продавцы бесили тем, что наоборот постоянно за тобой ходили и пялились в упор, чтобы не спёр чего. :D А тут взял, вскрыл замок на складе или чьей-то личной комнате, зашёл, закрыл дверь за собой и сгребаешь лут в мешок. Прикольно!
И ещё у разрабов очень сильная мания совать мелкие ништяки в каждый угол. Или ящичек, или отмычка, или коробочка сигареток - всегда есть, что поискать. Так что для меня игра стала не шутером, а симулятором сбора всякого скарба. Вкачал все навыки на грузоподъёмность, и всё равно постоянно перегружен вкусностями. Консервы, ням-ням! У всего смешные описания и красивые модельки, которые нравится вертеть в инвентаре, и при подборе разных вещей проигрываются разные аппетитные звуки, хрусты, лязги.
В общем, я доволен. Надо будет пострелять попробовать, а то я и забыл, что в игре и это можно делать. xD

P.S.: Посмотрите, какая милота.

Ответить
1

Скорее всего, кто нибудь да пытался. Разрабы часто подчёркивали что в игре можно убить всех и всё равно закончить сюжетку. 
На счёт воровства - не могу поддержать. Скучно. Даже напяливать на головы корзинки в Скуриме было интересней.

Ответить

Русский будильник

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вообще удивляет, когда всё что угодно открытым миром называют, скоро поди и выбор арены в файтингах опенворлдом кликать будут...

Ответить
4

Визуал очень перегружен. Персонажи несмешно шутят. Допройду - дополню, но пока что игра не нравится :/

Ответить
4

Зло у них зачастую лишь противоположная часть конфликта у которой есть своя прописанная и понятная мотивация.

Видимо, я не в те игр играю у них, ибо настолько же странной и однобокой мотивации как у антигероев и злодеев их последних игр я давно не видела.х))

он подчеркнуто несерьезный и под завязку набит стебом над корпорациями, брендами, да и практически над всем, что окружает игрока

И с этим, увы, явно перебор, имхо. Смешно это когда сие исключение, когда есть "сурьезный" тон хоть где-то, а когда абсолютно все хиханьки - уже не хахоньки.

Проблема лишь в том, что практически ничего из этого не интересно делать.

Истинно так (особенно сражения - они просто верх уныния). Давно я с такой скукой не лутала локации. В последнем Фолле перебираешь очередной шкаф - так, клей, клей взять, плитка - тоже хорошо, фарфор, пригодится, завтрак Волт-Тэк, надеюсь, еще один Мистер Помощник выпадет! Тут - ящик? Е, е, е, е, потом магазин - и снова е,е,е,е, пока не понимаешь, что теоретически можно вообще не лутать. Зачем столько хлама, столько еды - мне неясно. Ради местного "выживания"?..

Прокачка игры представлена россыпью бесполезных навыков

Под конец игры я заметил, что уже не раскидываю очки, полученные с приобретением последних уровней.

К сожалению, я поняла это на 3-м уровне, ибо брать что-то кроме перегруженного фасттревела и быстрой ходьбы просто бессмысленно. В Ф4 ты сидишь и выбираешь, что взять, какие перки лучше сочетаются, радуешься каждой "единичке", потому что именно она, возможно, приблизит заветный ап урона в голову или взлом терминалов. Да уж, проклятая Беседка, не то, что мастера Обсидиан!

Но они все невероятно простые. Тебе не требуется думать над их решением, они не дают ни челленджа, ни удовольствия от их завершения.

Я все жду, когда же подвезут те неимоверно вариативные, необычные квесты, а не "сходи к одной враждующей стороне, потом к другой, получи взаимоубийственные указы, помири их". Ну и напарники, тоже, огонь, конечно, 4 из 6, видимо, так и просидят у меня на корабле безвылазно. Ну, хоть СЭМ отдаленно напоминает Аду из длц, а милашек аля Кюри или классный синтов Ников и рыбаков Лонгфеллоу, видимо, было странно ждать.

Ответить

Физический Мика

3

Так, как хейтер этой игры скажу- сюжет и квесты норм, да есть проблемы с прокачкой, размерами мира и екшоном, но вообщем для инди студии норм. Тем боле, по сравнению с NV квесты напарников лучше и основная фабула не така размытая. Кому как, а я пошёл в Disco Elysium играть.
Блин, прочитал ещё раз... Автор, спасибо, про прокачку прям "с языка снял"

Ответить
3

Кстати, локации игры мне напомнили советский мультфильм "Тайна третьей планеты" по Киру Булычеву, такой себе западный вариант, может и разрабы вдохновились нашим мультом. Пытался поймать кайф от прохождения но не вышло, очень короткая игра, себя не раскрыла. Наверное нас завалят ДЛЦ, а это будет кидалово.

Ответить
1

ну относительно стандартный ретро футуризм 

Ответить
3

Ну хз. Мне вот все фолычи не очень понравились, а стрелять так вообще. Тут мне пока всё нравится.

Ответить

Физический Мика

Жека
0

Фолычи вместе с 4 и 76?

Ответить
2

С тройки. В тройке и NV ещё и фильтр говняного цвета.

Ответить
2 комментария
3

Согласен с текстом, начал за снайпера, стало скучно, теперь играю за болтуна\взломщика с минимумом убийств, так хоть и диалоги интересные читаешь и боёвку скучную пропускаешь.

Ответить
3

Уж на сколько я не фанат Бесезды, но построенные ими ролевая система и геймлей были в разы интереснее того

О какой ролевой системе речь? Общипанный труп спешла в Fallout 4, где ты можешь иметь все навыки и спешлы под конец игры, а все полезные чеки в разговорах — это харизма?

Ответить
3

О, а вот как я и завещал - прошел хайп и люди глаза раскрыли и поняли, что это никакой не FNV и игра максимально средняя.

Зато на выходе за подобный комментарий о "максимум 7 баллов игре" словил кучу минусов. Люди не меняются.

Ответить
1

Игра полностью раскрывается лишь на сложности "сверхновая" и вдумчивом чтении всего, что видишь. 

Прохожу только так, никаких проблем с сохранением не испытываю, каждый загрузочный экран даёт "автосохранение", тупых напарников оставляю на корабле, лишь изредка забирая с собой в город.

Баланс и экономику поправят с патчами + 100% будет, как минимум одно огромное DLC.

Ответить
3

Игра полностью раскрывается лишь на сложности "сверхновая" и вдумчивом чтении всего, что видишь. 

Нет, не раскрывается. На сверхновой проблемы с экономикой никуда не исчезают. Более того, некоторые проблемы сверхновая лишь усугубляет. К примеру напарники из бесполезных превращаются в обузу. Я их отдел в лучшую доступную броню, а они умирают от 3 безоружных алкашей. Да, я говорю про квест на Монархе. Подобная фигня уничтожает все погружение в игру, и это очень очень плохой геймдизайн. 

Ответить
0

если не качать лидерство так и будут дохнуть да

Ответить
2 комментария
2

Сверхновая тут как собаке пятое колесо, в Фоллаутах выживание было обусловлено сетингом и большими расстояниями, к чему есть, пить и не пользоваться фасттревелом в таких камерных локациях - хз. 

Ответить
2

Все так, к сожалению, плюсую.

Ответить
2

Все по делу

Ответить
2

решил в этой игре отыгрывать убийцу ближнего боя. скучно пиздос.

Ответить
2

25 часов - отлично провел время)

Ответить
1

Игра не удалась, день позаставлял себя играть, снёс и забыл давно. Странно, что про нее щас,вообще, хоть кто то написал

Ответить
–1

Ни осилил ни один фоллач, пипбой ваш говно как и весь сеттинг в целом, а тут и интерфейс приятный и по квестам ведут так что понятно что надо сначала выполнить. Хорошая игра. ME я больше люблю, конечно.

Ответить
–1

Шутерная часть терпимая. Не блеванул от первого раза как в нью вегасе.

Ответить
–1

Согласен. Пройти  и забыть. Но самая большая проблема это режим для дальтоников по умолчанию и общая цветокартинка. Глаза устают и перенапрягаются, вызывая тем самым еще и головную боль. Так и потратил 5 дней с мигренью на полное прохождение.

Ответить
0

Блур и абберацию уберите,лучше должно стать.

Ответить
1

убрал, на нексус модс ини файл допилили до идеала) слабое мерцание только вдали, но это минус программного сглаживания.

все равно это ненормально, когда цветовая палитра лица темнокожей Парвати изменяется так что выглядит она светлокожей с желтыми волосами и зрачками.

Ответить
1

Отзыв об игре от фаната Obsidian.

F, земля тебе пуховиком.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я смотрю, мнения людей из комментов поменялись с момента выхода игры. Раньше тех, кто комментил что-то негативное, активно заминусовывали...

Ответить
1

Дизайн уровней просто омерзительный. Кислотные вырвиглазные цвета. Наполнение оставляет желать лучшего

Ответить
1

Согласен, в мир просто не веришь сразу же, коридоры, системы слабые, арт на любителя. Наконец-то народ снял розовые очки.

Ответить
0

Игра весьма интересна как рпг, но ужасна как экшон. Ребятам деньжат надо накидать, будет новый МЕ

Ответить
1

майкрософт им накидала уже и еще добавитХ)

Ответить
0

Текст это хорошо, подкрепить бы его еще стильным визуальным рядом с хорошим вкусом и гротеском...

Ответить
0

Несмотря на то, что игра мне понравилась, в целом согласен, после 20 часов уже просто пробежал остаток сюжета

Ответить
0

Иногда играю в нее по часу перед сном. Ничего не ожидал, ничего не получил лол.

Ответить
0

По началу понравилась и даже эйфория была, но с прибытием на Монарх интерес угас. В целом, если есть желание скоротать время вполне себе норм. 

Ответить
0

под завязку набит стебом над корпорациями, брендами, да и практически над всем, что окружает игрока

А в издателях Interplay? Никогда не думал, что встречу такое явное доказательство существования путешествий во времени.

Ответить
0

По сути только левелдизайн на высоте. В каждом закутке можно найти тайничок и это радует, но когда понимаешь, что содержимое тебе нафиг не нужно....

Ответить
0

Хотелось бы узнать сколько лет автору-фанату игр обсидиан?

Ответить

Массовый ихтиандр

0

Мне кажется они сами понимали, что боевка получилась ужасная даже по меркам Oblivion'а с пушками и потому в последний момент понизили сложность капитально. Хотя прочие механики, типа взлома нажатием кнопки, стелса (когда напарников не видят вообще, а тебя только под определенным углом и не по шуму) тоже примитивные какие то...

Ответить
0

"Можно выкрутить сложность и прибавить врагам здоровья и атаки, но станут ли бои от этого интереснее? Да не особо."

К сожалению, ты поиграл на нормальной сложности и не получил кайфа, потому что пропустил кучу игровых механик. Играя на "супернова" появляется настоящий челлендж и все игровые механики раскрываются на полную. Если ты реально ждал эту игру и хотел окунуться в олд-скулл, то и сложность надо было ставить "супернова", а на нормале тебе было просто скучно. К сожалению, геймдев сегодня такой и выйди игра только с одной сложностью "супернова", в неё бы ни за что не залетели обычные игроки. 

Ответить
0

про сложность согласен. На нормале все ваншотится, на харде враги становятся губками для пуль. Не хватает какого то баланса.

Ответить
0

Один момент, который заставил меня понять, что The Outer Worlds - не рпг, а лутер-шутер с диалогами это, собственно, лут.

В NV вещи в мире лежат потому, что в созданном автором мире эти вещи там имеют место, чистящие средства, банки и прочая бесполезная дребедень тебе не нужна, но она там есть, потому что это имеет смысл в рамках мира.
В OW - всё подсвечено и выполняет какую-то геймплейную цель, всё остальное - декорации, игра уже определила за тебя, что тебе нужно, а что - нет.

Можно ещё добавить дизайн локаций, типичный для лутер-шутеров - открытый мир - хаб - открытый мир, всё bite-sized, что бы не грузить мозг "современного геймера". Я игру не прошёл, но путешевствуя по "миру" у меня никогда не было чувства, что за углом меня ждёт что-то интересное, что мир живёт какой-то жизнью, что что-то происходит. 

Нет, там стоят мобы и ждут пока их убьют, пока игрок идёт от одного маркера к другому.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }